Как подобрать ключевые слова?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

thetigress

thetigress 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/12/2007 г.
Добавлено: 16.12.2007 19:07  |  #78619
Ответить с цитатой

Как подобрать ключевые слова?
Создавала для себя список сервисов, в которых можно подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Делюсь:

Яндекс.Директ
Статистика поиска в Яндексе. Вы вводите слова, и видите список поисковых фраз, в которых встречалось это слово, и количество запросов в месяц. Плюс в правом столбце показываются слова по сходным тематикам. Нужно учитывать, что по слову (допустим, "телефон") выводятся не только реальные фразы (напр., "телефон Nokia"), но и конструкции вроде "скачать телефон". По ним суммируется количество подзапросов (таких как "скачать мелодии для мобильных телефонов").

Рамблер.Wordstat
Cтатистика Рамблера. Имеет другой алгоритм, чем Директ: по слову выдаются только реальные запросы, которые вводили пользователи. По каждой фразы выводится количество поисков именно этой фразы (а не суммы всех запросов, в которых входит эта фраза). Поиск слов сходной тематики встроен в самом Рамблере: внизу есть ссылка "Поискать еще" и "Больше вариантов", но статистики там нет, только фразы.

Stat.go.Mail.ru
Статистика Mail.ru. Алгоритм как у Рамблера.

Begun.ru
Для зарегистрированных пользователей есть сервис подбора слов сходной тематики, но он, имхо, довольно слабенький: например, по слову "телефон" выдаются такие сходные тематики, как "игры", "видео", "интернет" и т.п.

Если нужен анализ слов на конкурентность, расчет стоимости контекстной рекламы или подбор большого количества низкочастотных запросов, то удобнее воспользоваться программами для подбора слов.

Semonitor Expert - $125
В версии Expert есть модуль "Подбор ключевых слов". Для введенной фразы можно получить частоту запросов в Яндексе и Рамблере. Также есть опция по сбору ключевых слов с сайтов из тега keywords. Для анализа конкуренции - количество поисковых результатов в Гугле по данному слову, а также данные по топ-10 сайтов в выдаче Гугля по этому слову: их средний PageRank и среднее количество внешних ссылок.
Плюсы и минусы . В Semonitor статистика по слову собирается онлайн, в режиме реального времени (т.е. большие списки собираются довольно долго, а запросы на списки больше нескольких сотен слов, как правило, банятся Директом, Рамблером или Мэйл.ру), и количество слов ограничено. Этот минус есть у все онлайновых инструментов, но он компенсируется тем плюсом, что сбор ключевых слов - не единственная функция программы, в ней много других seo-модулей: показ позиций сайта в поисковиках и т.п.

База Пастухова - $197
20.000.000 русских поисковых запросов, собранных из Яндекса, Рамблера и Mail.ru (база регулярно обновляется). Для любой фразы можно получить список поисковых запросов, содержащих эту фразу (алгоритм, как в Директе). Для каждого поискового запроса выводится: количество запросов в месяц в Яндексе и Mail.ru, количество поисковых результатов в Google, Яндексе и Рамблере (для оценки конкуренции), цены кликов в Бегуне и РуПоиске (для планирования рекламных кампаний). По любому из столбцов можно отсортировать список или сделать выборку значений.
Плюсы и минусы . База предназначена для работы с большими списками ключевых слов, поэтому все слова выкачаны заранее (они регулярно обновляются). Из этого следует как минус: база большая, около 1Гб, так и плюс: можно быстро получить большой список высоко-, средне- и низкочастотные запросов (например, по слову "телефон" - 184205 запросов). Также можно работать сразу с несколькими инструментами одновременно и получать сводные данные. Например, сделать выборку всех запросов со словом "seo" с популярностью больше 3.000 поисков в месяц и KEI* не меньше 100, и т.о. получить список из достаточно высокочастотных и одновременно низкоконкурентных запросов.

Page Promoter - $300
В версию Expert входят модули по исследованию ключевых слов. По введенному слову показываются подслова (данные из Директа, Раблера, Mail.ru, со статистикой запросов), сходные слова (данные Рамблера, без статистики), вычисляет индекс конкуренции, зависящий от популярности запроса и количества поисковых результатов в Гугле. Также есть сбор ключевых слов из тега keywords с сайтов, находящихся в топе по данному слову.
Плюсы и минусы такие же, как и у Semonitor-a: есть ограничения на списки слов, получаемых из Директа и других сервисов, на списки релевантных запросов (Рамблер выдает до 39 слов), зато в программе есть другие функции для SEO.

Подобные модули включены и в некоторые другие программы для оптимизаторов (напр., AddSEO - $100 ), но они имеют настолько урезанные функции, что проще собрать слова в Директе. Например, в том же AddSEO глубина поиска - только 10 подфраз (низкочастотных запросов) по каждой введенной фразе. Такие программы имеет смысл покупать не ради подбора слов, а из-за всего комплекса модулей.

Это все сервисы для Рунета. А что же есть в англоязычном сегменте?

Google Keyword Tool
Инструмент подсказки ключевых слов от Google.Adwords.
По любому слову выводятся поисковые запросы, в которых входило это слово. При выборе соответствующей опции в списке будут еще и синонимы этого слова. Для каждого поискового запроса показывается уровень конкуренции среди объявлений Adwords и относительное количество поисков.
Сервис хорош тем, что предоставляет поисковые запросы в самой популярной поисковой системе - Google. Но большой минус ее в том, что статистика показывается не в абсолютных цифрах, а в относительных графиках. Еще один минус - Google Keyword Tool использует капчи, так что при составлении больших списков слов очень надоедает их вводить:).

Overture
Инструмент подсказки ключевых слов для проведения рекламных компаний в Yahoo. Доступен после регистрации в Yahoo! Search Marketing (http://sem.smallbusiness.yahoo.com/searchenginemarketing/) и создания рекламной кампании. По введенному слову показываются сходные по тематике поисковые запросы со статистикой их поиска в Yahoo. Запросов выдается довольно много (несколько страниц по ~30 слов на каждой).

Microsoft AdCenter
Группа онлайновых инструментов для подбора слов. Его инструменты по удобству намного уступают Гуглю, Овертюре и Вордтрэкеру, но для рекламодателя в MSN будут полезны. Итак, у Microsoft есть подбор релевантных слов (http://adlab.msn.com/contextSim/Default.aspx): по введенной фразе выдается 50 поисковых запросов без статистики. Статистику все же можно посмотреть в другом инструменте (http://adlab.msn.com/SearchFunnel/index.aspx), но там она показана графически. Также есть генератор ошибочных слов, количество поисковых результатов в MSN и пр.

Платные сервисы.

Xedant Keyword Database (База Пастухова) - $197 и $297
Про базы Пастухова я писала чуть выше. Добавлю лишь, что для англоязычных запросов существует отдельная база из 60 млн. поисковых запросов со статистикой по Google, Overture, платного Wordtracker. Для оценки конкуренции предоставляются данные о количестве поисковых результатов в Google, KEI*, количестве объявлений по данному слову в Adwords и цене клика в Google.Adwords.

Wordtracker - $299/год
Cервис подбора ключевых слов для профессиональной поисковой оптимизации. Сервис платный, $299/год или $59/месяц, но есть и урезанная бесплатная версия (http://freekeywords.wordtracker.com/). На каждую фразу она выдает 100 поисковых запросов со статистикой. Запросы и статистика собираются заранее (с регулярным обнослением) из поисковиков http://www.dogpile.com/ Dogpile и http://www.metacrawler.com/ Metacrawler.
И у Wordtracker, и у Overture статистика отличается от Google, но в целом цифры пропорциональны ему. Для составления больших списков ключевых слов лучше использовать платный Wordtracker, т.к. он выдает более полную, чем Overture, статистику, причем в цифрах, в отличиет от Google.

Keyword Discovery - $599/год и $4455/год
Онлайновый платный инструмент для подбора ключевых слов, версия Standart $69/месяц или $599/год, Enterprise - $495/месяц или $4455/год. Использует предварительно собранную базу из 36 млн. запросов (база регулярно обновляется). База собрана из различных поисковых систем, которые предоставляют свою статистику, в т.ч. из Google Keyword Tool и Yahoo! Overture. Вы вводите фразу, и в зависимости от версии подписки (Standart или Enterprise) получаете 1000 или 10000 релевантных поисковых запросов со статистикой поисков в месяц.
Есть бесплатная демо-версия сервиса (http://www.keyworddiscovery.com/search.html), которая выдает 100 запросов со статистикой поиска, но без KEI и других параметров, и требует ввода капчи.

Есть еще и другие онлайновые сервисы, сделанные на основе одного из трех самых популярных инструментов: статистики Google, Overture или бесплатной версии Wordtracker, но они настолько урезанные, что легче воспользоваться первоисточником:)

---*KEI (Keyword Effectiveness Index) - соотношение запросов в месяц по данному ключевому слову к числу сайтов, конкурирующих в поисковых результатах по этому слову. Если кратко, то KEI - это квадрат популярности слова, разделённый на его конкурентность. Много мастеров ориентируются на KEI, чтобы определить, насколько конкурентна ниша и насколько высоки шансы попасть в топ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



as.is 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 10:21  |  #78636
Ответить с цитатой

От себя добавлю ссылку на полезный не только в данном контексте сервис , который позволяет просматривать бесплатную статистику запросов сделанными не только пользователями русскоязычного сегмента интернета, но и буржуинский трафик, по самым разнообразным выборкам

P.s.: этот по своему осмысленный текст уже присутствовал в комментарии к статье. как полный текст превращается в огрызки слов, для Меня загадка.
Да сейчас вижу что вырезанна ссылка на Google Analytics


Последний раз редактировалось: as.is (19.12.2007 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

thetigress

thetigress 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/12/2007 г.
Добавлено: 19.12.2007 15:40  |  #78792
Ответить с цитатой

офф: судя по статистике, сайт одноклассники сейчас пользуется огромной популярностью:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.12.2007 23:30  |  #78811
Ответить с цитатой

thetigress , точно.
Намедни смотрю, жена в яндексе ищет одноклассников, хотя постоянно там бывает. Спрашиваю, а чего ищем то. Выясняется, что это она всегда, таким образом, на сайт заходит. То, что можно сохранять закладки в браузере для нее оказалось откровением. А таких юзеров на необъятных просторах нашей родины ой как много. Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

scarcezzo

scarcezzo 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/01/2008 г.
Добавлено: 24.01.2008 4:52  |  #79999
Ответить с цитатой

а знаешь сколько людей, которые забывают раскладку клавиатуры переключить и вбивают в поисковик?))) наводит на мысль Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

yeresko80

yeresko80 Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 28/04/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.04.2008 11:49  |  #83007
Ответить с цитатой

Не забываем про опечатки, которые многие совершают: агентство - агенство, кованый - кованный, искусственный - искуственный, исскуственный и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



ilyazalevskij 
Гость
Добавлено: 29.04.2008 21:16  |  #83046
Ответить с цитатой

Извени thetigress а не могла бы посоветовать подобрать слова для типа коттедж на сутки
Вернуться к началу

rekrut

rekrut 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 02/09/2007 г.
Добавлено: 07.05.2008 15:55  |  #83330
Ответить с цитатой

Да с опечатками верно, сам на своем сайте проверял.
Постоянный приток посетителей.

Тут должна быть реклама моего сайта . Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



ilyazalevskij 
Гость
Добавлено: 07.05.2008 22:19  |  #83338
Ответить с цитатой

Бли никто не может посоветовать как же жить
Вернуться к началу

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 02.08.2008 22:44  |  #85905
Ответить с цитатой

Млин, во ругаешся то,
Коттедж на сутки,
аренда коттеджей,
аренда дома,
коттеджи отдых,

снять коттедж,
коттедж в аренду,
коттедж выходные,
отдых в коттеджах

Хватит? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.08.2025 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация