СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ – ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ !?
или почему мы все ведем себя как бараны!
Это обращение к профессионалам медиа планирования, рекламным и маркетинговым менеджерам, собственникам большого, малого, очень малого и малепусенького бизнеса, т.е. ко всем тем кто однажды встает перед выбором - как же так грамотно и самое главное эффективно потратить деньги на свою раскрутку, рекламу своего старого или нового товара или уже бренда и получить тот самый заветный результат , который звенит в кармане !
Господа ! когда кто либо из Вас – людей с активной жизненной позицией, как модно сейчас говорить , в последний раз до конца смог просмотреть очередной рекламный блок на 1-м, 2-м, 3-м,4-м и т.д. канале ? Думаю не много найдется стойких оловянных солдатиков , особенно если смотришь интересный сюжетный фильм или сериал и его прерывают на самом острие развязки! Я например , смотрю новости , какой-нибудь интересный фильм , конечно же футбол ( очень раздражает реклама на трансляции матчей зае….ли) и когда наступает время ПИ…..- я имею ввиду «а сейчас реклама ….не переключайтесь она будет не долгой» я беру в руки пульт и конечно же переключаю – иногда удается посмотреть несколько фильмов одновременно , если рекламные блоки не совпадают на каналах » . Привыкли толстосумы – телевизионщики жить широко – как только Дума время ограничивает рекламное – сразу цены растут! Цены на ТВ рекламу за 5 лет современной истории рекламы выросли в 5 раз ! Ну и зачем нам живым людям старик GALLUP заливает про эти CPT,CRV и прочую чушь – если человек сидит у телевизора и смотрит канал – это совсем не значит , что он смотрит рекламу !!!
Да , кстати , есть позитив и в этом – очень приветствуется ТВ – реклама домохозяйками
– им детей под рекламу кормить удобно , дети от нее балдеют!!!!
Господа менеджеры ! а по наружной рекламе как Вы определяете целесообразность ее использования ? Очень прикольно слышать порой – «из опыта мы знаем что наружная реклама работает!» - хохотать хочется когда узнаешь что за опыт такой – ну вот ведь Coca –Cola использует «наружку» – у них все хорошо и нам надо .
Но руководители , которые подписывают в медиа-планах 2-3 щита на какой-то там улице Лизюкова , сторона В ( заранее извиняюсь перед жителями этой улицы в г.Воронеже) до конца не понимают , что в данном случае количество имеет значение !
Для малепусенького и маленького бизнесов стоимость 2- х билбордов 6*3 м – 1,5-2 тысячи $ не такая уж и маленькая сумма . Как опытный рекламист говорю – меньше 20 поверхностей на город миллионник вешать нельзя, не заметят, а 2- 3 и даже 10 штук – это выброшенные на ветер деньги .
Второе искреннее заблуждение наших медиа-планировщиков – у наружной рекламы есть только одна главная польза – люди смотрят на изображение большое и запоминают образ, но никто, никогда не вспомнит что вы предлагали и о чем писали . Наружная реклама работает только на повышение узнаваемости бренда или на презентацию нового исключительно в образе и цвете.
Порой когда вижу , как на билбордах народ пишет телефоны , адреса , скидки – плакать хочется .
Ребята ! посмотрите вокруг ! внимательно изучите своего целевого покупателя !
И вы увидите те места , где он задумывается о своих потребностях и вы поймете , что ловить его необходимо именно там :
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
В этих местах люди принимают решения о покупке того или иного товара и удовлетворении своей возникшей потребности и в этот момент они запоминают ВАШУ РЕКЛАМУ , а не тогда , когда идут по улице или еду в машине или маршрутке или смотрят футбол или интересный фильм !!!!!
ПОДУМАЙТЕ ! СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ СЪЭКОНОМИТЕ , ЕСЛИ РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ ПОБЛИЖЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ!
Просто человек.
Согласен на все сто! Самый большой эффект от рекламы В МЕСТАХ ПРОДАЖ или в ПРЕДМЕТАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ в обычную среду вашего целевого потока!!!
Перчатки п/э с цветной печатью рекламного содержания, изготавливаются по заказу Рекламодателя и бесплатно распространяются в сетях автозаправочных станций, для применения автолюбителями при заправке авто, доливке масла, подкачке шин, протирания стекол или фар и т.п. кратковременных работах. Могут использоваться в качестве сувенира при проведении рекламных компаний или агитационных мероприятиях для информирования автомобилистов.
Спонсорская реклама устанавливает благоприятные отношения с сетями Авто Заправочных Станций.
КОПЕЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ. НОВИНКА 2009г. Охраняется ПАТЕНТНЫМ ПРАВОМ.
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
РАБОТАЕМ со ВСЕМИ РЕГИОНАМИ И СТРАНАМИ СНГ.
Тел.+375-29-665 86 33 POS-odegda@yandex.ru
Республика Беларусь,г. Минск
Веремейчук Николай Васильевич
--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!
Супрун Николай
, видемо это тот случай, когда внимание и определяет "хорошесть" поста... POSы - это, конечно, хорошо, иногда они даже действительно помогают продать... но в монологе уважаемого
reklamist
, их роль и значение явно преувеличены... и как же, право слово, странно что год назад, Вы человек, столь просвещенный в вопросах рекламы, так легко и совершенно без комментариев подписались...
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
познавательный и интересный пост, а главное жизненный. Люди так сформированы, что они хотят сразу удовлетворить свою потребность, как только она возникает, поэтому нахождение как можно ближе к клиенту - то, что им необходимо
Да, у человека работает зрительная память. Он может идти по улице, увидеть рекламу чего-то, не специально ее запомнить, а потом, как ему что-то понадобится, вспомнить об увиденном. Так что это сложный вопрос....Целевая аудитория может быть везде. Ну а многое зависит от товара.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Золотое сеченРСвЂР В Р’Вµ РІР¶РСвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР С†Р вЂ”олотое сеченРСвЂР В Р’Вµ РІР¶РСвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР СвЂ. «Я уверен, что золотая РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂР РЋР РЏ РцповторенРСвЂР В Р’Вµ равных велРСвЂР ЎвЂЎР СвЂР  Р… – РѕСЃРЅРѕРІР° форРСВообразованРСвЂР РЋР РЏ РІРїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР В Р’Вµ РцРСвЂР ЎРѓР С”усстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. КовалевВ РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РІРТвЂР  С•ступной Рцувлекательной форРСВР В Р’Вµ Р В РЎвЂР  В·Р В»Р С•жены законы Р·СЂРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ РІРѕСЃРїСЂРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ РцРєРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕРіРѕ построенРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР РЋР РЏ. Показана роль золотого сеченРСвЂР РЋР РЏ РІСЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р С”РѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С†Р С—СЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ РцРСВетоРТвЂР РЋРІР‚в„– построенРСвЂР РЋР РЏ золотого сеченРСвЂР РЋР РЏ. Даны рекоРСВенРТвЂР  В°РЎвЂ Р СвЂР  С†Р С—Р С• практРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРСВРЎС“ РїСЂРСвЂР В РЎВененРСвЂР ЎР‹ золотой РїСЂРѕРїРѕСЂС†РСвЂР  С†Р С—СЂРцСЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†РЎвЂ Р ВµР В»Р С•стной гарРСВРѕРЅРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ форРСВР РЋРІР‚в„–, РЅР°РСвЂР  В±Р С•лее полно выражающей СЃРѕРТвЂР  ВµРЎР‚жанРСвЂР В Р’Вµ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР С†Р С†РЎС“Р ТвЂР  С•влетворяющей потребность человека впрекрасноРСВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЉР Р…Р С• проаналРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎР‚ованы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РєРѕРСВРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕРіРѕ, цветового Рцтонового решенРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства РцстуРТвЂР  ВµР Р…ческРСвЂР ЎвЂ¦ учебных работ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р В РЎВожет быть Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользована Р В РўвЂР  В»РЎРЏ профессРСвЂР  С•нального Рцобщекультурного Р В РЎвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства РІС…СѓРТвЂР  С•жественных Р В РЎвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“тах, СѓС‡РСвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ°Р В°РЎвЂ¦, школах. РћРЅР° послужРСвЂР ЎвЂљ РїРѕРТвЂР ЎРѓР С—РѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂР ЎР‚енноРѠвнеклассноРѠРСвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР  С†Р СвЂР ЎРѓР С”усства Р В РЎвЂР ’ РІВ РїСЂРѕС†РµСЃСЃРµ СЃР°РСВообразованРСвЂР РЋР РЏ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».