СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ – ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ !?
или почему мы все ведем себя как бараны!
Это обращение к профессионалам медиа планирования, рекламным и маркетинговым менеджерам, собственникам большого, малого, очень малого и малепусенького бизнеса, т.е. ко всем тем кто однажды встает перед выбором - как же так грамотно и самое главное эффективно потратить деньги на свою раскрутку, рекламу своего старого или нового товара или уже бренда и получить тот самый заветный результат , который звенит в кармане !
Господа ! когда кто либо из Вас – людей с активной жизненной позицией, как модно сейчас говорить , в последний раз до конца смог просмотреть очередной рекламный блок на 1-м, 2-м, 3-м,4-м и т.д. канале ? Думаю не много найдется стойких оловянных солдатиков , особенно если смотришь интересный сюжетный фильм или сериал и его прерывают на самом острие развязки! Я например , смотрю новости , какой-нибудь интересный фильм , конечно же футбол ( очень раздражает реклама на трансляции матчей зае….ли) и когда наступает время ПИ…..- я имею ввиду «а сейчас реклама ….не переключайтесь она будет не долгой» я беру в руки пульт и конечно же переключаю – иногда удается посмотреть несколько фильмов одновременно , если рекламные блоки не совпадают на каналах » . Привыкли толстосумы – телевизионщики жить широко – как только Дума время ограничивает рекламное – сразу цены растут! Цены на ТВ рекламу за 5 лет современной истории рекламы выросли в 5 раз ! Ну и зачем нам живым людям старик GALLUP заливает про эти CPT,CRV и прочую чушь – если человек сидит у телевизора и смотрит канал – это совсем не значит , что он смотрит рекламу !!!
Да , кстати , есть позитив и в этом – очень приветствуется ТВ – реклама домохозяйками
– им детей под рекламу кормить удобно , дети от нее балдеют!!!!
Господа менеджеры ! а по наружной рекламе как Вы определяете целесообразность ее использования ? Очень прикольно слышать порой – «из опыта мы знаем что наружная реклама работает!» - хохотать хочется когда узнаешь что за опыт такой – ну вот ведь Coca –Cola использует «наружку» – у них все хорошо и нам надо .
Но руководители , которые подписывают в медиа-планах 2-3 щита на какой-то там улице Лизюкова , сторона В ( заранее извиняюсь перед жителями этой улицы в г.Воронеже) до конца не понимают , что в данном случае количество имеет значение !
Для малепусенького и маленького бизнесов стоимость 2- х билбордов 6*3 м – 1,5-2 тысячи $ не такая уж и маленькая сумма . Как опытный рекламист говорю – меньше 20 поверхностей на город миллионник вешать нельзя, не заметят, а 2- 3 и даже 10 штук – это выброшенные на ветер деньги .
Второе искреннее заблуждение наших медиа-планировщиков – у наружной рекламы есть только одна главная польза – люди смотрят на изображение большое и запоминают образ, но никто, никогда не вспомнит что вы предлагали и о чем писали . Наружная реклама работает только на повышение узнаваемости бренда или на презентацию нового исключительно в образе и цвете.
Порой когда вижу , как на билбордах народ пишет телефоны , адреса , скидки – плакать хочется .
Ребята ! посмотрите вокруг ! внимательно изучите своего целевого покупателя !
И вы увидите те места , где он задумывается о своих потребностях и вы поймете , что ловить его необходимо именно там :
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
В этих местах люди принимают решения о покупке того или иного товара и удовлетворении своей возникшей потребности и в этот момент они запоминают ВАШУ РЕКЛАМУ , а не тогда , когда идут по улице или еду в машине или маршрутке или смотрят футбол или интересный фильм !!!!!
ПОДУМАЙТЕ ! СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ СЪЭКОНОМИТЕ , ЕСЛИ РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ ПОБЛИЖЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ!
Просто человек.
Согласен на все сто! Самый большой эффект от рекламы В МЕСТАХ ПРОДАЖ или в ПРЕДМЕТАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ в обычную среду вашего целевого потока!!!
Перчатки п/э с цветной печатью рекламного содержания, изготавливаются по заказу Рекламодателя и бесплатно распространяются в сетях автозаправочных станций, для применения автолюбителями при заправке авто, доливке масла, подкачке шин, протирания стекол или фар и т.п. кратковременных работах. Могут использоваться в качестве сувенира при проведении рекламных компаний или агитационных мероприятиях для информирования автомобилистов.
Спонсорская реклама устанавливает благоприятные отношения с сетями Авто Заправочных Станций.
КОПЕЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ. НОВИНКА 2009г. Охраняется ПАТЕНТНЫМ ПРАВОМ.
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
РАБОТАЕМ со ВСЕМИ РЕГИОНАМИ И СТРАНАМИ СНГ.
Тел.+375-29-665 86 33 POS-odegda@yandex.ru
Республика Беларусь,г. Минск
Веремейчук Николай Васильевич
--------
Проявив заботу о клиентах, Вы забудете про конкурентов!
Супрун Николай
, видемо это тот случай, когда внимание и определяет "хорошесть" поста... POSы - это, конечно, хорошо, иногда они даже действительно помогают продать... но в монологе уважаемого
reklamist
, их роль и значение явно преувеличены... и как же, право слово, странно что год назад, Вы человек, столь просвещенный в вопросах рекламы, так легко и совершенно без комментариев подписались...
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
студентов – в ВУЗАХ и НОЧНЫХ КЛУБАХ , больных , которые нуждаются в мед . услугах в АПТЕКАХ , семьи с детьми – в КИНОТЕАТРАХ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ , людей бизнеса и обеспеченных в ОФИСНЫХ И ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРАХ , а так же в РЕСТОРАНАХ , даже порой понятно , что тот кто в семье отвечает за бюджет семьи и ведет этот бюджет обязательно посещает ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ и другие финансовые учреждения.
ну не факт,что допустим,будучи в кинотеатре,у человека прихватывает живот, а на видном месте тот же билборд с рекламой фосфалюгеля,вот он глазами зацепится,пока билет покупает,потом выползет с сеанса и до ближайшей палатки доползет и как раз-то и вспомнит про фосфалюгель пресловутый,может же такое вполне себе произойти, аналогично и с остальной рекламой
познавательный и интересный пост, а главное жизненный. Люди так сформированы, что они хотят сразу удовлетворить свою потребность, как только она возникает, поэтому нахождение как можно ближе к клиенту - то, что им необходимо
Да, у человека работает зрительная память. Он может идти по улице, увидеть рекламу чего-то, не специально ее запомнить, а потом, как ему что-то понадобится, вспомнить об увиденном. Так что это сложный вопрос....Целевая аудитория может быть везде. Ну а многое зависит от товара.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВволюцРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. РћС‚ теорРСвЂВРцРє практРСвЂВРєРµ Р В Р’ВВволюцРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. РћС‚ теорРСвЂВРцРє практРСвЂВРєРµ. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ С„РСвЂВРєСЃРСвЂВруется Р Р…Р В° фунРТвЂВР°РСВВентальных аспектах РцРїСЂРСвЂВРЅС†РСвЂВпах Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна, показывает, как профессРСвЂВоналы пользуются СЌС‚РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРїСЂРСвЂВРЅС†РСвЂВРїР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, чтобы РїСЂРСвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вать креатРСвЂВвные решенРСвЂВР РЋР РЏ, врезультате которых получается выразРСвЂВтельная РцэффектРСвЂВвная РІРСвЂВзуальная РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкацРСвЂВР РЋР РЏ. АналРСвЂВР В Р’В· реалРСвЂВзованных проектовРТвЂВРµРСВВонстрРСвЂВрует воплощенРСвЂВР В Р’Вµ РІРСвЂВзуальных РїСЂРСвЂВРЅС†РСвЂВРїРѕРІРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна, РѕР±СЃСѓР¶РТвЂВаеРСВВых вакаРТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВчноРСВВ, образовательноРѠконтексте. Р В Р’В§Р В РЎвЂВтателРцРїРѕР№РСВВСѓС‚ как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзображенРСвЂВР В Р’Вµ, шрРСвЂВфт Рццвет работают РІРСВВесте Р В Р’В Р СћРІР‚Вля воплощенРСвЂВР РЋР РЏ общей концепцРСвЂВРцпроекта. Работы графРСвЂВческРСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнеровРСВВРѕР¶РЅРѕ встретРСвЂВть РІРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВС… РєРЅРСвЂВгах, Р Р…Р С• только внекоторых Р В Р’В Р СћРІР‚Вается тщательный, скрупулезный аналРСвЂВР В Р’В· концепцРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, стратегРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, РІРСвЂВзуальных РїСЂРСвЂВРµРСВВРѕРІ, которые Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользовал Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер Р В Р’В Р СћРІР‚Вля решенРСвЂВР РЋР РЏ тех Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцРСвЂВных проблеРСВВ. Р В РІР‚в„ў результате РїСЂРѕСЃРСВВотра Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованных альбоРСВВРѕРІС‡РСвЂВтатель получает поверхностное РїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР В Р’Вµ того, как проект Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» реалРСвЂВзован. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВРцРЅРµ только показываются Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтереснейшРСвЂВР В Р’Вµ работы, Р Р…Р С• РцаналРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВруется Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВРЅС†РСвЂВРїРѕРІРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна необхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Вых Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕСЃС‚РСвЂВженРСвЂВР РЋР РЏ РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкатРСвЂВвных целей. В«РВВВволюцРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна» - это РєСѓСЂСЃ повышенРСвЂВР РЋР РЏ квалРСвЂВС„РСвЂВкацРСвЂВРцРїРѕ теРСВВР°РСВВ: форРСВВР В Р’В°, цвет, шрРСвЂВфт, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзображенРСвЂВР В Р’Вµ РцРСВВакет - РїСЏС‚РцРѕСЃРЅРѕРІРЅС‹РѠобластяРСВВ, вкоторых Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеру постоянно требуется совершенствоваться. РљРЅРСвЂВР С–Р В° показывает, как Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользовать теорРСвЂВРЎР‹ Р Р…Р В° практРСвЂВРєРµ. Р В РІР‚в„ў ней нагляРТвЂВР Р…Р С• РїСЂРѕРТвЂВРµРСВВонстрРСвЂВрованы 40 практРСвЂВческРСвЂВС… РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Веров, которые РїСЂРѕРІРµРТвЂВСѓС‚ вас РѕС‚ стратегРСвЂВРцРє концепцРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, РѕС‚ наброска Р С” Р В Р’В Р РЋР’Вакету Р В Р’В Р РЋРІР‚В, вконце концов, Р С” непосреРТвЂВственноРСВВРЎС“ РїСЂРѕРСвЂВР·РІРѕРТвЂВству РцпечатРСвЂВ. Р С› РІРТвЂВохновенРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, рабочеРѠпроцессе, РїСЂРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВСѓРСВВыванРСвЂВРцразных РїРѕРТвЂВС…РѕРТвЂВРѕРІРцкреатРСвЂВРІРЅРѕРѠрешенРСвЂВРцРІРѕР·РЅРСвЂВкающРСвЂВС… проблеРѠрасскажет целый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтернацРСвЂВональный отряР҆профессРСвЂВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров. Р СћР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕС‚РцРЎР°РСВВара - графРСвЂВческРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВвет Рцработает РІРќСЊСЋ-Йорк Р РЋР СвЂВС‚РСвЂВ: препоРТвЂВает, Р С—Р СвЂВшет РєРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ, С‡РСвЂВтает лекцРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, консультРСвЂВрует Р Р†STIM Visual Communication. РЎРµРСВВРЅР°РТвЂВцать лет РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВР В Р’В» Р±СЂСЌРЅРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р С–РЎС“ РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВРѕРЅРЅРѕРСВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайну, РІСЂР°РСВВках которого участвовал РІСЃР°РСВВых разных проектах: печать, упаковка, СЃСЂРµРТвЂВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерфейса Р В Р’В Р СћРІР‚Вля пользователей РцанРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВацРСвЂВР РЋР РЏ. РћРЅ работал главныРѠарт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВректороРѠРІРєРѕРСВВпанРСвЂВР С†Ruder Finn Design - крупнейшей PR-РєРѕРСВВпанРСвЂВРцРІРќСЊСЋ-Йорке, арт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВректороРѠРІPettistudio, небольшой Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРѕВ РТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃС†РСвЂВРїР»РСвЂВнарной Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнерской С„РСвЂВСЂРСВВР В Р’Вµ; Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• того, как переехать РІРќСЊСЋ-Йорк, РЎР°РСВВара Р В Р’В Р РЋРІР‚Всполнял обязанностРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вректора Р В Р’В Р СћРІР‚ВепартаРСВВента Physiologic всеверноРѠРїСЂРСвЂВРіРѕСЂРѕРТвЂВР В Р’Вµ Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорка. Р В РІР‚в„ў 1990 РіРѕРТвЂВРЎС“ РѕРєРѕРЅС‡РСвЂВР В Р’В» РЈРЅРСвЂВверсРСвЂВтет РіСѓРСВВанРСвЂВтарных наук РІР¤РСвЂВлаРТвЂВельфРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚Ванный Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРСВВент Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Встер РЎР°РСВВара препоРТвЂВает Р Р†School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College Р С†Parson School of Design РцРТвЂВР С• текущего Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРСВВента РѕРїСѓР±Р»РСвЂВковал пять РєРЅРСвЂВР С–, РІСЃРµ напечатанные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВательствоРСВВР’В Rockport Publishers: «СозРТвЂВавая РцлоРСВВая сетку», «ТРСвЂВпографРСвЂВРєР° цвета. ПрактРСвЂВРєСѓРСВВР’В», «ДРСвЂВзайн РїСѓР±Р»РСвЂВкацРСвЂВР в„–. ПрактРСвЂВРєСѓРСВВР’В» РцРЅРµРТвЂВавно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанная «Структура Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. РЎС‚РСвЂВльное СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВство». Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚Встер РЎР°РСВВара Р В Р’В¶Р В РЎвЂВвет РІСЃРѕСЃРµРТвЂВРЅРµРѠСЃ Р В РІР‚ВВСЂСѓРєР»РСвЂВРЅРѕРѠР’РСвЂВлльяРСВВСЃР±СѓСЂРіРµ - через реку РѕС‚ Манхэттена.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.