Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Буганова 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 11:51  |  #77375
Ответить с цитатой

Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 13:13  |  #77380
Ответить с цитатой

Re: Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Буганова писал(а):
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?


если в своем офисе объявите - наверно, не нужно. А если в газету объявления печатаете или письма рассылаете - имхо - деньги придеться платить. Очень счастлив
Вернуться к началу



Буганова 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:34  |  #77384
Ответить с цитатой

Что значит в своем офисе?)
Т.е. если мы сами выберем участников, направим им письма, им за участие нужно какие-то деньги платить или нет?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:37  |  #77385
Ответить с цитатой

Буганова , если вы сделаете так как сказали - умные откажутся, без объяснения причин. Вы будете проводить тендер среди других и/или тех, кому ОЧЕНЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ. Еще студенты подключиться могут.

тут посмотрите

Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:40  |  #77386
Ответить с цитатой

Буганова писал(а):
Что значит в своем офисе?)


это обычно выглядит так: в свой офис заходит БОСС и грит. Так быстренько, по 5-12 вариантов как сделать - "озвучивает проблему" к обеду.

Благодарен Тут все бесплатно! Но вам же нужно не количество? а эффективное решение? Это - как правило - за деньги.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:52  |  #77387
Ответить с цитатой

Очень счастлив
вот по порядку давайте:
Вообще, если тендер серьезный, нужно и жюри ( у вас есть солидное жюри на бесплатной основе? ) указывать, и какие-то премии за шорт-лист (ну, или хотя бы за 1-3 места).
А если тендер несерьезный, то вряд ли кто на это дело привлечется из профи.

upd: можно, наверно и бесплатно. Но тогда должна быть ИДЕЯ! которая поднимет массы и профи Подмигивать У вас есть идея? способная увлечь за собой массы профи? Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 15:26  |  #77391
Ответить с цитатой

предлагаю лозунг для рекламщиков!

Товарищи !!! Участвуйте только в оплаченных тендерах.
Причем оплата должна быть серьезной, полностью окупающей затраты, а не символической.
Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 15:42  |  #77393
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
предлагаю лозунг для рекламщиков!

Товарищи !!! Участвуйте только в оплаченных тендерах.
Причем оплата должна быть серьезной, полностью окупающей затраты, а не символической.
Подмигивать


ну, похоже, что для Буганова это будет выглядеть так:
Dimitriy писал(а):
THE-SINK

Advertising Agency: Starlink Group, Bucharest, Romania
Creative Director: Stefan Voloaca
Art Director: Catalin Burcea
Copywriter: Andrei Gurau
Illustrator: Catalin Burcea
Published: March 2007


Благодарен
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 19:08  |  #77399
Ответить с цитатой

Re: Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Буганова писал(а):
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?


имхо, конечно. но Буганова - не про то спрашивает. Улыбка

не понятно? то ли вопрос "что необходимо", то ли "а нужно ли вкладывать"

пока топикстартер не определиться в своем вопросе сама - бессмысленно пытаться ей помочь. Улыбка
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 19:10  |  #77400
Ответить с цитатой

Katerina.F , а пост Dimitriy - Очень счастлив в тему! Жизненно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.08.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация