Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать
ох, люблю я когда
боссы
ДУМАЮТ! Вид такой - грандиозный открывается. Видно сразу - процесс идет! это вам не какой нибудь, мелкиииииииииий, клиент - думает давать рекламу в лифтах во всех домах 2-го микрорайона или все таки,
лучше
, заказать/проплатить полугодовой прокат 40 сек. ролик на "Первом канале" со скидкой 15%!!!
Нет, наш
Босс
- думает по другому! он не разменивается на мелочи. Если Функция
есть
! (а она не может не есть!) - то и пусть тогда
работает
!
Ведь, кто не работает - тот и не Есть!
Sueta
,
Босс
, подумал и решил. Будет вам счастье
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline]
Кто в on-line?
[/url]
Sueta
,
Босс
, подумал и решил. Будет вам счастье
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline]
Кто в on-line?
[/url]
вот что правильно составленная
просьба
делает!!! (в оригинале - коммерческое предложение. в
первоисточнике
- крест животворящий (с) Иван Васильевич меняет профессию)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».