вот что напрягает!!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.10.2007 18:45  |  #75226
Ответить с цитатой

вот что напрягает!!
не видно, кто сейчас на форуме.
в качестве примера: на форуме состава - зашел - и видно - кто тут!

а на Адвертолоджи такого нету... что есть (имхо) грустно...
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 26.10.2007 17:23  |  #75649
Ответить с цитатой

Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 18:19  |  #75651
Ответить с цитатой

..... изменено в связи с изменением Очень счастлив

Последний раз редактировалось: Sueta (09.11.2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 16:03  |  #76587
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив


Смущен ох, люблю я когда боссы ДУМАЮТ! Вид такой - грандиозный открывается. Видно сразу - процесс идет! это вам не какой нибудь, мелкиииииииииий, клиент - думает давать рекламу в лифтах во всех домах Потрясен 2-го микрорайона или все таки, лучше , заказать/проплатить полугодовой прокат 40 сек. ролик на "Первом канале" со скидкой 15%!!! Благодарен

Нет, наш Босс - думает по другому! Восхищен он не разменивается на мелочи. Если Функция есть ! (а она не может не есть!) - то и пусть тогда работает ! Улыбка
Ведь, кто не работает - тот и не Есть!
Подмигивать

Благодарен
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 15:43  |  #76893
Ответить с цитатой

Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:17  |  #76898
Ответить с цитатой

Очень счастлив УРА!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:31  |  #76900
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]


вот что правильно составленная просьба делает!!! (в оригинале - коммерческое предложение. в первоисточнике - крест животворящий (с) Иван Васильевич меняет профессию) Очень счастлив

Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:47  |  #76903
Ответить с цитатой

Простите за наглость, Босс. А можно в "Кто в on-line?" одно поле добавить? ip. Смущен


Засыпаю
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 17:00  |  #76905
Ответить с цитатой

Добавить то можно, да вопрос надо ли
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 17:36  |  #76910
Ответить с цитатой

не сомневайтесь, БОСС! НАДО!! Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация