Новое медиа: Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
Добрый день!
Буду очень признательна всем людям и участникам медиа-бизнеса у кого найдутся какие либо соображения на счет нового медиа Indoor-TV. Напомню, что Indoor-TV объединяет в себе 2 понятия: информация внутри нежилого помещения массового скопления людей и видеореклама. Проще говоря, это реклама на плазменных панелях в торговых центрах и прочих помещениях как то супермаркеты и деловые центры. Но, если с супермаркетами, гипермаркетами и бизнес центрами понятно, то, как показывает опыт, гораздо сложение обстоит дело с торговыми центрами. Не смотря на большое количество преимуществ в размещении на плазмах именно в торговых центрах (низкая стоимость, возможность видеорекламы табака и алкоголя, возможность выбора торгового центра, с необходимой аудиторией для продукта рекламодателя) пока большого интереса у рекламодателей этот ресурс не вызывает. Как повысить интерес? И убедить в использовании носителя рекламные агентства и рекламодателей? Буду рада выслушать мысли по поводу, как поднять рейтинг у носителя, по сути составляющего альтернативу телевидению, которое застает потребителя в момент поиска или совершения покупки!
Может дело в технике продаж? или в самом информационном ресурсе? или в предложении?
да уж в момент покупки,
вы бы видели куда эти плазмы вешают, чтобы их смотреть надо шею сломать , а ниже нужно к каждому по охраннику потому что их умудряются выдергивать и выносить из супера (россия как никак священная наша держава)
в плане развития, через откаты, сначала проставляетесь тому кто брендбук пишет или интерьер рисует чтобы там были плазмы и поменьше скроллеров банеров и пр., а потом бедным арендаторам впариваете как неотлемлемую часть аренды, диктатура а что делать пока ваш ТЦ раскрутиться до посещаемости что аренда будет себя окупать их не один десяток поменяеться а вам деньги
а насчет стоимости низкой опять же россия, потому главное побольше поверхностей а то что потом постоянные арендаторы цену прогнут, что людей они достанут, пофих
вот открыли центр по английскому проекту рекламоносителей в ТЦ по минимуму, посетителей не напрягают и цены держаться, люди в очередь встают чтобы там разместиться
так что пробивайте эклюзивы на плазму в ТЦ и создавайте искуственный дефицит
удачи
пы.сы. на плазмах реклама, чаще всего без звука.... как рекламист ни за что не размещу, отдача никакая и померить ее нереально соответственно деньги на ветере, а клиента можно купить понтами моднявостью
Интересно кого это моднявостью купить можно?
Во первых в ваших словах я не услышал вообще нечего, о том, что медиа Эффективен. До свидание следующий.
В первую очередь уверенность должна исходить от вас. По поводу данного медиа скажу честно НЕ РАБОТАЕТ. Время рекламы сейчас таково, что работает либо не стандарт, и эксклюзив – с рецензиями и отзывами подкрепленные исследованиями, либо тупо сливание бюджетов на классику, Наружка, ТВ.
Вы то сами внутренние исследования проводили? Реклама работает? Когда я в ТЦ, я уже пошел, за покупкой, я уже целенаправлен и любая реклама и переубеждения меня в моем выборе это негатив.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
47 Р РѕРЅРСвЂВВВВВРЅРѕРІ. ЛегенРТвЂВВВВВР В Р’В° как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусство 47 Р РѕРЅРСвЂВВВВВРЅРѕРІ. ЛегенРТвЂВВВВВР В Р’В° как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусство. 47 СЂРѕРЅРСвЂВВВВВнов— правРТвЂВВВВВР В Р’В° РцРІС‹РСВВВВВВысел 47 СЂРѕРЅРСвЂВВВВВнов— правеРТвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВРєРцРцРСВВВВВВятежнРСвЂВВВВВРєРц47 СЂРѕРЅРСвЂВВВВВнов— театр Рцгравюра 47 СЂРѕРЅРСвЂВВВВВнов— восхваленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцпротест Р С› легенРТвЂВВВВВарных СЂРѕРЅРСвЂВВВВВнах, легенРТвЂВВВВВарных театральных постановках, легенРТвЂВВВВВарных РєРЅРСвЂВВВВВгах. РљРѕРіРТвЂВВВВВР В Р’В° январской ночью 1703 РіРѕРТвЂВВВВВР В Р’В° СЃРѕСЂРѕРє пять бывшРСвЂВВВВВС… СЃР°РСВВВВВВураевна службе РЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВайРСВВВВВВцАсано НаганорРцврывалРСвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р В° террРСвЂВВВВВторРСвЂВВВВВРЎР‹ СѓСЃР°РТвЂВВВВВСЊР±С‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВворцового распоряРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтеля Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВВВВСЂС‹ Р РѓРЎРѓР СвЂВВВВВнакРСвЂВВВВВ, РѕРЅРцРСВВВВВВенее всего Р·Р°РТвЂВВВВВСѓРСВВВВВВывалРСвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉ Р С• тоРСВВВВВВ, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеянРСвЂВВВВВР В Р’Вµ станет РѕРТвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· элеРСВВВВВВентов, составляющРСвЂВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂРѕРІРѕРµ РїСЂРµРТвЂВВВВВставленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р С• траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. РћРТвЂВВВВВнако послеРТвЂВВВВВСѓСЋС‰РСвЂВВВВВР В Р’Вµ событРСвЂВВВВВР РЋР РЏ повернулРСвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенно такРСвЂВВВВВРѠобразоРСВВВВВВ, Р В Р’В° СЂРѕРЅРСвЂВВВВВРЅР°РѠРїРѕРЅР°РТвЂВВВВВРѕР±РСвЂВВВВВлось всего Р»РСвЂВВВВВшь пятьРТвЂВВВВВесят лет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля того, чтобы превратРСвЂВВВВВться Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· СЃРѕСЂРѕРєР° РїСЏС‚Рц(Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцСЃРѕСЂРѕРєР° шестРСвЂВВВВВ) Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВС… налетчРСвЂВВВВВРєРѕРІРЅР° Р РЋР РЉР В РўвЂВВВВВРѕСЃСЃРєСѓСЋ СѓСЃР°РТвЂВВВВВРЎРЉР В±РЎС“ влегенРТвЂВВВВВарных «сорок СЃРµРСВВВВВВР РЋР Р‰ правеРТвЂВВВВВных СЃР°РСВВВВВВураевРСвЂВВВВВР В Р’В· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРСвЂВВВВВРЅС‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ былРцРїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВероРѠРТвЂВВВВВля РїРѕРТвЂВВВВВражанРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РЎС“ СЃР°РСВВВВВВурайского сословРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, Р Р…Р С• былРцРСВВВВВВРѕРТвЂВВВВВеляРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, Р С—Р С• которыРѠлюРТвЂВВВВВРцРСвЂВВВВВР В Р’В· Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВВС… сословРСвЂВВВВВР в„– оценРСвЂВВВВВвалРцСЃР°РСВВВВВВураев. Р В Р’ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенно РѕР± этоРСВВВВВВ, Р В Р’В° также Р С• разнРСвЂВВВВВце Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВежРТвЂВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсторРСвЂВВВВВей РцлегенРТвЂВВВВВРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВет речь внашеРѠРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельный СЂСЏР҆состоРСвЂВВВВВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВС… РєСЃРСвЂВВВВВлографРСвЂВВВВВР в„– СѓРєРСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВ-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° теРСВВВВВВРЎС“ легенРТвЂВВВВВарных событРСвЂВВВВВР в„–, связанных Р РЋР С“ сюжетаРСВВВВВВРцРѕ «правеРТвЂВВВВВных СЃР°РСВВВВВВураях Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· РђРєРѕВ» втеатре Рцустных сказанРСвЂВВВВВСЏС…-РєРѕРТвЂВВВВВан. РњРЅРѕРіРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· РїСЂРµРТвЂВВВВВставленных РІРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВРцР»РСвЂВВВВВстовлРСвЂВВВВВР В±Р С• СЂРµРТвЂВВВВВРєРѕ, Р»РСвЂВВВВВР В±Р С• вообще Р Р…Р СвЂВВВВВРєРѕРіРТвЂВВВВВР В Р’В° прежРТвЂВВВВВР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂВВВВВковалРСвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».