СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 9:54  |  #73791
Ответить с цитатой

СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2
только для профессионалов Браво
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 10:10  |  #73793
Ответить с цитатой

Улыбка Умница, Sueta , спасибо.

***************************************************

Я прошу прощения у всех УВАЖАЕМЫХ Участников, Посетителяй и Администрацией Форума за безобразный скандал с одноименной темой. Смущен Обещаю в предъ - свои эмоции, относительно, несогласия с жизненными И МОРАЛЬНЫМИ (или любыми другими) позициями УВАЖАЕМЫХ Форумчан - сдерживать или скрывать.
(если это не ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ разногласия, конечно. [На это я пойтить не могу!! (с) Бриллиантовая рука ] Недоволен )

****************************************************


Я прошу Dimitriy раскрыть эту тему более подробно Улыбка
Dimitriy писал(а):
Все гораздо сложнее чем кажется.
Форум конечно профессиональный и именно по этому, лучше писать по существу, описывая метод "досконально.


Смущен хотя - первую мою просьбу
Цитата:
Вопрос: Может откроете ветку "Мастер класс от Dimitriy" ?
он проигнорировал

Печальный
Вернуться к началу



Caramba 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 12:54  |  #73886
Ответить с цитатой

Улыбка Весь во внимании!
Dimitriy , я присоединяюсь к просьбе двух дам Очень счастлив
Будет очень познавательно!
При том, что в первой части тема была не раскрыта, а интерес только возрос! Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11499
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.10.2007 0:19  |  #73901
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

Благодарю Вас, за Ваше мнение - просьбу.
Раз обещал написать - напишу.
Но я не сторонник отписок.
Проблема в том, что у меня катастрофически не хватает времени.
Я еще не ответил на предыдущий пост Уважаемого alcil. А ответить необходимо. Профессионально необходимо. Это принципиальный момент.
Относительно данной темы, тут все "просто".

_________________
Детям и людям с миропониманием до 16 лет, далее читать, не рекомендуется.
_________________

Секс в Рекламе.

Понятия.
Реклама - Продукт-Структура(Процесс) Агрессор (Демонстратор/Имитатор) основным назначением которого служит привлечение Инвестиций.
Секс - Продукт-Процесс(Структура) Агрессор (Демонстратор/Имитатор) основным назначением которого является привлечение Инвестиций в качестве и количестве способствующих достижению сторонами Акта трансцендентного состояния, позволяющего, взаимно, произвести Короткий Цикл, при максимальной эффективности и минимальных издержках.

Именно, в связи с этой особенностью Секса, стороны стремятся придать Акту соития как можно более продолжительный характер.
Именно по этому стороны стремятся мифологизировать и ритуализировать Акт, прибегая к разнообразным Процессам и Структурам - Фетишам.
Грамотно проведенный Акт позволяет сторонам провести свой Короткий Цикл Преобразования максимально полным исчерпывающим образом.

Секс не является единственным Инструментом способным позволить сторонам участвовать в Коротких Циклах. Альтернативой Сексу, например, являются алкоголь, наркотические средства, музыка, зрелищные действа, собрания и шествия, спорт, казнь, и т.п.
Но, Секс из всего вышеперечисленного, и многого другого, был, есть и будет, самым эффективным.По этому, сторонам свойственно смешивать разные Инструменты подобные Сексу, стремясь получить подобный же результат. Ну, Вы знаете. Подмигивать

Единственно, я здесь на этом принципиально не останавливаюсь, перечисленные и не перечисленные Инструменты относятся к разным типам Сред, Систем Распределения разных преобладаний. И в принципе, сравнивать их следует с оговорками. Хотя, безусловно - все они подобны.


Секс в Рекламе это принцип подмены, когда потенциально возможные преференции от Имитируемого/Демонстрируемого Образа Акта переносятся на свойства рекламируемого Продукта (Процесса/Структуры) Обмена. А поскольку, воздействие персонифицировано, такой гипотетический Акт соития и становится Актом одной стороны - онанизмом/мастурбацией - по Природе своей не полным и не способным реализовать Короткий Цикл полностью.
В результате, сторона несет потери от нереализованных ожиданий, имеющих материальное воплощение в виде ставших отчасти недоступными Инвестиций Короткого Цикла. Кроме этого, у стороны изменяются рефлексы, затрудняющие осуществление нормального Акта Соития полноценным, естественным образом.

Вывод.

Реклама и Секс, совместимы, по признаку подобия. Но всего должно быть в меру.
Иначе.
Интимное станет публичным.
Исключительное, массовым.
Бесценное, дешевкой.

_________________









french-aids-posters



















Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 3:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11499
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.10.2007 0:41  |  #73902
Ответить с цитатой

И еще немного, для коллекции:

Sofa

Rugby

Shave

















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11499
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.10.2007 1:00  |  #73903
Ответить с цитатой

Ну и еще:



Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Client contact: Tatjana Vandeplas
Account Director: Patrick Clymans
Creative Directors: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Art Director: Sebastien De Valck
Copywriter: Kristof Snels
Photographer: Evert Thiry
Retouching: Cyan






Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, New Zealand
Executive Creative Director: Mike O'Sullivan
Creative Group Heads: Rob Beamish, Hilary Badger
Photographer: Craig Owen






Advertising Agency: Publicis Stockholm, Sweden
Art Director: Yasin Lekorchi
Copywriter: Malin Åkersten
Planner: Patrick Kampmann
Photographer: Niklas Alm/Vostro
Retouch: Sofia Cederström/Vostro
Published: June 2007



Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Beijing, China
Executive Creative Director: Nils Andersson
Creative Directors: Andrew Lok, Wilson Chow
Art Directors: Bo Deng, Feng Gao
Copywriters: Matthew Curry, Ning Chen
Photography: Dimitri Daniloff

HONDA_CORP_mausseur

Advertising Agency: Euro RSCG Buenos Aires, Argentina
Executive Creative Director: Gustavo Reyes
Creative Directors: Mariano Duhalde, Maximiliano Sanchez
Head of Art: Maximiliano Sanchez
Art Directors: Pablo Carrera, Diego Fernandez Brun
Copywriters: Alexis Alvarez, Hernan Kritzer


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 1:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11499
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.10.2007 1:04  |  #73904
Ответить с цитатой

P.S.









Advertising Agency: W/Brasil, Brazil
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11499
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.10.2007 1:10  |  #73905
Ответить с цитатой

P.S..........................S(S)

Что бы, не на грустной ноте...

Dimitriy писал(а):


Squaw

Brave

Chief

Agency: De Pasquale, Australia
Art Director: Grant Johnston
Photographer: Paul Giggle
Stylist: Richard De Chazal
Country: Australia


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.10.2007 3:36  |  #73924
Ответить с цитатой

ага. Попробую перевести на свой язык. Вы уж поправьте, если не так Улыбка

что имеем:
в силу, того, что сексуальный опыт и сам акт, как правило имеют, у нормальных людей, положительный окрас. Используется принцип "Подобное притягивает подобное" ("Рыбак рыбака" и etc)
Соеденяя объект рекламы с символами относящимися к сексуальному акту - рекламист пытается вызвать у ЦА аналогичный положительный отклик. Потрясен

При каких условиях:
Будет работать если ЦА обладает достаточно сформированным для рекламируемого продукта отношением к Сексу вообще. Не не так сказала. В общем, я хочу сказать, что сложность продукта не должна сильно отличаться от сложности отношения ЦА к самому Сексу. (ну, подобие должно же сохраняться Подмигивать )

в противном случае мы будем иметь ( Очень счастлив и в прямом и в переносном смысле слова):
если продукт сложнее , чем представления ЦА вот это:


если Представления о сексе сложнее , чем продукт, вот это:


Смущен
Вывод:
Ну, собственно, что. Так оно и есть. И не только тут. Это везде.
Улыбка
Вернуться к началу

alcil

alcil 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 19/09/2007 г.
Добавлено: 02.10.2007 6:50  |  #73926
Ответить с цитатой

Коллеги, спасибо!!!

Получил истинное эстетическое наслаждение от просмотре работ)

Резюме: животное в нас живет, и иногда побеждает)

секс был, секс есть, секс будет нас жрать и дальше по мере перегрева рекламного рынка. или все представленные работы, кроме трех - это работы отечественных коллег Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.06.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация