Работа небольшого РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:34  |  #72242
Ответить с цитатой

Работа небольшого РА
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.

С уважением, София. Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 17:53  |  #72287
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка
Вернуться к началу



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 18:01  |  #72288
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Katerina.F писал(а):
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка


Возможно :)


Жду ответов.
Заранее спасибо! Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11651
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 15.09.2007 4:16  |  #72334
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Софи 
Гость
Добавлено: 17.09.2007 9:55  |  #72453
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Принципиально не стану отвечать на Ваш вопрос, потому что считаю такое поведение Уважаемого участника профессионально неграмотным и неэтичным. Рассержен Рассержен Рассержен


Ваше право :)

Возможно, Вашего ответа мне и не нужно.
Удачи Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 16:35  |  #73200
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Софи писал(а):
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.


Эх, Софи! Невозмутим Мой удел, на сегодняшний вечер, отвечать на просьбы и вообще БлагоТворительностью заниматься Улыбка ). И я его влачу. Удел в смысле - или как это по Русски??? Смущен Улыбка

Смущен приступим !
давайте по порядку! Пока не разберемся - ответа выдать не смогу! Улыбка

Для начала:
" полно описывающая оптимальную структуру " (ну, тут кому жемчуг мелкий, а кому суп жидкий) - поясните. Что для вас ПОЛНОТА и ОПТИМАЛЬНОСТЬ.

далее: " помОгающая спрогнозировать результаты работы " - аналогично: что для вас является РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ?

жду ответа - пока модератор Форума спит Подмигивать
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 4:05  |  #79961
Ответить с цитатой

С Лит-рой маленькая РА станет копировать больших РА,которые выпускают эту лит-ру и будет не хорошо.Я бы своим работникам в маленьом РА вообще запретил бы читать профильную лит-ру.Читайте психологию,изучайте успехи и промахи конкурентов,наблюдайте за тендециями в рабочем материале,убейте всех маркетологов и не бойтесь эксперементировать.В маленьком РА фишка в большинстве в том,что нужно просто не завалить работу,не испортить флаер сумасшедшим дизайнером,не сверстать криво наружку,не сделать нелепицу идя на поводу у теоретиков.

Вряд ли вашими клиентами станут гиганты-корпорации и ппц сложные бренд-буки,изучать конечно можно тонкости сей науки,но реклама на то и реклама,что каждый раз новая.Вобщем набивайте опыт и друзей)Удачи)
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 04.04.2008 13:49  |  #82154
Ответить с цитатой

Да, структура очень хорошо описана в нескольких книгах Дэйла Карнеги :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



AdMonster 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 16:29  |  #82219
Ответить с цитатой

вся фишка небольшого агентства в его реактивности. по-другому не выжить.

Но Карнеги стоит почитать! =)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.08.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация