СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 0:32  |  #71932
Ответить с цитатой

СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)
СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!!
Я профессиональный боди-арт художник , специализируюсь на рекламном боди-арте. Как вы понимаете, я постоянно использую «сексуальный стимул» в виде полуобнажённых моделей, для продвижения бренда среди потенциальных потребителей. И могу с полной уверенностью сказать, что это очень эффективно способствует продвижению продукта за счёт необычности (особенно при правильной «подаче») и эффекта вирусного маркетинга. Особенно это касается алкогольной продукции (здесь особенно эффективны промо акции в ночных клубах), автомобилей, стройматериалов, сотовой связи и других продуктов, потребителем которой является мужская и молодежная аудитория. Хотя по моему опыту, боди-арт моделей принимают «на ура» люди любого возраста и пола. Что удивительно, но даже бабушки-пенсионерки пришли в восторг при виде боди-арт моделей мимов (мероприятие для ПЦБК).
Боди-арт модели с огромным успехом участвуют во всевозможных выставках для привлечения внимания посетителей к стендам рекламируемых Компаний.



К МОИМ МОДЕЛЯМ ЛЮДИ САМИ ПОДХОДЯТ ТОЛПАМИ!!! Причём независимо от пола и возраста. Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.






В общем, если кому то это тема интересна, то добро пожаловать на мой сайт http://bodyart1.info


Последний раз редактировалось: DANKO (28.09.2007 1:39), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 7:02  |  #71946
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):
Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.


если Ваши рекламные листовки побрызгать феромонами , то [url=http://arts-vip.narod.ru/video/] эффект будет ещё сильнее[/url]. Но раздать листовки это ещё не всё Насмехаюсь


Последний раз редактировалось: as.is (26.12.2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 13:18  |  #71972
Ответить с цитатой

Цитата:

Но раздать листовки это ещё не всё

Естественно. Я предполагал что это сайт для профессионалов, которым не надо объяснять всё досканально.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:38  |  #72021
Ответить с цитатой

as.is писал(а):
Насмехаюсь


какой злой! Подмигивать какой есть.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:45  |  #72026
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):
Естественно. Я предполагал что это сайт для профессионалов, которым не надо объяснять всё досканально.


ага - именно поэтому вам так и ответили.

вы сами перечитайте, что написали - и попробуйте ответить на вопрос:
- а народ на телах "полуобнаженных девушек" желает разглядывать ваши усилия и творческих порыв? или только бормочет, недовольно, себе под нос - "блин, и чего красивую девушку какой то гадостью измазали? а не испачкаюсь и я???"

Смущен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:49  |  #72027
Ответить с цитатой

Может они рисуют мелко мелко 4х4 в обслости живота, все остальное открыто =)
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:54  |  #72030
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Может они рисуют мелко мелко


Очень счастлив было сказано - К МОИМ МОДЕЛЯМ ЛЮДИ САМИ ПОДХОДЯТ ТОЛПАМИ!!!

то есть - видно издалека и многим! ну или это выставки "Зорких соколов"!

Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:59  |  #72032
Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё меня поразило ... подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.


Действительно - учитывая, что модели только " полуобнажённы " - Думаю что там за чудо-листовка была??? можно скан листовки выложить тут? или хотя бы ее текст? Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.09.2007 18:01  |  #72055
Ответить с цитатой

Все гораздо сложнее чем кажется.
Форум конечно профессиональный и именно по этому, лучше писать по существу, описывая метод "досконально.
Боди-Арт родился не вчера, а несколько десятков тысяч лет назад.
От искусства татуировок и племенной/ритуальной окраски до древнейшей индустрии косметики, искусствам маскировки и ландшафтного дизайна.

(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)

Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?

(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)


Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.09.2007 3:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 19:30  |  #72062
Ответить с цитатой

Цитата:

Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?

Да, я неоднократно использовал для рекламных акций мужчин. Даже чемпиона Европы по боди-билдингу (для компании FORD). Женская аудитория принимает прекрасно. Но всё таки в 90 % заказов рекламного боди-арта используются девушки- модели. Более универсально что-ли по восприятию (т.е. хорошо принимает и женская и мужская аудитория). Кстати - по животным- а эту идею можно обдумать.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 15
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.07.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация