помогите советом!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

medved

medved 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 10.08.2007 16:07  |  #69986
Ответить с цитатой

помогите советом!
Наша компания заинтересовалась социальным пректом (Покупая - помогаешь).
сотрудники утверждают, что сами разработают концепцию участия и могут занятся освещением в СМИ.
Какие требования предъявлять. Кроме того они не уточняют сумму, говорят, что это должны решать мы.
Как сформировать сумму социального взноса в таком проекте?
Даю ссылку на проект для лучшего понимания.
http://www.goldenpelikan.ru/buy&help
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Cedars 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 7:50  |  #70004
Ответить с цитатой

Re: помогите советом!
medved писал(а):

Какие требования предъявлять. Кроме того они не уточняют сумму, говорят, что это должны решать мы.

http://www.goldenpelikan.ru/buy&help


Сотрудники даже не смогли внятно написать Основание проекта , а уж вывод какой они из этого основания делают! Подмигивать
Цитата:
Можно сделать вывод, что проект актуален в данной ситуации и решает проблемы социальной ответственности коммерческих организаций и их взаимодействия с потребителями .


Этим еще церковь грешила... Индульгенция ... вы нам деньги, мы вам грехи отпустим... А тут значит "решают проблемы социальной ответственности" Улыбка

хотя с другой стороны мысль то хорошая и нужная... Помогать надо тем, кого государство забросило...

Как совет: Попробуйте, все таки, обратиться в рекламное агентство - заказать там и концепцию и механику акций, что бы они проработали, а со СМИ у РА лучше получается... Подмигивать Да и озвучкой стоимости - проблемы не будет... Подмигивать


Вопрос то, собственно, простой: Вам нужна реклама ведь? А кто в рекламе лучше понимает: Благотворительный Фонд или Рекламное агентство?


Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 11:21  |  #70005
Ответить с цитатой

Re: помогите советом!
Cedars писал(а):

Вопрос то, собственно, простой: Вам нужна реклама ведь? А кто в рекламе лучше понимает: Благотворительный Фонд или Рекламное агентство?
Улыбка


Cedars, ты, возможно, не прав Очень счастлив

контора то крута - и проект не простой
Цитата:
Главное отличие проекта, не только в направленности на важное дело поддержки деятельности Центра творческой реабилитации, но и на воплощение стремлений Коммерческих организаций


воплощение стремлений - Восхищен

вполне возможно, что они более компетентны - т.е. руку набили уже на этом. Там делов то - "договорной процент от реализации товара с логотипом либо благотворительный взнос". Короче - разрешают использовать логотип акции - через что предполагается формирование отношения.

Хотя конечно - лукавят - ну без этого в деле помощи детям никак (сошлюсь на известную речь Остапа Подмигивать )

а лукавство в двух фразах видно уже:
Цитата:
Участником программы может стать любая коммерческая организация

и
Цитата:
К участию в проекте не будет привлечен ни один прямой конкурент Вашей Компании

противоречие, imho Улыбка
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 11:43  |  #70008
Ответить с цитатой

Re: помогите советом!
Katerina.F писал(а):


Cedars, ты, возможно, не прав Очень счастлив


Катерина, я так тактично ответил... зачем меня заводишь? Подмигивать

ну тогда мое мнение по поводу благотворительности - ты его знаешь...
Единствeнный спосoб довeсти срeдства до адресaта - отдать их лично ему в руки.
Причем конкрeтному больному/ребенку/старику.
Или на конкрeтное оборудовaние, которое BЫ сами выберете и привезете по конкретному адресу.
Увы, конечно...
Развoруют в любoй точке передaчи. (Россия, панимаешь... а тут сколько точек предачи будет? Деньги то не конкретным нуждающимся пойдут - а на " создание системы финансирования Негосударственного Центра Творческой Реабилитации детей ")
Извини, но, чуть знaком с ситуацией в этoй сфере не тoлько по репoртажам на ТВ и отчетам в СМИ.

отсюда - хотят рекламироваться с использованием мотива "Давайте купим у них - детям поможем" (2Катерина: спасибо за напоминание про речь Остапа - кстати, не он первый придумал... ) - успехов всяческих! Хотят помочь детям - нужно использовать другие шаги...

upd: я уже говорил - Добро надо делать молча! я смотри - ты подпись сменила? к чему бы?
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 11:58  |  #70009
Ответить с цитатой

опять ты про свое!? Рассержен

обсуждали это уже сотню раз - чего этим флагом махать то на каждом углу?

Знаю, что пошло использовать благотворительность для своих коммерческих интересов (в Библии читала).

вот подумалось: а ведь, действительно, не все деньги пойдут детишкам - хорошо если 10% достанется? Освещение акций в СМИ, зарплата менеджеров этого "негосударственного", и много чего еще оплатить надо будет? Думаю Думаю

мдя. извини, Cedars

Цитата:
Когда два столетия назад автора «Истории государства Российского» Николая Карамзина попросили найти в истории «государства» нечто общее, объединяющее страну в прошлом, настоящем и будущем, ответ знаменитого литератора и историка был краток: «Воруют»…
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация