Доля целевой аудитории оказалась 24% Хорошая ли это цифра?

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Lora 
Гость
Добавлено: 24.07.2007 21:58  |  #69193
Ответить с цитатой

Доля целевой аудитории оказалась 24% Хорошая ли это цифра?
Полгода шла реклама в центральной прессе. Потом сделали анализ, и доля целевой аудитории оказалась 24%.

Насколько эта цифра хороша? И к какому проценту надо при этом стремиться?

При этом общий охват равен 48 миллионам человек, а доля целевой аудитории - более 11 миллионов человек.

Можно ли по этим цифрам оценить эффективность рекламной кампании.

Может кто-то помочь?
Вернуться к началу



stormillo 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 17:31  |  #69879
Ответить с цитатой

Для центральной прессы - это цифра хорошая. А вообще реклама в ней - малоэффективна в последнее время. Рекламировать нужно среди тех, кто в перспективе может купить товар/услугу. У вас очень большой общий охват, конечно, что хорошо, но и денег вы на такую рекламу убили много.
Сейчас стараются рекламировать в специализированных изданиях. Вот допустим, вы часто читаете рекламу брокерских фирм в какой-то региональной прессе? А вот в каком-то журнале, будь-то SmartMoney (хотя тут рекламы почти и нет) или какой-нибудь Эксперт, или в газете финансовой такая реклама принесёт бОльшую отдачу.
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 31.08.2007 15:32  |  #70991
Ответить с цитатой

Полгода шла реклама в центральной прессе. Потом сделали анализ, и доля целевой аудитории оказалась

А Вы уверенны в заслугу прессы? Может имел место другой рекламный канал?
Вернуться к началу



Lakiboy 
Гость
Добавлено: 20.09.2007 17:27  |  #72890
Ответить с цитатой

Нужно провести сначала исследование по определению целевой аудитории, а уж потом и проводить рекламную кампанию! Можем помочь Улыбка моя аська 419 994 911
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 22:22  |  #82616
Ответить с цитатой

ну если вы заплатили за 48 миллионов человек когда из них ваших было все 11, то это очень плохо...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Кнопка

Кнопка Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/05/2008 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 15.05.2008 13:33  |  #83601
Ответить с цитатой

Re: Доля целевой аудитории оказалась 24% Хорошая ли это цифр
Lora писал(а):
Полгода шла реклама в центральной прессе.


У меня вопрос, реклама чего?
Что касается центральной прессы то обязательно надо давать рекламу (я говорю об информационном издании). Специализированные издания это хорошо но есть маленькое но. Если не секрет напишите какая реклама и в каком издании (информационное, развлекательное и т.д.) тогда дальше можно уже давать определенный совет Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.05.2008 17:04  |  #83606
Ответить с цитатой

Кнопка , браво Браво - вопрос по существу! после ответа на него действительно можно пообсущдать...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

K.A.

K.A. 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 21/09/2007 г.
Откуда: Россия, м
Добавлено: 22.08.2008 12:25  |  #86601
Ответить с цитатой

В моей отрасли 24% это катастрофа. Это деньги выброшенные на ветер. Для других отраслей все может быть по другому.
Поэтому давайте продукт в студию. Коллектив ждет...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



M.D. 
Гость
Добавлено: 07.12.2008 19:19  |  #90097
Ответить с цитатой

Ваша компания как-то странно принимает решения. Обычно первым шагом определяется собственная целевая аудитория. Вторым изучается целевая аудитория СМИ, в котором планируется размещение. Положительное решение, например, в нашей крупной оптовой компании принимается, при доле нашей ЦА более 70%
Вернуться к началу



LexaDstyle 
Гость
Добавлено: 28.08.2009 19:23  |  #99006
Ответить с цитатой

Очень странно


_________________
Услуги очень быстро и качественно перевозки гаража тут
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация