МИР МИНИМУМА (минимальная зарплата в мире колеблется в среднем от 5 до 10 долларов в час)
До сих пор шесть из 27 стран, входящих в Евросоюз, не используют механизм установления минимальной заработной платы для защиты наемных рабочих.
К их числу относятся, например, Австрия, Германия и Швеция. Минимальные зарплаты есть в Японии и большинстве стран Латинской Америки, однако такого понятия практически не существует в Африке и на Ближнем Востоке. США ввели минимальную заработную плату значительно позже, чем многие другие государства — в 1938 году. Ныне ее размер 5,15 долл. в час, или 10 712 долл. в год.
В Австралии эта норма появилась в 1907 году. Сегодня австралийцу нельзя платить менее 10,5 долл. в час.
В Канаде нет минимальной зарплаты, установленной центральным правительством (исключением являются некоторые отрасли экономики, относящиеся к юрисдикции властей страны, например железных дорог). Дело отдано на откуп провинциям и территориям. В результате канадцы не могут получать менее шести—восьми с половиной долларов в час, в зависимости от места проживания.
Во Франции этот показатель равен примерно 10,3 долл., в 2004 году подобные зарплаты получали 15% работавших французов.
В Ирландии минимальная оплата труда появилась в 2000 году. Ныне она составляет 10,05 долл. в час. В 2004 году подобные оклады получали 3,1% ирландцев.
В Великобритании первые попытки установить размеры минимальной оплаты труда были предприняты еще в 1524 году. В 1909 году начал действовать первый общенациональный закон (весьма ограниченный). В настоящее время минимум, который может получать работающий, составляет чуть больше 10 долл. в час. Начинающие работники могут некоторое время получать еще меньше — 8,33.
В Бельгии подобный закон был принят в 1975 году. Ныне бельгиец не может зарабатывать менее 1 604 долл. в месяц.
В Греции закон был принят в 1990 году. Сегодня работающий не может получать менее 802 долл. в месяц (де-факто месячная зарплата выплачивается 14 раз в год).
В Финляндии эта система действует с начала 1970-х годов. Ныне работающему финну обязаны платить не менее 3 033 долл. в месяц. В 2004 году минимальную зарплату получали около 3% работавших жителей страны.
В Нидерландах минимальная зарплата была введена в 1969 году. На нынешний день она составляет 1 662 долл. в месяц. Ее получают примерно 2,1% работающих.
В Италии минимальная зарплата регулируется отдельными отраслями индустрии страны. Неквалифицированный работник не может получать менее 946 долл. в месяц.
В Испании система была введена в 1963 году. Минимальный размер оплаты труда составляет 5,92 долл. в час.
В Новой Зеландии — 10,5 долл., для молодых людей 16—18 лет минимальная зарплата составляет 80% от минимума, который получают совершеннолетние, то есть 8,2.
в россии минималка - сами знаете сколько. Если учесть, что большую часть продуктов и товаров мы приобретаем из других стран (т.е. оплачиваем вложенный в них буржуинский труд + российский НДС и другие налоги + таможенные + маржа + транспортировка и логистика + рекламные расходы + сами знаете что...) забавно получается ... как мы еще это покупать можем???
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛучшРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн брошюр 10 ЛучшРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн брошюр 10. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ «ЛучшРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн брошюр 10Р’В» Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– найРТвЂВВВете: эксклюзРСвЂВВВРІРЅСѓСЋ коллекцРСвЂВВВРЎР‹ лучшРСвЂВВВС… СЃРѕРІСЂРµРСВВВВенных брошюр РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂР°; высококачественные фотографРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, Р Р…Р В° которых Р В Р’В Р РЋР’ВВВРѕР¶РЅРѕ рассРСВВВВотреть РІСЃРµ тонкостРцработ; сотнРцРІРТвЂВВВохновляющРСвЂВВВС… РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВеров, которые РїРѕРСВВВВРѕРіСѓС‚ Р’Р°РѠввыполненРСвЂВВВРцСЃР°РСВВВВых сложных заРТвЂВВВач. СерРСвЂВВВР РЋР РЏ РєРЅРСвЂВВВР С– «ЛучшРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн брошюр» Р Р…Р В° протяженРСвЂВВВРцРСВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВС… лет является Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРѕРІС‹РѠбесселероРСВВВВ. РќРцРѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… выпуск Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶ Р Р…Р В° РїСЂРµРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВСѓС‰РСвЂВВВР в„–, РІРµРТвЂВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн Р Р…Р Вµ стоРСвЂВВВС‚ Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВесте! Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсключенРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРТвЂВВВесятая РєРЅРСвЂВВВР С–Р В°, РїСЂРµРТвЂВВВставляющая РІСЃРµ СЃР°РСВВВВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ, лучшее, запоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнающееся СЃРѕР·РТвЂВВВанное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнераРСВВВВРцР·Р° послеРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР в„– РіРѕРТвЂВВВ.В РљРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° проблеРСВВВВР РЋРІР‚в„– требуют быстрого решенРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВРµРцРЅРСвЂВВВкак Р Р…Р Вµ РїСЂРСвЂВВВС…РѕРТвЂВВВСЏС‚, нет Р Р…Р СвЂВВВчего лучше, чеРѠобратРСвЂВВВться Р С” опыту товарРСвЂВВВщей Р С—Р С• цеху. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В·Р В Р’В° готовыРСВВВВРцфорРСВВВВР°РСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, конечно, Р В Р’В° Р В Р’В·Р В Р’В° РІРТвЂВВВохновенРСвЂВВВРµРСВВВВ. Р В Р’ВВВВта РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° Р±СѓРТвЂВВВет ВашРСвЂВВВРѠсоветчРСвЂВВВРєРѕРСВВВВ, настолько РѕРЅР° богата свежРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВеяРСВВВВРцРСвЂВВВллюстрацРСвЂВВВР в„–, С‚РСвЂВВВпографРСвЂВВВРєРСвЂВВВ, цвета РцфорРСВВВВР РЋРІР‚в„–.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».