План развития торгового комплекса в провинции…

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dolly

Dolly 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/06/2007 г.
Добавлено: 27.06.2007 13:41  |  #67545
Ответить с цитатой

План развития торгового комплекса в провинции…
Дано: Через пару месяцев откроется торговый центр.
1. Город – 500 км. от белокаменной.
2. Население – примерно 300 тыс. человек.
3. Благосостояние – провинция :).
4. Конкурентов две штуки: первый – большой магазин всего (от продуктов питания, бытовой техники, до стройматериалов, и услуг) по низким ценам (можно сравнить с «Копейкой»), второй – продукты SPAR, немного бытовой техники, и, прости господи, бутики с одеждой (не какие-то торговые марки, а так, - местные спекулянты).
5. Наши преимущества – якорные арендаторы – «монстры»: боулинг, многозальный кинотеатр, магазин электроники. Аналогов у конкурентов нет.
6. Предполагаемое позиционирование – верхушка пищевой цепочки на рынке торговых центров города.

Так вот…
Группа хороших товарищей попросила сделать примерный план развития на год. Если с открытием все более-менее понятно (концерт, показ коллекций, фейерверк, промо-акции, etc.), то в отношении плана на год есть некоторые затруднения.
От старших коллег хотелось бы узнать, что должно быть в годовом плане развития. Нужен, так сказать, скелет, на который нарастим мясо.
Если у кого есть аналог в электронном варианте, please, вышлите мне на dollyapril@yandex.ru

Премного благодарна за помощь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.06.2007 8:04  |  #67589
Ответить с цитатой

а если в интернете поискать? Думаю

на ram.ru в разделе конкурсы посмотрите...

Улыбка
Вернуться к началу



ru2907 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 11:46  |  #75527
Ответить с цитатой

Dolly ,
варианты dtl акций рассморите. мы делали всякие призентации товаров в супемаркете. город был небольшой и для населения это было актуально.
клубные карты посетителей центра (вариант накопительной системы, или системы скидок).
если вас еще интересует эта тема, пишите. а меня есть разработанный план где то, надо поискать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация