Посоветуйте

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 10:59  |  #63590
Ответить с цитатой

Посоветуйте
Посоветуйте как сделать рекламу в прессе мясоперерабатывающе
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 12:31  |  #63596
Ответить с цитатой

элементарно, Ватсон!

1) Берете деньги
2) идете в РА.
3) Отдаете им деньги
4) наслаждаетесь результатом!!!


Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 12:34  |  #63597
Ответить с цитатой

Катерина!? можно ведь по другому!!

взять деньги и отдать их журналистам в газете! (можно взять не деньги, а продукцией - бартер называется) и они за эти деньги или продукцию будут ваш продукт хвалить - Типа реклама такая ... Восхищен

2Катерина - ну ты зараза
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 13:01  |  #63599
Ответить с цитатой

Nikolay.G писал(а):

2Катерина - ну ты зараза


это я то?? какой вопрос - такой ответ!

кстати, все хотела тебя спросить - ты специально свой ник под мой закосил???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 13:05  |  #63600
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Nikolay.G писал(а):

2Катерина - ну ты зараза


это я то?? какой вопрос - такой ответ!

кстати, все хотела тебя спросить - ты специально свой ник под мой закосил???


ага!!! Очень счастлив даже не с кем не советовался - а чего? не понравилось???

ты от темы то не отходи - скажи как мясопродукты рекламировать правильно! А то sherolle ждет!!

Насмехаюсь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 15:18  |  #63618
Ответить с цитатой

Re: Посоветуйте
Гость писал(а):
Посоветуйте как сделать рекламу в прессе мясоперерабатывающе


Так вопроса то нет!
Чего "копия ломать?!"
Человек не смог ни то что не сформулировать свой вопрос, он его попросту недописал!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 15:42  |  #63631
Ответить с цитатой

ага! поэтому и прикалываемся - Dimitriy - вы нудный! вам никто этого не говорил?

ну зачем сразу так в лоб!
Цитата:
Человек не смог


а иллюзию создать??? типа мой вопрос заметили!!! Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 15:51  |  #63632
Ответить с цитатой

Так заметил, оценил и предположил...



Последний раз редактировалось: Гость (02.05.2007 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 16:27  |  #63634
Ответить с цитатой

не поняла?? я не пью! это принципиально! sherolle - не знаю. Николай - только пиво - насколько я знаю.

для меня, лично, предположение - непонятное?!
Цитата:
Так заметили, оценили и предположили...


поясните!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 19:23  |  #63639
Ответить с цитатой

Katerina.F, после праздников всегда трудно...
sherolle, обратился к скажем так, профильному форуму, на две конференции - "печатная реклама" и "флейм" - выбор, согласитесь, достаточно странный.
Таким образом, в каждой из двух конференций, имеет место рвотный поток отравленного сознания sherolle, выраженный в "фразе", содержащей синтаксические, орфографические, смысловые ошибки.
Лично, я предпочел этот пост не комментировать в конференции "печатная реклама".
А так же отразил свою точку зрения в конференции "флейм".

А прикалываться здесь не над чем.
sherolle Вас не поймет, за то другие участники, например я, Dimitriy, оценил Ваш треп по достоинству - нашли где и чем упрекать.

Katerina.F, знаете, чем пьяный отличается от дурака?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Полемику по данному посту закончил.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация