"Бич" крупных городов России - уплотнительная застройка.
Когда строители, подобно пожарным из фантастического произведения Рея Бредбери, "451 по Фаренгейту", не тушат пожаров, а сжигают запрещенные книги, дома, людей - разрушая, в т. ч. памятники архитектуры, до "0" цикла, что бы, затем, постороить....
Причем, всеь этап строительства делится на две части.
Первая - разрушение.
Вторая - строительство.
Где разрушают не по тому, что нужно построить, а строят не для того, что бы сделать не хуже, чем было.
Как ни странно, но сия проблема, имеет к наружной рекламе, самое прямое отношение.
РА ставят РН, как межевые столбы, разделяющие границы условно-частной собственности.
Содержание же, собственно самой рекламы, имеет совершенно отвлеченное значение, когда РН и поддерживаемая и обслуживаемая им Реклама, не взаимно дополняют, а взаимно разрушают друг друга.
Конечно, можно потратить эту страницу на конкретные примеры, имеющиеся в каждом городе и не только России - можно, но не нужно.
Интересен сам механизм, заставляющий людей совершать такие действия.
А механизм, в кратце, своими словами, работает так.
Есть Среды, которые Вас образуют, их называют Естественными (ЕСО).
Есть Среды, которые Вы образуете, их называют Искусственными (ИСО).
Есть Вы, то же Среда, единство и противоположность, сосуществующие "мирно" в условиях стабилизации Среды Обитания, в коей Вы имеете честь проживать.
Так вот, ИСО, как любая Среда, так же создает свои ИСО, которые, как она Вам говорит нужны для ее работы. И свое ЕСО' которое, как она Вам заливает, необходима ей для ее полноценности.
На самом деле, ИСО стремиться стать самостоятельной, но НЕ МОЖЕТ!
Она вынуждена продолжать иметь с Вами дело, потому что только при Вашем участии возможно ее действительное полноценное воспроизводство - Среды не существуют постоянно, они все время переходят от Процесса к Структуре и наоборот, т.е. они дискретны.
Так вот, Ваше ИСО, в своем стремлении получить независимость превращает свое ЕСО' в фетиш, цивилизованную форму Вашей Среды Обитания.
Надеюсь, это понятно.
Так вот Общество и Государство устроены подобно.
И в Обществе и в Государстве есть свои ЕСО'. И они конечно отличаются от настоящей, в том числе и Вашей Среды Обитания (ЕСО).
При этом, степень цивилизованности Искусственной Среды Обитания ИСО - ЕСО' Государства, в России, гораздо опережает деформацию ЕСО' Общества.
Дальше, все просто.
Облик городов выстроенн по критериям ЕСО' Общества в большей мере, чем ЕСО' Государства.
Но вопросами ЕСО' в Государстве, в форме правил поведения, Искусственной Среды Обитания занимается Управление. О взаимоотношениях Управления и Распределения - политиков и чиновников можно говорить часами, кошка с собакой, соленый огурец и стакан парного молока, ну в общем "сладкая парочка", ну да сейчас это не так важно.
Важно, что в Государстве, в т.ч. в России, чиновники обычно уравновешивают своей бездарностью и пофигизмом, коварство и избирательную ответственность политиков.
Однако, когда к власти в Государстве, приходят политики и их власть становится безраздельной, ЕСО' - по сути Природа извращается в Природу №2 - причесанную и отстроенную под представления Управления ИСО. Тогда, как Природа, как таковая, объявляется враждебной и опасной.
В этих условиях, важно понимать, что Управление, оставленное наедине само с собой, начинает процесс утилизации Государства, трансформируя свое ЕСО' в совершенное произведение Искусства, исключительно оторванное от жизни не только что ЕСО' Чиновников и тем паче Общества, но вовсе ЕСО' Вас как члена Общества, тем более от реальной Среды Обитания, поддерживаемой настоящей Природой все это, и все еще
пока
образующей.
Для тех, кто ничего не понял - РА ставят РН по Закону Управления Государства, Рекламу под него создают по Законам Чиновников, мотивом определяют Закон Общества и удивляются, отчего, такой классный РН с такой правильной Рекламой, на почти непаханном рынке НИФИГА НЕ ФУРЫЧИТ в ЕСО' Среды Обитания!
И вот уже РА утыкали своими РН все возможные и невозможные поверхности Городской Среды.
Несмотря на явную абсурдность ситуации, чиновниками все это дерьмо сертифицировано. Политиками прикрыто и покрышевано. Рекламу на них опустили, ниже планки возможного в Обществе. А "включаешь" - НЕ РАБОТАЕТ"!
А НЕ РАБОТАЕТ, по тому, что РА не заинтересованы в полноценном участии РН во всех ИСО и ЕСО Средах всех Участников нащей СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
Большинство из Вас, способны только разрушать под чутким приглядом политиков.
Меньшинство из Вас, способны создавать, под затратным подглядом чиновников.
Единицы из Вас, способны, послать по матери политика и чиновники, не обращая на их телодвижения никакого особого внимания, сконструировать, начиная хотя бы с ЕСО' Общества Рекламную Акцию, которую чиновник и политик, ругаясь предпоследними словами, вынуждены воплощать в жизнь.
А кое-кто, пускает Проект мимо этого Общества, Государства и их суицидальной Системы Управления, к немалому их неудовольствию, но совершенной неспособности такой ход событий, хоть как ни будь изменить.
Вот по этому РА и будут ставить свои РН не к месту. Создавать Рекламу ниже всякой критики. Не обращать внимание на возглася отдельных уважаемых членой Общества и вопли своей совести, инициируемые Вашим собственным, предусмотрительным ЕСО'.
Поздравить Вас с этим, что ли?
P.S. Перефразируя народную пословицу, что у Политика на Уме, то у Чиновника на языке... Какой замечательный пример, понимания Роли Природы №2!
Цитата:
Лидер "Единой России" Борис Грызлов выступил против любых политических акций на улицах и площадях страны. Лидер "Единой России" и спикер Госдумы Борис Грызлов расширил свое понимание мест, где не может быть политической дискуссии и выступлений, передает
"Эхо Москвы"
. Если раньше, едва став председателем Нижней палаты, куда он пришел из МВД, он заявлял, что Дума не является политической дискуссионной площадкой, то теперь таковой не должна быть, по его мнению, и улица. Комментируя предстоящие массовые акции, намеченные на субботу в Москве, он сказал, что отрицательно относится вообще к любым маршам и шествиям, участники которых пытаются выразить свою точку зрения на происходящие в России события.
Интересно, что если бы Вы могли посмотреть на ИСО изнутри, глазами Чиновника, то Вы с удивлением обнаружили, что таковое их мнение, совершенно для них естественно (ЕСО') и в их словах нет ни то что "злого умысла", но есть совершенная простодушность и искреннее стремление к "лучшему". Только, вот объяснить им, что "лучшее враг хорошего", к сожалению, невозможно. За, что , в том числе, Политики их и не любят, потому, как "иная простота, хуже воровства", о чем и речь, они, Политики, можно сказать, "из последних сил заимствуют", а эти, Чиновники, все транжирят!!! (Как Мудро все в Природе устроенно - одно лихо, коменсирует другое.)).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВзайн - протест, Р”РСвЂВзайн - провокацРСвЂВР РЋР РЏ Р”РСвЂВзайн - протест, Р”РСвЂВзайн - провокацРСвЂВР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў СЌРїРѕС…Сѓ развРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ РІСЃРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРЅРѕР№ паутРСвЂВРЅС‹ РцСЃРІРѕР±РѕРТвЂВР РЋРІР‚в„– распространенРСвЂВР РЋР РЏ печатных Р В Р’В Р РЋР’ВатерРСвЂВаловРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеры РїСЂРѕРТвЂВолжают актРСвЂВРІРЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользовать СЃРІРѕРцталанты. РЎС‡РСвЂВтается, что хорошее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзображенРСвЂВР В Р’Вµ стоРСвЂВС‚ тысячРцслов. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВРцвсей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеры Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользовалРцэтот Р В Р’В Р СћРІР‚ВевРСвЂВР В Р’В·, СЃРѕР·РТвЂВавая простые, Р Р…Р С•, теРѠРЅРµ Р В Р’В Р РЋР’Венее, Р В Р’В Р РЋР’Вощные работы, которые быстро Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРЅРѕСЃРСвЂВР»РцРµРТвЂВРєРСвЂВР В Р’Вµ посланРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• ауРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВторРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ "Р”РСвЂВзайн – протест, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн – провокацРСвЂВР РЋР РЏ" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсслеРТвЂВуются графРСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ работы, которые СЃРѕР·РТвЂВавалРСвЂВРЎРѓРЎРЉ как отклРСвЂВР С” Р Р…Р В° СЃРѕС†РСвЂВальные РцРїРѕР»РСвЂВС‚РСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ волненРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РІСЃРµРСВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂСѓ. Р В РІР‚ВВезусловно, сейчас СЃР°РСВВРѕРµ РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля выхоРТвЂВР В Р’В° РїРѕРТвЂВРѕР±РЅРѕР№ РєРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ. Р’РЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР В Р’Вµ! РљРЅРСвЂВР С–Р В° Р Р…Р В° англРСвЂВР№СЃРєРѕРѠязыке (imprint)
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.