Вы рождены, чтоб сказку сделать пылью?

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 16.04.2007 0:35  |  #62547
Ответить с цитатой

Вы рождены, чтоб сказку сделать пылью?
"Бич" крупных городов России - уплотнительная застройка.
Когда строители, подобно пожарным из фантастического произведения Рея Бредбери, "451 по Фаренгейту", не тушат пожаров, а сжигают запрещенные книги, дома, людей - разрушая, в т. ч. памятники архитектуры, до "0" цикла, что бы, затем, постороить....
Причем, всеь этап строительства делится на две части.
Первая - разрушение.
Вторая - строительство.
Где разрушают не по тому, что нужно построить, а строят не для того, что бы сделать не хуже, чем было.

Как ни странно, но сия проблема, имеет к наружной рекламе, самое прямое отношение.
РА ставят РН, как межевые столбы, разделяющие границы условно-частной собственности.
Содержание же, собственно самой рекламы, имеет совершенно отвлеченное значение, когда РН и поддерживаемая и обслуживаемая им Реклама, не взаимно дополняют, а взаимно разрушают друг друга.

Конечно, можно потратить эту страницу на конкретные примеры, имеющиеся в каждом городе и не только России - можно, но не нужно.
Интересен сам механизм, заставляющий людей совершать такие действия.

А механизм, в кратце, своими словами, работает так.
Есть Среды, которые Вас образуют, их называют Естественными (ЕСО).
Есть Среды, которые Вы образуете, их называют Искусственными (ИСО).
Есть Вы, то же Среда, единство и противоположность, сосуществующие "мирно" в условиях стабилизации Среды Обитания, в коей Вы имеете честь проживать.
Так вот, ИСО, как любая Среда, так же создает свои ИСО, которые, как она Вам говорит нужны для ее работы. И свое ЕСО' которое, как она Вам заливает, необходима ей для ее полноценности.
На самом деле, ИСО стремиться стать самостоятельной, но НЕ МОЖЕТ!
Она вынуждена продолжать иметь с Вами дело, потому что только при Вашем участии возможно ее действительное полноценное воспроизводство - Среды не существуют постоянно, они все время переходят от Процесса к Структуре и наоборот, т.е. они дискретны.
Так вот, Ваше ИСО, в своем стремлении получить независимость превращает свое ЕСО' в фетиш, цивилизованную форму Вашей Среды Обитания.
Надеюсь, это понятно.
Так вот Общество и Государство устроены подобно.
И в Обществе и в Государстве есть свои ЕСО'. И они конечно отличаются от настоящей, в том числе и Вашей Среды Обитания (ЕСО).
При этом, степень цивилизованности Искусственной Среды Обитания ИСО - ЕСО' Государства, в России, гораздо опережает деформацию ЕСО' Общества.
Дальше, все просто.
Облик городов выстроенн по критериям ЕСО' Общества в большей мере, чем ЕСО' Государства.
Но вопросами ЕСО' в Государстве, в форме правил поведения, Искусственной Среды Обитания занимается Управление. О взаимоотношениях Управления и Распределения - политиков и чиновников можно говорить часами, кошка с собакой, соленый огурец и стакан парного молока, ну в общем "сладкая парочка", ну да сейчас это не так важно.
Важно, что в Государстве, в т.ч. в России, чиновники обычно уравновешивают своей бездарностью и пофигизмом, коварство и избирательную ответственность политиков.
Однако, когда к власти в Государстве, приходят политики и их власть становится безраздельной, ЕСО' - по сути Природа извращается в Природу №2 - причесанную и отстроенную под представления Управления ИСО. Тогда, как Природа, как таковая, объявляется враждебной и опасной.

В этих условиях, важно понимать, что Управление, оставленное наедине само с собой, начинает процесс утилизации Государства, трансформируя свое ЕСО' в совершенное произведение Искусства, исключительно оторванное от жизни не только что ЕСО' Чиновников и тем паче Общества, но вовсе ЕСО' Вас как члена Общества, тем более от реальной Среды Обитания, поддерживаемой настоящей Природой все это, и все еще пока образующей.

Для тех, кто ничего не понял - РА ставят РН по Закону Управления Государства, Рекламу под него создают по Законам Чиновников, мотивом определяют Закон Общества и удивляются, отчего, такой классный РН с такой правильной Рекламой, на почти непаханном рынке НИФИГА НЕ ФУРЫЧИТ в ЕСО' Среды Обитания!
И вот уже РА утыкали своими РН все возможные и невозможные поверхности Городской Среды.
Несмотря на явную абсурдность ситуации, чиновниками все это дерьмо сертифицировано. Политиками прикрыто и покрышевано. Рекламу на них опустили, ниже планки возможного в Обществе. А "включаешь" - НЕ РАБОТАЕТ"!

А НЕ РАБОТАЕТ, по тому, что РА не заинтересованы в полноценном участии РН во всех ИСО и ЕСО Средах всех Участников нащей СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
Большинство из Вас, способны только разрушать под чутким приглядом политиков.
Меньшинство из Вас, способны создавать, под затратным подглядом чиновников.
Единицы из Вас, способны, послать по матери политика и чиновники, не обращая на их телодвижения никакого особого внимания, сконструировать, начиная хотя бы с ЕСО' Общества Рекламную Акцию, которую чиновник и политик, ругаясь предпоследними словами, вынуждены воплощать в жизнь.
А кое-кто, пускает Проект мимо этого Общества, Государства и их суицидальной Системы Управления, к немалому их неудовольствию, но совершенной неспособности такой ход событий, хоть как ни будь изменить.

Вот по этому РА и будут ставить свои РН не к месту. Создавать Рекламу ниже всякой критики. Не обращать внимание на возглася отдельных уважаемых членой Общества и вопли своей совести, инициируемые Вашим собственным, предусмотрительным ЕСО'.

Поздравить Вас с этим, что ли?

P.S. Перефразируя народную пословицу, что у Политика на Уме, то у Чиновника на языке... Какой замечательный пример, понимания Роли Природы №2!

Цитата:
Лидер "Единой России" Борис Грызлов выступил против любых политических акций на улицах и площадях страны. Лидер "Единой России" и спикер Госдумы Борис Грызлов расширил свое понимание мест, где не может быть политической дискуссии и выступлений, передает "Эхо Москвы" . Если раньше, едва став председателем Нижней палаты, куда он пришел из МВД, он заявлял, что Дума не является политической дискуссионной площадкой, то теперь таковой не должна быть, по его мнению, и улица. Комментируя предстоящие массовые акции, намеченные на субботу в Москве, он сказал, что отрицательно относится вообще к любым маршам и шествиям, участники которых пытаются выразить свою точку зрения на происходящие в России события.

Источник: "GZT.ru"

Интересно, что если бы Вы могли посмотреть на ИСО изнутри, глазами Чиновника, то Вы с удивлением обнаружили, что таковое их мнение, совершенно для них естественно (ЕСО') и в их словах нет ни то что "злого умысла", но есть совершенная простодушность и искреннее стремление к "лучшему". Только, вот объяснить им, что "лучшее враг хорошего", к сожалению, невозможно. За, что , в том числе, Политики их и не любят, потому, как "иная простота, хуже воровства", о чем и речь, они, Политики, можно сказать, "из последних сил заимствуют", а эти, Чиновники, все транжирят!!! (Как Мудро все в Природе устроенно - одно лихо, коменсирует другое.)).
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 19.04.2007 14:56  |  #62811
Ответить с цитатой

Нет, мы рождены чтобы из сказки сделать бабки Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 20:08  |  #62854
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
Нет, мы рождены чтобы из сказки сделать бабки Улыбка



Да, да, конечно, Уважаемый Niksky, я отметил - Вы прочитали.
Просмотрели.
Ознакомились.
Не угадал?
Ну тогда, мои искренние соболезнования. Плачу
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация