Общая Теория Рекламы. Буратино и Франкенштейн.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11396
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.03.2007 12:41  |  #60314
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы. Буратино и Франкенштейн.
Сравним между собой два известных персонажа Буратино и Франкенштейна.

«Буратино».

Исходным материалом был товар Естественных Сред – «говорящее полено».
В качестве Создателя выступил ремесленник Папа Карло, который в каморке, посредством топора и рубанка создал себе помощника – ребенка, от культуры производства не воспитанного и не дисциплинированного – не цивилизованного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, Буратино привел Папе Карло «кучу себе подобных» + «Золотой ключик».

Показательно, что по сюжету, никто кроме Буратино, не смог бы получить Ключик, а получив, не смог бы им воспользоваться по назначению. Так Дуримар переплавил бы его, а Карабас просто не добрался бы до заветной двери из-за колоссальных операционных издержек (вспомните пруд).

«Франкенштейн».

Исходным материалом был товар Искусственных Сред – «чужой труп».
В качестве Создателя выступил ученый, еретик, бизнесмен, который в лаборатории, посредством сложного «научно-технического» оборудования создал себе партнера – взрослого, готового «человека», от искусства производителя не культурного и косноязычного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний принес Франкенштейну – старшему кучу других, чужих трупов (замечательный аналог коммуникационного качества) + убил своего Создателя.

Аналогия Смерти, в т.ч. в случае "нечайной", в отношениях естественного ребенка и искусственного "взрослого", приведет Вас к пониманию Природы Персональной Любви Искусственных Сред, которая, в реальной жизни, в том числе в России, варируется от "дедовщины" и дискриминации пожилых людей и детей до откровенных форм поощрения рефлекторной агрессии и прямого участия в экстремистских действиях, вплоть до индивидуальных - терроризма и коллективных - "локальных" военных конфликтов.

Показательные совпадения, не правда ли?
А могло бы быть иначе?
Очевидно - нет.
И дело даже не в том, что одно из созданий естественно, а другое искусственно!
Или, одно индивидуально, другое коллективно.
И не по тому, что эмоционально трудно представить себе, Папу Карло, выделающего своего «сына» взрослым, из «горы трупов», равно как Франкенштейна – старшего, вытесывающего своего малолетнего члена общества из бревна!

К стати в Талмуде, в части Творения, эти две технологии объединены – человека делают из глины (естественное начало), но «за это» он «выглядит двадцатилетним»(искуственное начало - он не был ребенком).

Этого не могло быть иначе, именно ввиду той роли, которой были наделены ремесленник (столяр) и ученый(медик-алхимик), обслуживающие естественные и искусственные Части одной и той же Среды.

В то же время, принципиальны мотивы поведения обоих персонажей:
- Буратино, ребенок, ведет себя, как взрослый;
- Франкенштейн, взрослый, ведет себя, как старик и ребенок, одновременно.

Так в России, например, взрослые люди, в поведении своем, тяготеют в Потреблении, к «образу стариков», а в Воспроизводстве к «образу младенцев».

Подобна же, но не идентична (*) , Природа инфантилизма Управления и маразма Распределения, любого и всякого Государства. Весь вопрос в Мере. В одних условиях эти тенеденции Государству удается скомпенсировать. В других условиях, как например у нас, Государство считает такое поведение нормой.

Однако следует помнить, что подобные явления связанны не со свойствами чиновников и политиков, но со спецификой самой Искусственной Среды, от Природы ее происхождения, свободно и непринужденно «опускающейся» в Управлении до детских пустяковых обид и "возвышающихся" в Распределении до мелочной стариковской жадности.


P.S. Конечно не то что работать, просто жить в России тяжело, но если Вы научитесь понимать, почему, как и главное зачем это просиходит, Вам станет легче.

P.S.S. (*) В будущем Вы узнаете, что есть Процессы и есть Структуры, образующие Продукт Обмена. Так вот по Структуре, действительно, мы имеем в Искусственных Средах инфантилизм Управления и маразм Распределения, однако по Процессу эти роли меняются и мы получаем маразм Управления и инфантилизм Распределения. Причем Структурные отношения имеют место только в межсредовых отношениях Систем одного вида. А Процессуальные в отношениях Систем вида разного.
Другими словами, для граждан России Государство:
- в индивидуальном искусственном потреблении - управлении, ведет себя, как - "старик-маразматик", по Процессу и как "инфантильный подросток", по Структуре;
- в индивидуальном коллективном воспроизводстве - распределении, ведет себя, как - "инфантильный подросток" по Процессу и как "старик-маразматик", по Структуре.
Дальше все эллементарно.
Когда Вы оцениваете действия Государства, как рядовой гражданин потребитель/производитель, как себе подобному, по услугам, которое оно Вам оказывает, то Вы видите маразм в Управлении и инфантилизм в Распределении.
Когда же Вы оцениваете действия Государства, как чиновник, такое Государство обслуживающий, то Вы видите инфантилизм в Управлении и маразм в Распределении.





P.S.S.S.
Буквально, в прошлое воскресенье, некоторые из Вас выбирали между "стариками" и "младенцами".
Публичную "Победу", разумеется, приписали, "старикам", по Процессу, а "Победу" Фактическую, по Структуре, конечно, присвоили "младенцам".
Показательно, для состояние Системы, что некоторые, из самых "старых", не имея сил выйти из роли, продолжали "избиение младенцев" и "чистку рядов", забыв, что представление уже закончилось и публика собралась к выходу. На что "младенцы", свои и чужие, резонно напомнили последним, "где их место", а так же то, что "разбор полетов", с "главрежем", еще впереди.
Так же характерно, что наиболее громкие возгласы "самых старых" уже успешно снивелированы шопотом "престаревших" и еще помнящих о физиологическую неразрывность связи с "самыми юными".
И вот уже "едва пришедшего" поощряют к успешной деятельности "уже сходящие"...
К стати, искренне советую, тем из Вас, кто по "младенчеству", прежде, не участвовал, ныне "по стариковски" не брюзжать и не топать ножками, задним числом доказывая "справедливость" своей позиции. Право, Уважаемые, это излишне. Лично я, Вам верю.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.05.2007 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 2:13  |  #62957
Ответить с цитатой

Стариковские обиды и детский каприз - продолжение следует: http://www.echo.msk.ru/news/370855.phtml
Вернуться к началу

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 05.09.2007 10:14  |  #71277
Ответить с цитатой

я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми Печальный , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11396
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 07.09.2007 2:25  |  #71434
Ответить с цитатой

Тоня писал(а):
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми Печальный , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера! Думаю


Уважаемая Тоня, Вы бы сначала прочитали более "простые" Лекции, а потом принимались за Базовую работу. Тем более, что на сайте выложена только одна ее часть - один из путей, уровней. Второй я высылаю по требованию. Хотя оно конечно "в кайф", когда графическая и аналоговая модели соединяются. Все таки там десятки миллионов компонент... Сильная и качественная Система. Но, это мало кому надо. Большинству хватает первого, аналогового уровня.
СУ - средство удовлетворения. Если Вам проще, именуйте СУ Продуктом.
И если Вам не претит, давайте обмениваться вопросами по работе в приватте или почтой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:36  |  #74108
Ответить с цитатой

Забавно :)
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 8:55  |  #76800
Ответить с цитатой

Очень познавательно . Но если не сложно можно некоторые вещи обсудить.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация