Сравним между собой два известных персонажа Буратино и Франкенштейна.
«Буратино».
Исходным материалом был товар Естественных Сред – «говорящее полено».
В качестве Создателя выступил ремесленник Папа Карло, который в каморке, посредством топора и рубанка создал себе помощника – ребенка, от культуры производства не воспитанного и не дисциплинированного – не цивилизованного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, Буратино привел Папе Карло «кучу себе подобных» + «Золотой ключик».
Показательно, что по сюжету, никто кроме Буратино, не смог бы получить Ключик, а получив, не смог бы им воспользоваться по назначению. Так Дуримар переплавил бы его, а Карабас просто не добрался бы до заветной двери из-за колоссальных операционных издержек (вспомните пруд).
«Франкенштейн».
Исходным материалом был товар Искусственных Сред – «чужой труп».
В качестве Создателя выступил ученый, еретик, бизнесмен, который в лаборатории, посредством сложного «научно-технического» оборудования создал себе партнера – взрослого, готового «человека», от искусства производителя не культурного и косноязычного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний принес Франкенштейну – старшему кучу других, чужих трупов (замечательный аналог коммуникационного качества) + убил своего Создателя.
Аналогия Смерти, в т.ч. в случае "нечайной", в отношениях естественного ребенка и искусственного "взрослого", приведет Вас к пониманию Природы Персональной Любви Искусственных Сред, которая, в реальной жизни, в том числе в России, варируется от "дедовщины" и дискриминации пожилых людей и детей до откровенных форм поощрения рефлекторной агрессии и прямого участия в экстремистских действиях, вплоть до индивидуальных - терроризма и коллективных - "локальных" военных конфликтов.
Показательные совпадения, не правда ли?
А могло бы быть иначе?
Очевидно - нет.
И дело даже не в том, что одно из созданий естественно, а другое искусственно!
Или, одно индивидуально, другое коллективно.
И не по тому, что эмоционально трудно представить себе, Папу Карло, выделающего своего «сына» взрослым, из «горы трупов», равно как Франкенштейна – старшего, вытесывающего своего малолетнего члена общества из бревна!
К стати в Талмуде, в части Творения, эти две технологии объединены – человека делают из глины (естественное начало), но «за это» он «выглядит двадцатилетним»(искуственное начало - он не был ребенком).
Этого не могло быть иначе, именно ввиду той роли, которой были наделены ремесленник (столяр) и ученый(медик-алхимик), обслуживающие естественные и искусственные Части одной и той же Среды.
В то же время, принципиальны мотивы поведения обоих персонажей:
- Буратино, ребенок, ведет себя, как взрослый;
- Франкенштейн, взрослый, ведет себя, как старик и ребенок, одновременно.
Так в России, например, взрослые люди, в поведении своем, тяготеют в Потреблении, к «образу стариков», а в Воспроизводстве к «образу младенцев».
Подобна же, но не идентична
(*)
, Природа инфантилизма Управления и маразма Распределения, любого и всякого Государства. Весь вопрос в Мере. В одних условиях эти тенеденции Государству удается скомпенсировать. В других условиях, как например у нас, Государство считает такое поведение нормой.
Однако следует помнить, что подобные явления связанны не со свойствами чиновников и политиков, но со спецификой самой Искусственной Среды, от Природы ее происхождения, свободно и непринужденно «опускающейся» в Управлении до детских пустяковых обид и "возвышающихся" в Распределении до мелочной стариковской жадности.
P.S. Конечно не то что работать, просто жить в России тяжело, но если Вы научитесь понимать, почему, как и главное зачем это просиходит, Вам станет легче.
P.S.S.
(*)
В будущем Вы узнаете, что есть Процессы и есть Структуры, образующие Продукт Обмена. Так вот по Структуре, действительно, мы имеем в Искусственных Средах инфантилизм Управления и маразм Распределения, однако по Процессу эти роли меняются и мы получаем маразм Управления и инфантилизм Распределения. Причем Структурные отношения имеют место только в межсредовых отношениях Систем одного вида. А Процессуальные в отношениях Систем вида разного.
Другими словами, для граждан России Государство:
- в индивидуальном искусственном потреблении - управлении, ведет себя, как - "старик-маразматик", по Процессу и как "инфантильный подросток", по Структуре;
- в индивидуальном коллективном воспроизводстве - распределении, ведет себя, как - "инфантильный подросток" по Процессу и как "старик-маразматик", по Структуре.
Дальше все эллементарно.
Когда Вы оцениваете действия Государства, как рядовой гражданин потребитель/производитель, как себе подобному, по услугам, которое оно Вам оказывает, то Вы видите маразм в Управлении и инфантилизм в Распределении.
Когда же Вы оцениваете действия Государства, как чиновник, такое Государство обслуживающий, то Вы видите инфантилизм в Управлении и маразм в Распределении.
P.S.S.S.
Буквально, в прошлое воскресенье, некоторые из Вас выбирали между "стариками" и "младенцами".
Публичную "Победу", разумеется, приписали, "старикам", по Процессу, а "Победу" Фактическую, по Структуре, конечно, присвоили "младенцам".
Показательно, для состояние Системы, что некоторые, из самых "старых", не имея сил выйти из роли, продолжали "избиение младенцев" и "чистку рядов", забыв, что представление уже закончилось и публика собралась к выходу. На что "младенцы", свои и чужие, резонно напомнили последним, "где их место", а так же то, что "разбор полетов", с "главрежем", еще впереди.
Так же характерно, что наиболее громкие возгласы "самых старых" уже успешно снивелированы шопотом "престаревших" и еще помнящих о физиологическую неразрывность связи с "самыми юными".
И вот уже "едва пришедшего" поощряют к успешной деятельности "уже сходящие"...
К стати, искренне советую, тем из Вас, кто по "младенчеству", прежде, не участвовал, ныне "по стариковски" не брюзжать и не топать ножками, задним числом доказывая "справедливость" своей позиции. Право, Уважаемые, это излишне. Лично я, Вам верю.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.05.2007 13:19), всего редактировалось 1 раз
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера!
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера!
Уважаемая Тоня, Вы бы сначала прочитали более "простые" Лекции, а потом принимались за Базовую работу. Тем более, что на сайте выложена только одна ее часть - один из путей, уровней. Второй я высылаю по требованию. Хотя оно конечно "в кайф", когда графическая и аналоговая модели соединяются. Все таки там десятки миллионов компонент... Сильная и качественная Система. Но, это мало кому надо. Большинству хватает первого, аналогового уровня.
СУ - средство удовлетворения. Если Вам проще, именуйте СУ Продуктом.
И если Вам не претит, давайте обмениваться вопросами по работе в приватте или почтой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Лого ЛогРСвЂР  С”Р В° Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°. Как РІС‹ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљР Вµ Р В РЎвЂР В РЎВР РЋР РЏ своей РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, РїСЂРѕРТвЂР ЎС“кту Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎС“слуге? Как РѕРЅРѕ Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ выгляРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ? Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°" ПеррРцР§СѓР° РцДэнн Р В Р’ВР»РСвЂР ЎРѓР СвЂР  С” Р В РЎвЂР В Р’В· РєРѕРСВпанРСвЂР  С†WOW Branding Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР ЎС“СЋС‚, насколько справеРТвЂР  В»Р СвЂР  Р†Р С• убежРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, что РЎРѓР СвЂР  В»РЎРЉР Р…ый бренР҆– это нечто большее, нежелРцпросто СѓРТвЂР  В°РЎвЂЎР Р…ый логотРСвЂР  С—. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЉР Р…ые Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР  С•ванРСвЂР РЋР РЏ РІСЃРµРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Р…Р С• Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…говых РєРѕРСВпанРСвЂР  в„–, кажРТвЂР  В°РЎРЏ Р В РЎвЂР В Р’В· которых РїРѕРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР  В»Р В°РЎРѓРЎРЉ СЃРІРѕРСвЂР  С РЎС“Р Р…Р СвЂР  С”альныРѠопытоРѠСЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ запоРСВР В РЎвЂР  Р…ающейся, эффектРСвЂР  Р†Р Р…РѕР№ РЎРѓР СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР СВР РЋРІР‚в„– бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°. Р В РІР‚в„ў СЃРµРСВРцнейРСВР В РЎвЂР  Р…говых категорРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РїСЂРСвЂР В РЎВеры, которые СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ цветныРСВРцфотографРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцныне Р В Р’В·Р В РўвЂР ЎР‚авствующРСвЂР ЎвЂ¦ бренРТвЂР  С•Р Р†; РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ того, РїСЂРСвЂР  В»Р В°Р С–аются, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-концепцРСвЂР  С†Р С†Р Р†Р В°РЎР‚Р СвЂР  В°Р Р…ты нейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°, которые Р Р…Р Вµ былРцвыбраны заказчРСвЂР  С”РѕРСВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°" РєРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВетоРТвЂР  В°РЎвЂ¦ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР  в„– РцСЃРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР С Р Р…ейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°, Р В Р’В° СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂ°Р СвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР В РЎВеры РїРѕРСВРѕРіСѓС‚ РІР°РѠразобраться впроцессе бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° – РїРѕСЃРѕР±РСвЂР В Р’Вµ первейшей необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВРѕСЃС‚РцРТвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎВаркетолога, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нервРСвЂР  В»Р С†РЎР‚СѓРєРѕРІРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ, желающего СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ незабываеРСВый бренРТвЂ. Р В РІР‚в„ў "Лого ЛогРСвЂР  С”Р Вµ" РІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ: РѕРїРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ процессов, которые РїРѕРСВРѕРіСѓС‚ РІР°РѠСЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ четкРСвЂР  в„– нейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–, пошаговый аналРСвЂР В Р’В· СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ бренРТвЂР В Р’В° РѕС‚ стратегРСвЂР  С†Р ТвЂР  С• воплощенРСвЂР РЋР РЏ, более 300 РїСЂРСвЂР В РЎВеров– СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ разнообразные бренРТвЂР РЋРІР‚в„–. Р С› РєРѕРСВпанРСвЂР  С†WOW Branding РљРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ WOW Branding – серьезная новаторская РєРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР В Р’В· Ванкувера, которая занРСвЂР В РЎВается разработкой бренРТвЂР  С•Р Р†.Наша основная цель – воплотРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РІР¶РСвЂР  В·Р Р…РЎРЉ воззренРСвЂР РЋР РЏ нашРСвЂР ЎвЂ¦ РєР»РСвЂР  ВµР Р…тов. ДвенаРТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР СвЂР  В»Р ВµРЎвЂљР Р…Р СвЂР  в„– опыт работы позволяет РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ вывоРТвЂ, что РІСЃРµ нашРцРєР»РСвЂР  ВµР Р…ты РїРѕРїР°РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ РІРѕРТвЂР  Р…РЎС“ Р В РЎвЂР В Р’В· Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… категорРСвЂР  в„–: РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, которые хотят выйтРцРЅР° рынок РїРѕР҆РЅРѕРІС‹РѠРСвЂР В РЎВенеРСВ, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР  ВµР в„– Рцсоответствующей бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…РіРѕРІРѕР№ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„–; РцСѓР¶Рµ устоявшРСвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, которые хотят РѕР¶РСвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕР№ бренРТвЂ, потерявшРСвЂР  в„– внутреннюю Рцвнешнюю четкость. НашРцРСВетоРТвЂР В РЎвЂР  С”РцРїРѕРСВогают РєР»РСвЂР  ВµР Р…ту РѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ, кто РѕРЅ Рцкак себя РїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•Р Р…Р СвЂР ЎР‚ует – без этого невозРСВРѕР¶РЅРѕ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РЅР°РТвЂР  ВµР В¶Р Р…СѓСЋ бренРТвЂР  С•РІСѓСЋ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР ЎР‹ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».