Сравним между собой два известных персонажа Буратино и Франкенштейна.
«Буратино».
Исходным материалом был товар Естественных Сред – «говорящее полено».
В качестве Создателя выступил ремесленник Папа Карло, который в каморке, посредством топора и рубанка создал себе помощника – ребенка, от культуры производства не воспитанного и не дисциплинированного – не цивилизованного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, Буратино привел Папе Карло «кучу себе подобных» + «Золотой ключик».
Показательно, что по сюжету, никто кроме Буратино, не смог бы получить Ключик, а получив, не смог бы им воспользоваться по назначению. Так Дуримар переплавил бы его, а Карабас просто не добрался бы до заветной двери из-за колоссальных операционных издержек (вспомните пруд).
«Франкенштейн».
Исходным материалом был товар Искусственных Сред – «чужой труп».
В качестве Создателя выступил ученый, еретик, бизнесмен, который в лаборатории, посредством сложного «научно-технического» оборудования создал себе партнера – взрослого, готового «человека», от искусства производителя не культурного и косноязычного.
В качестве компенсации за издержки своего преобразования, последний принес Франкенштейну – старшему кучу других, чужих трупов (замечательный аналог коммуникационного качества) + убил своего Создателя.
Аналогия Смерти, в т.ч. в случае "нечайной", в отношениях естественного ребенка и искусственного "взрослого", приведет Вас к пониманию Природы Персональной Любви Искусственных Сред, которая, в реальной жизни, в том числе в России, варируется от "дедовщины" и дискриминации пожилых людей и детей до откровенных форм поощрения рефлекторной агрессии и прямого участия в экстремистских действиях, вплоть до индивидуальных - терроризма и коллективных - "локальных" военных конфликтов.
Показательные совпадения, не правда ли?
А могло бы быть иначе?
Очевидно - нет.
И дело даже не в том, что одно из созданий естественно, а другое искусственно!
Или, одно индивидуально, другое коллективно.
И не по тому, что эмоционально трудно представить себе, Папу Карло, выделающего своего «сына» взрослым, из «горы трупов», равно как Франкенштейна – старшего, вытесывающего своего малолетнего члена общества из бревна!
К стати в Талмуде, в части Творения, эти две технологии объединены – человека делают из глины (естественное начало), но «за это» он «выглядит двадцатилетним»(искуственное начало - он не был ребенком).
Этого не могло быть иначе, именно ввиду той роли, которой были наделены ремесленник (столяр) и ученый(медик-алхимик), обслуживающие естественные и искусственные Части одной и той же Среды.
В то же время, принципиальны мотивы поведения обоих персонажей:
- Буратино, ребенок, ведет себя, как взрослый;
- Франкенштейн, взрослый, ведет себя, как старик и ребенок, одновременно.
Так в России, например, взрослые люди, в поведении своем, тяготеют в Потреблении, к «образу стариков», а в Воспроизводстве к «образу младенцев».
Подобна же, но не идентична
(*)
, Природа инфантилизма Управления и маразма Распределения, любого и всякого Государства. Весь вопрос в Мере. В одних условиях эти тенеденции Государству удается скомпенсировать. В других условиях, как например у нас, Государство считает такое поведение нормой.
Однако следует помнить, что подобные явления связанны не со свойствами чиновников и политиков, но со спецификой самой Искусственной Среды, от Природы ее происхождения, свободно и непринужденно «опускающейся» в Управлении до детских пустяковых обид и "возвышающихся" в Распределении до мелочной стариковской жадности.
P.S. Конечно не то что работать, просто жить в России тяжело, но если Вы научитесь понимать, почему, как и главное зачем это просиходит, Вам станет легче.
P.S.S.
(*)
В будущем Вы узнаете, что есть Процессы и есть Структуры, образующие Продукт Обмена. Так вот по Структуре, действительно, мы имеем в Искусственных Средах инфантилизм Управления и маразм Распределения, однако по Процессу эти роли меняются и мы получаем маразм Управления и инфантилизм Распределения. Причем Структурные отношения имеют место только в межсредовых отношениях Систем одного вида. А Процессуальные в отношениях Систем вида разного.
Другими словами, для граждан России Государство:
- в индивидуальном искусственном потреблении - управлении, ведет себя, как - "старик-маразматик", по Процессу и как "инфантильный подросток", по Структуре;
- в индивидуальном коллективном воспроизводстве - распределении, ведет себя, как - "инфантильный подросток" по Процессу и как "старик-маразматик", по Структуре.
Дальше все эллементарно.
Когда Вы оцениваете действия Государства, как рядовой гражданин потребитель/производитель, как себе подобному, по услугам, которое оно Вам оказывает, то Вы видите маразм в Управлении и инфантилизм в Распределении.
Когда же Вы оцениваете действия Государства, как чиновник, такое Государство обслуживающий, то Вы видите инфантилизм в Управлении и маразм в Распределении.
P.S.S.S.
Буквально, в прошлое воскресенье, некоторые из Вас выбирали между "стариками" и "младенцами".
Публичную "Победу", разумеется, приписали, "старикам", по Процессу, а "Победу" Фактическую, по Структуре, конечно, присвоили "младенцам".
Показательно, для состояние Системы, что некоторые, из самых "старых", не имея сил выйти из роли, продолжали "избиение младенцев" и "чистку рядов", забыв, что представление уже закончилось и публика собралась к выходу. На что "младенцы", свои и чужие, резонно напомнили последним, "где их место", а так же то, что "разбор полетов", с "главрежем", еще впереди.
Так же характерно, что наиболее громкие возгласы "самых старых" уже успешно снивелированы шопотом "престаревших" и еще помнящих о физиологическую неразрывность связи с "самыми юными".
И вот уже "едва пришедшего" поощряют к успешной деятельности "уже сходящие"...
К стати, искренне советую, тем из Вас, кто по "младенчеству", прежде, не участвовал, ныне "по стариковски" не брюзжать и не топать ножками, задним числом доказывая "справедливость" своей позиции. Право, Уважаемые, это излишне. Лично я, Вам верю.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.05.2007 13:19), всего редактировалось 1 раз
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера!
я принялась читать ваш труд - Двухуровн.модель....... - скажите, что такое структура полного СУ(набора СУ)?? признаюсь честно мне очень многое не понятно!Разрешите задавать вопрсы - порой они могут быть глупыми , но поделат ничего не могу, пока начала работать менеджером рекламы только с марта этого месяца на иждивении самого рекламодателя! до сих пор пытаюсь решить - дело это или не дело! стоит продолжать расти - или из меня всего навсего получится симбиоз рекламного характера!
Уважаемая Тоня, Вы бы сначала прочитали более "простые" Лекции, а потом принимались за Базовую работу. Тем более, что на сайте выложена только одна ее часть - один из путей, уровней. Второй я высылаю по требованию. Хотя оно конечно "в кайф", когда графическая и аналоговая модели соединяются. Все таки там десятки миллионов компонент... Сильная и качественная Система. Но, это мало кому надо. Большинству хватает первого, аналогового уровня.
СУ - средство удовлетворения. Если Вам проще, именуйте СУ Продуктом.
И если Вам не претит, давайте обмениваться вопросами по работе в приватте или почтой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Лучший дизайн брошюр 10 Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год. Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».