Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Eminger

Eminger 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 10/02/2007 г.
Добавлено: 10.02.2007 18:47  |  #58965
Ответить с цитатой

Медиапланирование
Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое. Неловко просить но был бы рад если бы вы помогли с информацией. Можете отправлять письма на avangardm@mail.ru , а можете оставить ссылки здесь. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.02.2007 12:08  |  #59787
Ответить с цитатой

какая именно информация Вас интересует?
есть достаточный опыт в регионах
и нормальный в столице, с федеральными сетями
Вернуться к началу

kirillkand

kirillkand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 20
С нами с 15/01/2006 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.05.2007 14:21  |  #63555
Ответить с цитатой

Интересно, а автор сам разве не в состоянии что-либо найти?
Пока ищешь материалы по GPR, CPT, найдешь еще очень много интересных текстов для медиапланчика.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 02.05.2007 5:57  |  #63581
Ответить с цитатой

Возьмите книгу, откройте, прочитайте - там все очень доступно написано! (с) к/ф Чародеи

Например, вот эту:
http://www.foliants.ru/books/80979/85080/

или вот эту:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2528498/

Улыбка
Вернуться к началу

kirillkand

kirillkand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 20
С нами с 15/01/2006 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.06.2007 19:08  |  #66212
Ответить с цитатой

Офтоп: Первоисточник - книга "Понедельник начинается в субботу" Стругацких, по которой сняли указанный фильм ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 08.06.2007 8:42  |  #66456
Ответить с цитатой

kirillkand писал(а):
Офтоп: Первоисточник - книга "Понедельник начинается в субботу" Стругацких, по которой сняли указанный фильм ;)


Удивлен Абалдеть!
Телeвизионный фильм Кoнстaнтина Брoмберга «Чарoдеи» только испoльзует oтдeльные мoтивы и персoнажей пoвести «Пoнедельник нaчинается в субботу», нo снят пo coвершенно самостoятельному сцeнарию брaтьев Стругaцких.
Улыбка И цитированная фраза присутствует именно в фильме - в повести Страгацких ее нет. Улыбка

Поэтому!
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную (c) "Понедельник начинается в субботу" Стругацких
Невозмутим

Но и продолжу оффтоп:
вообще-то, Названия второй и третьей частей повести Стругацких — «Суета сует» и «Всяческая суета» — отсылают к Екклeсиaсту: «Суeта суeтствий, рече екклесиaст, суeта суетствий, всячeская суета» (Еккл. 1, 2).(цитата по церковнославянской библии)

а первая фраза повести «Я приближался к месту моего назначения» является также вступительной фразой из повести Пушкина «Капитанская дочка»
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 12.11.2007 7:27  |  #76719
Ответить с цитатой

Катерина ты просто аффтаген кызым . Браво
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 12.11.2007 7:30  |  #76720
Ответить с цитатой

xudo , а я еще крестиком вышивать умею (с) Простоквашино
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 12.11.2007 9:37  |  #76726
Ответить с цитатой

Ты прикольная - сори если (ты) неприятно. Но мне кажеться что Eminger просил просто обяснить как пишеться , а та програмулина ему не сильно поможет. Для меня медиапланирование тоже было сложной ступенькой пока разберешься пока поймешь. Смущен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 4:51  |  #76784
Ответить с цитатой

xudo писал(а):
а та програмулина ему не сильно поможет.


Какая "программулина" Думаю я дала ссылку на В. Н. Бузин, Т. С. Бузина
"Медиапланирование для практиков" - написано проще некуда. Все разжевано, с примерами, с картинками. Потрясен

Цитата:
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.
Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии.
Издание состоит из 4 частей и 5 приложений.

Рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.


нету там программулин.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация