Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое. Неловко просить но был бы рад если бы вы помогли с информацией. Можете отправлять письма на avangardm@mail.ru , а можете оставить ссылки здесь. Заранее благодарю.
Интересно, а автор сам разве не в состоянии что-либо найти?
Пока ищешь материалы по GPR, CPT, найдешь еще очень много интересных текстов для медиапланчика.
Офтоп: Первоисточник - книга "Понедельник начинается в субботу" Стругацких, по которой сняли указанный фильм ;)
Абалдеть!
Телeвизионный фильм Кoнстaнтина Брoмберга «Чарoдеи» только испoльзует oтдeльные мoтивы и персoнажей пoвести «Пoнедельник нaчинается в субботу», нo снят пo coвершенно самостoятельному сцeнарию брaтьев Стругaцких.
И цитированная фраза присутствует именно в фильме - в повести Страгацких ее нет.
Поэтому!
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную (c) "Понедельник начинается в субботу" Стругацких
Но и продолжу оффтоп:
вообще-то, Названия второй и третьей частей повести Стругацких — «Суета сует» и «Всяческая суета» — отсылают к Екклeсиaсту: «Суeта суeтствий, рече екклесиaст, суeта суетствий, всячeская суета» (Еккл. 1, 2).(цитата по церковнославянской библии)
а первая фраза повести «Я приближался к месту моего назначения» является также вступительной фразой из повести Пушкина «Капитанская дочка»
Ты прикольная - сори если (ты) неприятно. Но мне кажеться что Eminger просил просто обяснить как пишеться , а та програмулина ему не сильно поможет. Для меня медиапланирование тоже было сложной ступенькой пока разберешься пока поймешь.
Какая "программулина" я дала ссылку на В. Н. Бузин, Т. С. Бузина
"Медиапланирование для практиков" - написано проще некуда. Все разжевано, с примерами, с картинками.
Цитата:
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.
Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии.
Издание состоит из 4 частей и 5 приложений.
Рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВВВВВВзайн Выставок Р”РСвЂВВВВВВзайн Выставок. РЎРѕР·РТвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ проекта выставочного стенРТвЂВВВВВВР В Р’В° ставРСвЂВВВВВВС‚ переР҆РТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайнероРѠРСВВВВВВВножество Р·Р°РТвЂВВВВВВач. КонструкцРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолжна быть Р Р…Р Вµ только красРСвЂВВВВВВРІР°, Р Р…Р С• РцвысокотехнологРСвЂВВВВВВчна. Р В Р’ВВВВВВВто необхоРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля быстрого РІРѕР·РІРµРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ стенРТвЂВВВВВВР В Р’В° Рцего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВногократного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВспользованРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ экспонентоРСВВВВВВВ. Часто СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВонные конструкцРСвЂВВВВВВРцРТвЂВВВВВВолжны быть созвучны Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнтерьераРѠРѕС„РСвЂВВВВВВСЃРѕРІРСвЂВВВВВВР»Рцторговых залов. Р РІСЃРµ это - РїСЂРцсравнРСвЂВВВВВВтельно небольшоРѠР±СЋРТвЂВВВВВВжете. Р СњР С•, несРСВВВВВВВотря Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВассу огранРСвЂВВВВВВченРСвЂВВВВВВР в„–, выставка обязана аккуРСВВВВВВВСѓР»РСвЂВВВВВВровать всебе РІСЃРµ СЃР°РСВВВВВВВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ РцРСвЂВВВВВВнтересное как РІРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайне, так РцвархРСвЂВВВВВВтектуре, нахоРТвЂВВВВВВРЎРЏРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р В° острРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнженерной РцкреатРСвЂВВВВВВРІРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВыслРСвЂВВВВВВ. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВВВставлены лучшРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВровые образцы СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ застройкРСвЂВВВВВВ. РЎРѕР·РТвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ торговых павРСвЂВВВВВВльонов, выставок Рцшоу-СЂСѓРСВВВВВВВРѕРІРїСЂРСвЂВВВВВВвлекает архРСвЂВВВВВВтекторовРцРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВзайнеровсложностью Р·Р°РТвЂВВВВВВач РцРІРѕР·РСВВВВВВВожностью быстрого воплощенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ СЌСЃРєРСвЂВВВВВВзоввготовый проект. Собранные внашеРѠРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВРцработы соответствуют СЃР°РСВВВВВВВС‹РѠвысокРСвЂВВВВВВРѠРєСЂРСвЂВВВВВВтерРСвЂВВВВВВСЏРѠоценкРцвыставочных СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВР в„–. РћРЅРцпоказывают РІРѕР·РСВВВВВВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РцРСвЂВВВВВВспользованРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ новейшРСвЂВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВатерРСвЂВВВВВВалов, СѓРЅРСвЂВВВВВВкальных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВетоРТвЂВВВВВВовстроРСвЂВВВВВВтельства РцРѕСЂРСвЂВВВВВВР С–Р СвЂВВВВВВнальных решенРСвЂВВВВВВР в„– сложнейшРСвЂВВВВВВС… архРСвЂВВВВВВтектурных проблеРСВВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля профессРСвЂВВВВВВоналов, связавшРСвЂВВВВВВС… СЃРІРѕСЋ творческую Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность Р РЋР С“ выставкаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ. РћРЅР° бросает вызовстанРТвЂВВВВВВарту РцСЂСѓС‚РСвЂВВВВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ, безусловно, послужРСвЂВВВВВВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВсточнРСвЂВВВВВВРєРѕРѠРІРТвЂВВВВВВохновенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля новых креатРСвЂВВВВВВвных проектов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.