хочу поблагодарить за терпение!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Lushagina

Lushagina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 06/07/2005 г.
Добавлено: 24.01.2007 15:14  |  #57895
Ответить с цитатой

хочу поблагодарить за терпение!
Хочется поблагодарить тех, кто создал этот портал! Вы даете возможность узнать много интерестного из удивительного мира РЕКЛАМЫ,и объединяете рекламистов, СПАСИБО вам дорогие моему сердцу люди:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



oborudka 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 20:24  |  #78702
Ответить с цитатой

Уважаемые сотрудники сайта, спасибо Вам за создание этого портала, очень много интересной информации и материалов.

Lushagina в самую точку попала с Темой "хочу поблагодарить за терпение!". Пользователи создают темы: "вот что напрягает!!!", "Пенис на Advert. Что дальше?" и т.д. и т.п. Удивительно если Вас напрягает этот портал, если Вас пугает Пенис, зачем Вы пользуетесь этим порталом? Честно говоря удивляюсь, люди высказывают свои недовольства, а про слова благодарности забывают, имейте совесть!!!
На одном интересном интернет-проекте:

Важное объявление для всех пользователей
Вопрос: У меня не качается. Что мне делать?
Ответ: Иди туда, где качается. Сюда тебя никто не звал :)
Вопрос: У меня качается, но очень медленно. Админ, что со скоростю?!
Ответ: Иди туда, где качается быстро. Здесь тебе никто ничего не должен! :)
Вопрос: Зачем заливаете файлы на rapidshare и т.п. хосты - это же го#но!
Ответ: Дайте денег - зальем на наш хороший быстрый хостинг! :)
Вопрос: Меня всё устраивает. Хочу сказать вам спасибо!
Ответ: Хорошо. Молодец. Скажи в комментариях спасибо ;)


Уважаемые пользователи несомненно замечания нужны, но Вы и не забывайти о словах благодарности создателям этого интернет-проекта!
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 18.01.2008 15:27  |  #79863
Ответить с цитатой

Действительно!!! Улыбка


Уважаемый админы ...
Раньше ваше отношение к юзерам мне казалось чересчур преувеличенным. Но теперь, когда у меня дома есть ноутбук, и я вижу, что пытается с ним сделать моя мама...
Долгих лет вам, наши дорогие админы!

источник баш.орг
Браво
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация