Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10547
Интересно, какой идиот решил, что скелеты ассоциируются у ЦА с крепкими костями? А как маркетологам и рекламистам удалось закрыть глаза руководства "Манона" на прямую ассоциацию с трупами и смертью??!
Полностью согласна с Сергеем. Тут ребенок плачет, увидев продукты с этими страшилами... да я сама - взрослый человек, когда впервые увидела эту рекламу, поначалу была в ступоре (подумала что это либо дальние родственники телепузиков, либо близкие друзья покемонов, хотя собственно ни первое , ни второе весьма не радовало). я не знаю укрепляют ли кости эти продукты (как говорится: я бастурму не ем - боюсь названия), но то что психику расшатывают (по-крайней мере детскую) - это несомненно. Желаю удачи москвичке. Надеюсь она выиграет дело.
Крайне неудачная рекламная идея, на мой взгляд. Дети плачут (именно в старшем дошкольном возрасте) у них появляется осознание, что есть смерть, да и мамы наверное не в восторге - у меня например первая реакция бала шоковая. Интересно, тестировали ли эти образы и на ком?
Да, этот ролик действительно запоминается и шокирует, но дело ведь не только в шоке ребёнка от упаковки продукта, а что будет есле в один прекрасный день на кухонном столе он увидет нечаянно забытую" жидкость для снятия лака" с изображением черепа скелета с накрест лежащими костями и подумает:" О! это-же мой любимый молочный продукт" , - и тогда никаких ассоциаций со смертью у него уже точно не будет.
Печалит на самом деле эмоциональная составляющая "Скелетонов" - скелеты какие-то невеселые, голоса в ролике - дубовые, скучно. Никакой "оригинальности", многоуровневости, или "сумасшедшинки" я в "СК" не нашел: если бы не факт подачи иска, тоне обратил бы внимания.
Вообще, лучше бы Danone просто закрыл эту тему: в любом случае, продукт обречен.
неужели наш народ все-таки настолько плоский, что ничего неожиданного и революционного не приемлет?? не надоели уже все эти сюси-пуси: зайчики, бельчата, лисята? Дайте подросткам возможность проявить свое Я, перестать быть "маменькими сыночками"! Это же возможность выбора - хватит уже запрещать!!
Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий: трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвУпаковке УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвУпаковке. Цвет - СЃР°РСВВый главный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВент графРСвЂВческого Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнера, пытающегося СЃРѕР·РТвЂВать неотразРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вый Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн. «УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвупаковке» Р В Р’В Р РЋР’ВаксРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вально полно разъяснРСвЂВС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеру, как Р В Р’В Р РЋР’ВРѕР¶РЅРѕ управлять цветоРѠРїСЂРцразработке Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна упаковкРСвЂВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ проработан кажРТвЂВый аспект управленРСвЂВР РЋР РЏ цветоРСВВ, начРСвЂВная Р РЋР С“ отлРСвЂВС‡РСвЂВтельных характерРСвЂВСЃС‚РСвЂВР С”, РІРѕР·РТвЂВействРСвЂВР РЋР РЏ РцразборчРСвЂВРІРѕСЃС‚РСвЂВ, рейтРСвЂВР Р…Р С–Р В° «аппетРСвЂВтностРСвЂВР’В» РцСЌРСВВРѕС†РСвЂВонального отклРСвЂВРєР° Р Р…Р В° РѕРїСЂРµРТвЂВеленный цвет РцзаканчРСвЂВвая технРСвЂВческРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцпараРСВВетраРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, требованРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВРцРїСЂРµРТвЂВпечатной РїРѕРТвЂВготовкРцРцРІРѕРїСЂРѕСЃР°РСВВРцРТвЂВРµРСВВонстрацРСвЂВРцРцстаренРСвЂВР РЋР РЏ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° «УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвупаковке» - ценный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, вней собрано более 300 образцовРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна упаковкРСвЂВ, СЃРѕР·РТвЂВанных РїСЂРСвЂВзнанныРСВВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцпланеты. Р В Р’ВВто Р Р…Р Вµ только Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” Р·Р°РСВВечательных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей, Р Р…Р С• РцвесьРСВВР В Р’В° полезное практРСвЂВческое СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВство, вкотороРѠРСВВРѕР¶РЅРѕ найтРцответы Р Р…Р В° любые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: как работать вусловРСвЂВСЏС… огранРСвЂВченного Р±СЋРТвЂВжета, вызвать правРСвЂВльную реакцРСвЂВРЎР‹ потребРСвЂВтеля Р С—Р С• отношенРСвЂВРЎР‹ Р С” РїСЂРѕРТвЂВукту Рцкак СЃРѕР·РТвЂВать Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн упаковкРСвЂВ, способный работать внесколькРСвЂВС… палРСвЂВтрах, РѕР±СЉРµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅСЏСЋС‰РСвЂВС… разные РіСЂСѓРїРїС‹ РїСЂРѕРТвЂВукта. «УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвупаковке» - это СѓРЅРСвЂВкальный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” СЃРіСЂСѓРїРїРСвЂВрованной Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, нагляРТвЂВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВРµРСВВонстрРСвЂВрующей практРСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ РцтехнРСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВРµРСВВР РЋРІР‚в„–, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользуеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ РІСЃРѕРІСЂРµРСВВенноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне упаковкРСвЂВ, включая субтрактРСвЂВвные, Р°РТвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚РСвЂВвные РцтрехРСВВерные цветовые пространства. «УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠРТвЂВля упаковкРСвЂВР’В» - это РІРСвЂВзуально РїРѕРТвЂВкрепленное Р В Р’В Р СћРІР‚Ветальное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзложенРСвЂВР В Р’Вµ практРСвЂВческРСвЂВС… РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Веров, благоРТвЂВаря котороРСВВРЎС“ РІС‹ познакоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Втесь Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВРцРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВеяРСВВРцРїРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВРЎР‹ цвета вупаковке, Р Р…Р С• РцСЃРѕ СЃРїРѕСЃРѕР±Р°РСВВРцРСвЂВС… технРСвЂВческого воплощенРСвЂВР РЋР РЏ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».