Покупайте рекламу в регионах!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

colorit

colorit 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/11/2006 г.
Добавлено: 17.11.2006 15:52  |  #39978
Ответить с цитатой

Покупайте рекламу в регионах!
Предлагаю Вашему вниманию отличные рекламоноситиели в регионах:
1. информационно-развлекательные газеты в 39 регионах России;
2. журнал для женщин "Виринея" (распространяется в 64 городах).
Все издания - лидеры в своем сегменте!

У нас много возможностей "зацепить" именно Вашу ЦА!

Звоните +7 916 153 69 59. Елена.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 05.12.2006 21:36  |  #40453
Ответить с цитатой

А не могли бы подробнее рассказать об этих изданиях, в чем их лидерство и почему именно они? Я готов с Вами поспорить и предложить совершенно других лидеров!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.12.2006 14:04  |  #40471
Ответить с цитатой

www.interesplus.ru
Вернуться к началу

kirillkand

kirillkand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 20
С нами с 15/01/2006 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.06.2007 19:05  |  #66211
Ответить с цитатой

А можно ли увидеть список этих 39-ти газет.
Насколько они популярны?
Прайс-лист на размещения?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

yeresko80

yeresko80 Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 28/04/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.09.2008 16:18  |  #87008
Ответить с цитатой

Интересуют газеты по Тульской области. Много у вас таких?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 05.09.2008 18:00  |  #87049
Ответить с цитатой

colorit писал(а):
Предлагаю Вашему вниманию отличные рекламоноситиели в регионах:
1. информационно-развлекательные газеты в 39 регионах России;
2. журнал для женщин "Виринея" (распространяется в 64 городах).
Все издания - лидеры в своем сегменте!

У нас много возможностей "зацепить" именно Вашу ЦА!

.... Елена.


1.Отличные от чего/кого? Отличные, т.е. эффективные? Вообще-то 100% совпадения по свойствам рекламоносителей не бывает.
2.Что такое информационно-развлекательные газеты?
Или рекламно-информационные.
Или рекламно-развлекательные.
Полноценный информационный источник, даже на уровне узкопрофессионального издания, создать почти невозможно. Формально Политически, по существу Технологически.
Рекламно-развлекательные газеты никакой информации, разумеется, не содержат.
Даже бесполезные социализированные формы информации, в таких изданиях редкость.
В этой связи, возникает проблема контекста, когда на содержание рекламного модуля будут распространятся свойства псевдо информационной среды.
В начале 2003 года, по просьбе друга, я изучал рынок печатных изданий этого рода в Санкт-Петербурге. В результате, я рекомендовал ему, разместить, свое рекламное сообщение (стрип-бар) в пакете высококачественных VIP-изданий, газетах (4х4, ф.тираж от 10 000, формат В3, скрепка, мелованная 75 г., периодичность – еженедельная, производитель - Финляндия). По назначению, эти издания как раз были именно рекламно-развлекательные. Но в отличии от подавляющего большинства иных, с контекстом там было все в порядке.
3.«Виринея» красивое женское имя, но в современном менталитете россиян возможны ненужные ассоциации.
Когда то я объяснял эти особенности восприятия, зарубежной косметической фирме, выпустившей в России продукт, под названием «Dermo Djetix». Они жаловались на низкие продажи и странные свойства ЦА. Выслушав их монолог, порекомендовал переводчику написать название продвигаемого продукта русскими буквами.
4.Утверждение о лидерстве в сегментах, радует, но помимо доказательств требует, описание свойств этих самых сегментов, потому как далеко не обязательно, что перечень параметров этих ниш, покрывает все потребности рынка.
5. Упаси Вас Бог «Зацепить» ЦА рекламным сообщением! Не говоря об этике и искусстве родной речи, Ваше утверждение профессионально некомпетентно. Декларируемая Вами возможность не достоинство, а потенциальная угроза. Рекламная Акция не лотерея. Случайные связи и ассоциации опасны.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.09.2008 16:39  |  #87058
Ответить с цитатой

Полагаю важным, что бы Вы поняли.
Информационо-развлекательные печатные носители это, например учебники.
Разумеется, законы, которые там описываются лишь условно можно назвать информацией.
Но, в нашем случае важно, что соблюдается определенное соотношение, между информацией, описывающей Принцип Действия и Примерами, иллюстрирующими практическое применение этих законов в окружающей Вас жизни. Где Примеры, и есть развлечения, по существу, формализованные Принципы Действия, Законы. Где, каждый из Законов, формализуется, по персональному конкретному критерию.
В этой связи, применение понятия "информационно-развлекательный", к печатному источнику уместно, в случае, если источник професионально-ориентированн. В Вашем же случае, речь идет о неспециализированном СМИ. Соответственно.
Ровно так же и в отношении иных инструментов коммуникации, как то электронные или невербальные СМИ.
Надеюсь, я объяснил доходчиво.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация