Дорогие Друзья я не сосвсем понимаю для чего здесь создан этот форум если на большинство тем ответов 0? Вам совсем нечего сказать?
А что написала тут ты? - скажете вы. А я здесь зарегестрировалась несколько дней назад и пока просто не поняла формата общения, поскольку создается впеячатление, что общаются только модераторы сами с собой.
Боюсь и это сообщение останется без ответа. Но если кто из мимо проходящих знает другие "ЖИВЫЕ" маркетинговые форумы дайте ссылку.
Да ты и правда, наверное, не поняла формата форума.
Сюда люди не поболтать приходят. Здесь выкладывается новая инфа в удобном формате. Если тема тебя зацепила - пости на здоровье и НЕ ДУМАЙ ОБ ОТВЕТАХ. Если твои посты: кто-то прочитал и он согласен/несогласен/другое/нужное подчеркнуть = можешь получить ответ.
ЗЫ: Большиство тем остается без постов - Большинство постов остается без ответа - большинство постов просто ничем не отличаются от "очень интересно", "ацтой" и т.п.
Меня вот тоже удивляет, я сама зарегистрировалась несколько дней назад, и мне не понятно, что вроде просмотров много, а что прям советов дать никто не может, видимо просто лениться или незнаю... на других форумах как то поживее, по активнее, на многих форумах ни одно сообщение не останется без ответа, даже если не отвечают участники, то обязательно ответит модератор и расскажет, что или извините ваша тема не актуальна и будет закрыта или данная тема обсуждается там то там то... но видимо здесь другие правила. Странно, такой хороший и интересный сайт и такая неорганизованность форума!
Отличный сайт, а что ответов мало, это не беда. Ибо специфика такая.
Ещё не видел ни разу, чтоб давали советов пачками в области маркетинга, рекламы, прождвижения...
Класс. Правильно, что ответов не дают. Ибо самим мыслить нужно, господа! А если все время принимать советы со стороны, то можно на всю жизнь остаться т. н. "вечными учениками".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 Р В Р’ВРєРѕРЅ, РЎРѓР СвЂР В РЎВволов, Р С—Р СвЂР  С”тограРѠ1000 Р В Р’ВРєРѕРЅ, РЎРѓР СвЂР В РЎВволов, Р С—Р СвЂР  С”тограРСВ. Р В РІР‚в„ў некотороРѠСЃРСВысле РЎРѓР СвЂР В РЎВволы Р В РЎвЂР В РЎВеют РїСЂРµРСвЂР В РЎВущество РЅР°Р҆речью, РІРµРТвЂР РЋР Р‰ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВают люРТвЂР  С†Р Р†Р С• РІСЃРµРѠРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ. ПростейшРСвЂР В Р’Вµ картРСвЂР  Р…РєРцРСВРѕРіСѓС‚ Р·Р°РСВенРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ слова "Р В РЎВСѓР¶СЃРєРѕР№", "женскРСвЂР  в„–", "Отель", "таксРСвЂ", "РєРµРСВР С—Р СвЂР  Р…Р С–". Р В РІР‚в„ў наш век С†РСвЂР ЎвЂћРЎР‚овых технологРСвЂР  в„– РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР  С”Р В° пережРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ очереРТвЂР  Р…РѕР№ расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РЅРцРСвЂР  Р…тернет-навРСвЂР  С–ацРСвЂР РЋР РЏ, РЅРцРСВРѕР±РСвЂР  В»РЎРЉР Р…ая СЃРІСЏР·СЊ. Р В Р’Вто РЅРѕРІРѕРµ РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРµ эсперанто - спонтанное, всеобъеРСВлющее РцперспектРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ, Р С—Р С• СЃСѓС‚РСвЂ, является РЅР°РСвЂР  В»РЎС“чшРСвЂР В РЎВ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•Р С Р ТвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, СЃРѕРїРѕСЃРѕР±РЅС‹РѠРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВать любую форРСВРЎС“ Рцобразовывать РІСЃРµ новые Рцновые пласты РІРСвЂР  В·РЎС“альной РєРѕРСВР В РЎВСѓРЅРСвЂР  С”ацРСвЂР В РЎвЂ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».