Рейтинги рекламоносителей

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mv_crazy

mv_crazy 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 08/10/2004 г.
Добавлено: 08.10.2004 14:59  |  #2709
Ответить с цитатой

Рейтинги рекламоносителей
Мы участвуем в 8 выставках в год. Оргнизаторы всегда говорят о какой-то заоблачной эффективности именно их выставки. Особенно, когда разговор идет о подписании заявки и согласовании цен. А в подтверждение своих слов размахивают результатами опросов своих участников. Неужели они на столько наивные, что полагают, что мы - участники, отнесемся с доверием к этим данным.
А сегодня я получил рассылку от Allexpo.ru.
А вней, вы представляете, сообщение о том, что теперь есть система независимой оценки выставок. Сайтик у них средненький, но все работает - exporate.ru. Причем там оценивают не какие-то высоколобые дядьки, а мы с вами, то есть участники.
Товарищи и коллеги! Давайте оценим те выставки в которых участвуем. Сами же потом будем пользоваться плодами.
Я и на бюллетень их подписался...
Буду рад прочитать ваши мнения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 08.10.2004 17:27  |  #2715
Ответить с цитатой

Лично мое мнение следующее: 1. Вы имеете отношение к этому сайту и этой системе; 2. Вы владеете приличным инструментарием ПР; 3. Если разобраться эти данные никому не нужны, т.к. выставки давно превратились в имиджевую компоненту.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mv_crazy

mv_crazy 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 08/10/2004 г.
Добавлено: 11.10.2004 8:59  |  #2759
Ответить с цитатой

Отношение только одно - получать от этой системы информацию, которая поможет мне оптимизировать рекламный бюджет, причем сделать это обоснованно. Мы никогда не участвовали в выставках с целью поддержания имиджа. Участие всегда носит для нас чисто практический характер. И если мы платим за метр 300 то должны получить отдачу большую, чем когда мы платим 200 за метр.
А для имиджа, мне достаточно опубликовать 3-4 материала в эконом прессе в год. Дешевле станет. Значительно.
Но все равно, спасибо за ответ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 12.11.2004 18:25  |  #4083
Ответить с цитатой

Посмотрите сайте www.Agency-siam.ru... В их журналах постоянно печатаются рейтинги (особенно в Атласе) - это совместный их проект с Комконом - так что вполне можно верить цифрам... Успехов...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.11.2004 18:27  |  #4084
Ответить с цитатой

изв. сайт www.Agency-siam.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация