нужно достать след ЦА: руководители крупных организаций, корпорация, а так же топ-менеджеров. для продвижения некого достаточно дорогого продукта, рассчитаного в большей части на них. какими средствами интернет рекламы можно добраться именно до этой аудитори.. и как и где эти средства правильно использовать...
Продукт - это услуги по разработке имиджевых и промо сайтов в ценовой группе от 5000$. Дизайнер очень известен в дизайнерских, да и уже не только в дизайнерских кругах.. ИМХО решения о разработки сайтов в данной ценовой категории принимают люди миенно из той ЦА, что я описал выше.
Tumbler
,
Это размещение РИМ в деловых изданиях, которые читает эта ЦА:
Бизнес (газета)
Ведомости
Коммерсант
Деньги
Власть
Комерсантъ Daily
"На стол руководителю"...
и иже с ними..
но, это все очень дорого
(кроме "На стол рук-лю")
но, у Вас и продукт -дорогой
кроме того, электронные варианты
этих же СМИ +новостные И-нет рассылки
"Утро"...
как альтернативу можно попробовать
РИМ в кафе и ресторанах, клубах-местах отдыха, где может
"кучковаться" Ваша ЦА
потом, для рекламы такого рода услуг
очень часто используют эл. спам+телефонный обзвон
потом, Вы же, наверняка, не просто предлагаете создать сайт,
но и мероприятия по оптимизации, поддержке и т.д.?
Значит надо продумать аргументы Вашего предложения.
На просто "Создаем красивые дорогие сайты"
вряд ли кто клюнет.Надо продумать
проедожение, создать УТП, может которого и нет...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.