Журнал спортивный, тираж 7 000.
В Тольятти 4 000 продаём за 2 недели. Цена продажи 50 р.
Читают, смотрят фото. Всем нравиться. Тоже самое в других городах и регионах (Татарстан, Башкирия, Самарская обл., Ульяновская и т.д.).
За четыре номера возврат 1 200 журналов.
Рекламу не можем собрать. Практически нет.
По ценам держимся в середине.
Что не так делаем?
weras
, доброго времени суток !
город Тольяти не большой, с точки зрения рекламодателей
но я предпологаю, что вы не предусмотрели или не учли факт
присутствия конкурентов (а таковые есть наверняка)
а может у вас редактор не отслеживает новостные статьи
а вы изучили вашу ЦА ?
а что говорит ваш стратег ?
а кто продает вашу рекламу ?
а каков опыт ваших сейлзов ?
PS посмотрите на все что перечислено, подумайте, поищите другие пути продаж !
Доброго времени суток Дмитрий.
Спасибо за ответ, но ситуация немного сложнее.
Насчёт рекламодателей тут Вы не правы. Тольятти конечно потерял в объеме рекламных бюджетов после прихода новой команды на АВТОВАЗ, но не смертельно.
насчёт конкурентов тоже не совсем похоже, есть обще-спортивный журнал, мы же чисто хоккейный.
Если бы что-то не так с содержанием, то продажи бы падали. А такового не происходит. ЦА 74% бизнесмены, т.е. те кто нам и нужны. Что получается, они номер за номером покупают журнал, все его обсуждают, жмут руки и говорят что классно.... но рекламу там не размещают.....? Бесплатной рассылки не существует в принципе.
Со стратегом беда, он готов браться за заказные статьи, не смотря на то что это несомненно снизит уровень доверия к изданию.
продают рекламу агентства в основном брали тех кто давно на рынке и имеет свою клиентуру.
Популярность хоккея в провинции не обсуждается, даже в Тольятти автоспорт ни в какое сравнение не идёт, что уже говорить о Самаре, Нижнекамске и т.д.
Единственное может ошибка в том что изначально ориентировались только на крупный бизнес и исключили мелкую рекламу в принципе. Может ошибка в этом????
С уважением шеф-редактор журнала Дмитрий
Дмитрий, привет.
в начале своего письма не указали профиль издания !
а это важный нюанс
естественно хоккей в регионе очень важен, но по моему восприятию
является не самым привлекательным по рекламным признакам
приведу пример: ваше издание привлекает рекламодателей,
ЦА - 18-55 / ядро - 35-45 / волны - 18-35 и 45-55
соответственно белее всего покупают джентельмены 99 %
вероятность покупки дамой минимальна - 1 %
благосостояние ядра - от 500 до 1500 уе в месяц (примерно)
аудитория - менеджеры среднего и высшего звена
работают - в офисах средних компаний
ваши рекламодатели:
операторы сотовой связи
компании продвигающие телекоммуникации / телефоны
интернет провайдеры
компьюрерные бренды
недвижимость
автомобили
Hi-Tech
PS естественно я не знаю вашего рынка, но предпологаю, что искать рекламодателей нужно с доказательствами ваших продаж
любой рекламодатель будет сражен на повал, если ваши сейлзы грамотно, профессионально, докажут респектабельность издания
и его авторитет на местном рынке.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВпах УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВпах. Р”РСвЂВзайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящРСвЂВР в„– Р С—Р С• РЅР°РСвЂВС‚РСвЂВРЎР‹. Р”РСвЂВзайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролРСвЂВСЂСѓРµРСВВый творческРСвЂВР в„– процесс, как Р С• РЅРµРѠлюбят рассужРТвЂВать Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Влетанты. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВпах" показывает, как выбрать шрРСвЂВфт, форРСВВРЎС“ Рццвет, СѓС‡РСвЂВтывая особенностРцРІРѕСЃРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ цветовРцгеоРСВВетрРСвЂВческРСвЂВС… форРѠразлРСвЂВчныРСВВРццелевыРСВВРцауРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВторРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, РѕРїСЂРµРТвЂВелРСвЂВться РЎРѓР С• РЎРѓР СВВысловыРѠзначенРСвЂВРµРѠлоготРСвЂВР С—Р В°, РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнально обыграть названРСвЂВР В Р’Вµ РєРѕРСВВпанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, СѓРТвЂВачно включРСвЂВть влоготРСвЂВР С— элеРСВВенты графРСвЂВРєРСвЂВ, соответствующРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВеятельностРцРєРѕРСВВпанРСвЂВРцРцРСВВРЅРѕРіРѕРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ "УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВпах" РїРѕРТвЂВСЂРѕР±РЅРѕ разбРСвЂВрается РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’В° цветовых сочетанРСвЂВР в„– кажРТвЂВРѕРіРѕ логотРСвЂВР С—Р В°, РїСЂРµРТвЂВставленного РІРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. ОрганРСвЂВчно сбалансРСвЂВрованное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР В Р’Вµ форРСВВР РЋРІР‚в„–, цвета Рцтекстуры знака, что врезультате Рцпозволяет СЃРѕР·РТвЂВать РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальный РцэффектРСвЂВвный РІРСвЂВзуальный образ. ЛоготРСвЂВР С— - образ РєРѕРСВВпанРСвЂВРцРІРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВатюре напоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внает люРТвЂВР РЋР РЏР В РЎВВ, что есть такая РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ Рцэта РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ - Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Венно то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРѠРЅСѓР¶РЅРѕ. ЛоготРСвЂВР С— Р В Р’В Р РЋР’Вожет способствовать форРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВрованРСвЂВРЎР‹ РЎРѓР СвЂВльного бренРТвЂВР В Р’В° РцпревратРСвЂВть РєРѕРСВВпанРСвЂВРЎР‹ РІР»РСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вера, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’Вожет РїРѕРСВВешать построенРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В¶Р В Р’В° РєРѕРСВВпанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Крайне важно СѓС‡РСвЂВтывать, что Р Р…Р В° сегоРТвЂВняшнРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вень корпоратРСвЂВвная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВентРСвЂВС„РСвЂВкацРСвЂВР РЋР РЏ - РїСЂРСвЂВРѕСЂРСвЂВтетное Рцбазовое направленРСвЂВР В Р’Вµ РІРєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВерческоРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне. ПрофессРСвЂВонально разработанный логотРСвЂВР С— способен РЎРѓР ТвЂВелать Р В Р’В Р РЋР’Варку запоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внающейся, Р В Р’В° также РІС‹РТвЂВелРСвЂВть РїСЂРѕРТвЂВСѓРєС‚ СЃСЂРµРТвЂВРцРЅРµРТвЂВСЂРµРСВВлющРСвЂВС… конкурентов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.