Что не так делаем

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 16.02.2006 16:56  |  #26554
Ответить с цитатой

Что не так делаем
Журнал спортивный, тираж 7 000.
В Тольятти 4 000 продаём за 2 недели. Цена продажи 50 р.
Читают, смотрят фото. Всем нравиться. Тоже самое в других городах и регионах (Татарстан, Башкирия, Самарская обл., Ульяновская и т.д.).
За четыре номера возврат 1 200 журналов.
Рекламу не можем собрать. Практически нет.
По ценам держимся в середине.
Что не так делаем?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.02.2006 0:24  |  #26560
Ответить с цитатой

weras , доброго времени суток !
город Тольяти не большой, с точки зрения рекламодателей
но я предпологаю, что вы не предусмотрели или не учли факт
присутствия конкурентов (а таковые есть наверняка)
а может у вас редактор не отслеживает новостные статьи
а вы изучили вашу ЦА ?
а что говорит ваш стратег ?
а кто продает вашу рекламу ?
а каков опыт ваших сейлзов ?

PS посмотрите на все что перечислено, подумайте, поищите другие пути продаж !
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 17.02.2006 20:29  |  #26574
Ответить с цитатой

Доброго времени суток Дмитрий.
Спасибо за ответ, но ситуация немного сложнее.
Насчёт рекламодателей тут Вы не правы. Тольятти конечно потерял в объеме рекламных бюджетов после прихода новой команды на АВТОВАЗ, но не смертельно.
насчёт конкурентов тоже не совсем похоже, есть обще-спортивный журнал, мы же чисто хоккейный.
Если бы что-то не так с содержанием, то продажи бы падали. А такового не происходит. ЦА 74% бизнесмены, т.е. те кто нам и нужны. Что получается, они номер за номером покупают журнал, все его обсуждают, жмут руки и говорят что классно.... но рекламу там не размещают.....? Бесплатной рассылки не существует в принципе.
Со стратегом беда, он готов браться за заказные статьи, не смотря на то что это несомненно снизит уровень доверия к изданию.
продают рекламу агентства в основном брали тех кто давно на рынке и имеет свою клиентуру.
Популярность хоккея в провинции не обсуждается, даже в Тольятти автоспорт ни в какое сравнение не идёт, что уже говорить о Самаре, Нижнекамске и т.д.
Единственное может ошибка в том что изначально ориентировались только на крупный бизнес и исключили мелкую рекламу в принципе. Может ошибка в этом????
С уважением шеф-редактор журнала Дмитрий
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.02.2006 13:44  |  #26577
Ответить с цитатой

Дмитрий, привет.
в начале своего письма не указали профиль издания !
а это важный нюанс
естественно хоккей в регионе очень важен, но по моему восприятию
является не самым привлекательным по рекламным признакам
приведу пример: ваше издание привлекает рекламодателей,
ЦА - 18-55 / ядро - 35-45 / волны - 18-35 и 45-55
соответственно белее всего покупают джентельмены 99 %
вероятность покупки дамой минимальна - 1 %
благосостояние ядра - от 500 до 1500 уе в месяц (примерно)
аудитория - менеджеры среднего и высшего звена
работают - в офисах средних компаний

ваши рекламодатели:
операторы сотовой связи
компании продвигающие телекоммуникации / телефоны
интернет провайдеры
компьюрерные бренды
недвижимость
автомобили
Hi-Tech

PS естественно я не знаю вашего рынка, но предпологаю, что искать рекламодателей нужно с доказательствами ваших продаж
любой рекламодатель будет сражен на повал, если ваши сейлзы грамотно, профессионально, докажут респектабельность издания
и его авторитет на местном рынке.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.04.2006 19:40  |  #30900
Ответить с цитатой

А Вы не пробовали в рамках журнала делать тематические полосы ну что то типа Медицина, или Дети, а под них набирать рекламу...
Вернуться к началу

мороз

мороз 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/04/2006 г.
Добавлено: 24.04.2006 12:27  |  #31001
Ответить с цитатой

Возможно вашим агентам просто не выгодно продавать вашу рекламу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

20.08.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация