Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 11:31  |  #26338
Ответить с цитатой

Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб


Добрый день!

Хочу предложить Вам новый рекламный носитель - корпоративная пресса. Дело в том, что с недавнего времени ИД "Коммерсантъ" запустил проект, посвященный изданию корпоративных изданий для крупных компаний. Речь идет об изданиях, ориентированных на строго сегментированную Ц.А. Уже вышел глянцевый журнал "Crocus City Mall Magazine" и глянцевыя газета Группы "Ресо". Ожидается выход целого ряда автомобильных журналов, журнала о недвижимости, туризме.

Буду рада ответить на все Ваши вопросы, очень хочется услышать Ваше мнение.
Спасибо.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 14.02.2006 22:20  |  #26363
Ответить с цитатой

Несколько раз пробовали размещать рекламу заказчика в корпоративе М-видео. Отдача = 0. Печально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.02.2006 14:46  |  #26456
Ответить с цитатой

Гендина , доброго времени суток
"новый рекламный носитель - корпоративная пресса" - давно не является новым носителем.

кроме того, нет полноценных исследований о рентабельности
проектов данного уровня

PS я лично не размещал рекламу в изданиях данного типа,
но со временем, рекламодатели рискнувшие это сделать,
могут дать более точную оценку эффективности.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.02.2006 10:17  |  #26545
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий!
Спасибо большое, что прокомментировали. Меня зовут Юля. Если я не ошибаюсь, некоторые корпоративные издания успешно продают рек. площади (напр. "Юкос") - видимо кто-то уже рискует....
Хотя, этот пример мало кого вдохновляет. А на Западе этот рынок сильно развит?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.02.2006 20:02  |  #26559
Ответить с цитатой

Юля,
риск дело благородное, но всеж лучше рисковать с отделом рекламы+стратегом+маркетологом+фин.Директором.

Наш рынок имеет достаточно специфический характер.
Рекламодатели иной раз продумывают компании месяцами,
а иной раз и спонтанно !
Вот и понимайте их поведение как пожелаете !!!
Всех вам благ.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.08.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация