Реклама на информационном портале

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 18.01.2006 19:16  |  #24730
Ответить с цитатой

Реклама на информационном портале
Поделитесь опытом как рекламировать услуги по интернет-рекламе (самореклама)

Суть вопроса: Есть сайт информационно-новостной (уже хорошо раскрученный и хорошей посещаемостью) Целевая аудитория: бухгалтеры, юристы, аудиторы и т. д.

Проблема: нужно довести до сведения потенциальных рекламодателей, что есть такая услуга как Реклама на сайте. Но при этом не хочется спамить и прибегать к черному PR.

Может кто нить сталкивался с этим ?????
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 19.01.2006 8:55  |  #24796
Ответить с цитатой

Парвильно ли я вас понимаю, что речь идет о сайте www.akdi.ru , всегда все становится прозрачнее когда знаешь адрес сайта :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.01.2006 10:02  |  #24798
Ответить с цитатой

Да я имелл виду этот сайт :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.01.2006 0:28  |  #24804
Ответить с цитатой

Очень просто.
Заходите в форумы для маркетологов и рекламистов. И спрашиваете "Как порекламировать услуги по рекламе?"
Не забудьте в подписи поставить ссылку на свой сайт :D
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 20.01.2006 5:58  |  #24824
Ответить с цитатой

Или еще проще, ставите неправильный код в подписи. YLinc , здесь квадратные скобки надо ставить, поправь подпись. А ребятам все равно помощь требуется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 20.01.2006 17:00  |  #24882
Ответить с цитатой

А я думал что за такую рекламу и по шапке от админа можно получить забанит и все
Тогда вообще на форум не влезу :)


А кто нибудь из читавших захадил на сайт АКДИ ??????

Если кто захадил то оцените на глаз перпективность с точки зрения размещения рекламы на этом сайте.
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 23.01.2006 7:33  |  #24947
Ответить с цитатой

Заходили конечно. Давайте для начала поймем где находится ваше предложение по рекламе, статистика посещаемости вашего сайта, положения об оплате, анализ целевой аудитории.

Лично мне ваш сайт в качестве рекламной площадки крайне интересен и мне было бы интересно увидеть ваши предложения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 23.01.2006 16:10  |  #24957
Ответить с цитатой

Напишите свою электронку или пришлите мне письмо на мою, и я все вышлю.
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 24.01.2006 7:36  |  #25025
Ответить с цитатой

А почему на сайте не выложено? Это мой первый совет выложите все на сайт :) Или это политика? Мой адрес kamata (@) yandex.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 24.01.2006 9:48  |  #25027
Ответить с цитатой

[quote="zaara"]А почему на сайте не выложено? Это мой первый совет выложите все на сайт :) Или это политика?

На сайте выложено :) В разделе реклама есть подразделы в т. ч. и "Интернет сайт"

Это не политика, мы открыты для всех желающих. Согласен, что может инфу трудно найти , но это дело времени :) Поправим :)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.08.2025 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация