Хотелось бы издания, которые читают менеджеры среднего звена и топ-менеджеры, желательно с рубриками по ИТ-отрасли.
Пока мне известно местное приложение к "Эксперту" - "Эксперт Волга" и "Волга бизнес", про читаемость и осведомленность непосредстенно в Сараме по этим изданиям информации нет.
Привет kshasty
Не знаю понравиться мой ответ или нет, но ситуация такая.
обзвонил 22 человека работающих в самарских фирмах (крупных и мелких)
На вопрос что читаете из самарских журналов все ответили ничего.
Это специфика нашего региона. Здесь почему то не растут цветные глянцевые издания. Все читают интернет, в том числе московские журналы.
Есть журналы по другим темам, но не знаю насколько это вам интересно.
Упомянутый Волга бизнес народ сразу отправляет в корзину, а про Эксперт Волга никто не слышал уже давно.
На вопрос что приносят в офис названа газета Компьютерра
Но тоже после длительной паузы.
Так что извините но радостных известий для Вас у меня не нашлось.
В том числе и ИТ. Уклон был сделан на работников имеющих отношение к данной теме. Но так же спрашивал и представителей сотовых операторов и нефтянка и финансовые компании.
Самара-регион журнал А4, объем 64-80 полос
Но у него рейтинг ниже ватерлинии и статьи внутри отдают душком.
Может пока ещё не поздно переориентируютесь на газеты.
Всё же Самара в газетном плане не плохо выглядит.
Про московские журналы сори не спрашивал.
Вот завтра будем девчёнок поздравлять, у нас встреча тольяттинских и самарских журналюг там ещё поспрашиваю, но понятно, что все будут хвалить свои издания.
А почему ориентируютесь на ИТ издания?
На нас перед новым годом вышло московског маркетинговое агентство и размещает у нас рекламу Belinea
Я так понимаю они тоже пытались где-то размещаться
В Самаре есть несколько стильных журналов для тёток. Может туда
Добавлю что САМАРА-регион выходит ежемесячно
полноцве
Компьютерра один лист цветной, остальные чб
Да у нас тут по офисам и Тольятти и Самары носят на халяву E-matrix.ru
вроде бы московский
Есть желание давай скину несколько телефонов самарских агентств работающих по размещению рекламы, может они подскажут что
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».