Клиентская база данных

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.09.2004 12:31  |  #2035
Ответить с цитатой

Клиентская база данных
Как ее разработать, какие параметры надо учесть?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 17.09.2004 15:03  |  #2039
Ответить с цитатой

Обычно базы воруются где только можно, а потом (в умных организациях) доводятся до ума своими силами. Учитывается в первую очередь вид деятельности и фамилии руководителей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.09.2004 15:18  |  #2040
Ответить с цитатой

Что значит "воруются"? Это прократься ночью на цыпочках с фонариком и стырить компьютер или какой-то другой носитель (как в кино). Или имеется ввиду, что покупается у сотрудников конкурентов или переманиваются сами сотрудники вместе с их базами, соответствено
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 17.09.2004 15:27  |  #2041
Ответить с цитатой

Воруются, конечно, в кавычках. Хотя на моей памяти и уголовные дела были, например в МТС. В общем добываются любыми способами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2004 9:20  |  #2075
Ответить с цитатой

Все зависит от рынка, категории товара/сервиса и конкретных маркетинговых задач. Обычно все начинается с первичной БД и стандартных параметров, критериев ее обработки, сегментации и последующего создания целевой базы с профилированием потенциальных покупателей по другим параметрам применительно к ценности их потенциала в будущем, превращения в реальных клиентов, отслеживания покупательской активности, лояльности и т.п.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.09.2004 17:04  |  #2081
Ответить с цитатой

А какие есть способы эффективной классификации клиентов? На какие параметры оентироваться
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.09.2004 10:29  |  #2118
Ответить с цитатой

Основным принципом эффективной классификации должно быть определение потенциала каждого клиента . Исходя из оценки его конечной ценности на протяжении всех ваших с ним отношений, здесь важна именно ценность клиента, а не ценность отдельных продаж.

Условно можно разбить базу данных потенциальных покупателей определенной марки автомобиля на четыре категории: тех, кто с малой вероятностью приобретет машину в ближайшие 5 лет (вероятно, самая большая часть БД), тех, кто возможно купит ее, но в ближайшие 5 лет (около 1/3 всей базы), тех, кто купит ее в ближайшие 2 года и тех, кто активно рассматривает покупку нового автомобиля в ближайшие месяцы. Соответственно этому нужны и усилия по коммуникации с этими категориями и профилированию базы на них за счет получения новых и углубленных данных.

Чтобы определить к какой группе относится клиент, нужно, прежде всего, с ним контактировать. Если вы поместите новую модель автомобиля в зале торгового центра, нужно не просто его демонстрировать, чтобы им любовались. Но и поставить девушку, которая будет раздавать приглашения на тест драйв. Таким образом, с человеком можно познакомится, он может приехать на тест драйв. Возможно, он даже оставит свой адрес и ему можно будет в последствии напоминать о машине, говорить в каких салонах они есть и т.д. И если человек будет отвечать, в конце концов, можно выяснить, как скоро он рассматривает покупку нового автомобиля. При анкетировании важно задать вопросы: «какая у вас машина? И сколько вы на ней ездите?». Если прошло 5 лет, то вполне возможно. Что человек захочет поменять машину.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

30.07.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация