Доброго времени суток. Есть небольшой стоматологический центр. Необходимо повысить клиентский поток. На сегодняшний день основные клиенты центра приходят по рекомендациям знакомых. В непосредственной близости от центра находиться конкурирующая компания. Причем, она находится со стороны улицы в отличие от нашего центра, находящегося внутри двора. К тому же, конкуренты находятся ближе к метро(как раз на пути к нашему центру : ) ).
Пробовали разнообразные способы рекламы:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!
Думать надо было, когда место для центра выбирали...
А вообще, как правило, человек ходит к одному и тому же стоматологу (я например не пойду ни ка какому другому, даже если умирать буду от боли). Сарафанное радио - вот ваш конек (что в принципе и происходит, раз вы говорите, что большая часть клиентов приходит по рекомендации знакомых. Сделайте дисконтные карты для существующих и новых клиентов, ведите клиентскую базу (и поздравляйте по праздникам - с НГ, 8 марта и т.д.). Проведите акцию среди клиентов - приведи друга и получи скидку (ну или что-нибудь еще). Может и смешно на первый взгляд, но механику можно продумать.
Сходите к конкурентам под видом клиента и посмотрите что у них плохо и сделайте лучше.
в "Секрете фирмы" осенью 2007 года. (кажется в октябре) Был дельный обзор на тему стоматологии.
основной вывод был такой: реклама не работает. Работает только репутация. (
LeeWee
уже говорила про сарафанное радио - вот.)
Из механизмов работает только - отслеживание базы данный, потом приглашение клиента на бесплатную услугу (например, раз в полгода на чистку эмали) и потом раскручивание клиента на лечение (повод, как правило, находится).
И ваша просьба довольным клиентам - рекомендовать вас своим друзьям.
Доброго времени суток. Есть небольшой стоматологический центр. Необходимо повысить клиентский поток. На сегодняшний день основные клиенты центра приходят по рекомендациям знакомых. В непосредственной близости от центра находиться конкурирующая компания. Причем, она находится со стороны улицы в отличие от нашего центра, находящегося внутри двора. К тому же, конкуренты находятся ближе к метро(как раз на пути к нашему центру : ) ).
Пробовали разнообразные способы рекламы:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!
Сделайте так, чтобы вашим конкурентам было неудобно находиться рядом с вами, а не вам. Найдите ваши сильные стороны - цены или оборудование высокого класса и т.д. Сделайте плакат с указанием ваших сильных сторон (если это цены, то даже просто прайс сгодится) и разместите на щите вдоль эскалатора на выходе с вашей станции метро. И акцентируйте там, что вы не просто стоматологический центр, а именно СЦ "Голливудская улыбка" или как вы там называетесь. И все, кто к вам приходит обязательно давайте скидку на первое посещение друга или знакомого.
Доброй ночи! почитала тут сообщения, и вот что подумала... если реклама не так эффективна в даном случае, можно попробовать такой вариант: каждому пациенту выдается дисконтная карта например, со скидкой 5 %, но! условие! он должен передать ее своему другу, родственнику, и т.д. а тот, в свою очередь также передает ее другому, скидку можно увеличить. вообщем, тут масса вариантов.надо просто все просчитать.
Такое "скользкое" предложение для Вас. Пробовал единожды, в схожей ситуации. Отдача была ощутимой.Итак:
По дороге от метро, ближе к центру-конкуренту( или совсем рядом), разместить любую конструкцию, которая "кричит" о :
"ПРЯМО ПОЙДЁШЬ(к конкурентам то бишь)-ВРАЧА ЗУБНОГО СЫЩЕШЬ(неприятные ассоциации с детства:не добрый стоматолог,а страшный господин Зубной с клещами ),В НАШ ЦЕНТР ЗАВЕРНЕШЬ-ЗАБОТУ ДЛЯ ЗУБОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СКИДКУ ПОЛУЧИШЬ."
В этом роде что-нибудь,- в зависимости от Вашей основной клиентуры, отношениями с конкурентами и прочего.
Успехов, Коллега!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».