Платящая реклама

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 06.11.2008 16:39  |  #89087
Ответить с цитатой

Платящая реклама
Здравствуйте! Предлагаю обсудить новый вид рекламы.

Суть его опишу на простейшем примере.

К Вам на улице подходит приятный молодой человек (молодая девушка) и
начинает "впаривать" какой нибудь товар или услугу (объект рекламы-ОБ).
В данному случае человек считается распространителем или носителем рекламы -(НР).
НР в мире придумано огромное множество.
Также в рекламном процессе всегда участвует Рекламодатель (Р) и потребителем рекламы (ПР).
Эта схема стара как мир и долгое время уже не претерпевает существенных изменений.
Почему же НР с таким рвением пытается Вам донести информацию об ОР?! Скорее всего он получает за это как и за любую другую работу какую-то материальную или иного вида компенсацию полученную от рекламного агентства или иной организации производящей рекламу (РА).Здесь всё понятно...

Почему же ПР с не меньшим рвением пытается улизнуть от НР, особенно,когда чувствует,что доводимая ему информация не интересна?! Скорее всего,потому что он точно знает, что ни никакую даже минимальную компенсацию в этом случае рассчитывать нельзя.

А ЗРЯ!


В этом и состоит суть ПЛАТЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ. РА перестает жадничать и перенаправляет определённую часть вырученных от Р средств ПР.

Зато теперь описанная выше ситуация может коренным образом измениться. Вам сначала "впарят" информацию и даже если она окажется бесполезной, но Вы при этом знаете,что получите за её "переваривание" компенсацию, Ваше терпение уже не лопнет так быстро...Ваша восприимчивость и настроение повышается и мир обретает цветные тона и тем сильнее,чем больше будет полученная в последствии компенсация за Вашу доброту и внимание к НР.


ДАННЫЙ ПРИНЦИП С РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАЦИЯМИ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБЫХ существующих рекламных
методах.Эффективность данного вида рекламы лично мною не исследовалась, но думаю в практическом виде идея имеет право на существование.
Тем более, что в том или ином виде данный вид рекламы уже работает в Интернете, но к сожалению не так явно как мог бы...
А как было бы неплохо, если бы к примеру мобильные операторы пополняли счет своим абонентам-потребителям так называемого рекламного смс-спама.
И это не единственный пример внедрения данного метода рекламы на практике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.11.2008 17:49  |  #89096
Ответить с цитатой

тяжелый случай Смущен
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 18:03  |  #89097
Ответить с цитатой

Кстати это один из примеров удачного директ мейла. Один америкос (кто и чем занимался не помню) в каждый отосланный конверт вложил 1 бакс и уазал что это плата за то время что получатель потратил на прочтение его рекламного обращения. НАсколько я читал эффет был очень на плохим.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2008 19:10  |  #89099
Ответить с цитатой

"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.11.2008 23:43  |  #89101
Ответить с цитатой

"Непонятно почему?"
Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 07.11.2008 11:31  |  #89119
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Могу ошибаться, но кажется америкос таким образом рекламировал продовольственный магазин. Думаю, что в его конкретном случае это было вполне оправдано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 08.11.2008 16:08  |  #89153
Ответить с цитатой

а как вам такое?

http://smssoft.biz

Кстати пиарю этот сайт как "полный" альтруист, ради идеи. Хотите верьте -хотите нет...
Встретил его как ответ на свою аналогичную тему, но на другом форуме-
http://mastertalk.ru/topic70359.html
Всё таки платящая реклама существует и главное РАБОТАЕТ!!!!
Сам я из Украины и пока что участвовать в данном проекте не могу. (((

Может я конечно и чересчур увлечённый человек, но моя мечта,чтобы данный вид рекламы стал массовым, или хотя бы там, где этот подход оправдан,а я уверен,что таких ниш множество!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 10.11.2008 10:30  |  #89180
Ответить с цитатой

Мне кажется, здесь теряется вообще смысл рекламы.Вместо креативного решения проблемы предлагается отдавать какме материальные ресурсы.Причем,это еще выдается за креативное решение.Это неинтересно прежде всего самому РА, да и заказчик мог это проделать самостоятельно.

Иван
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

04.08.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация