"Мечтать не вредно 5".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 3:37  |  #87718
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: TBWA, Madrid, Spain
Creative Directors: Juan Sánchez, Guillermo Ginés, Montse Pastor
Art Director: Fran López
Copywriter: Peru Saiz
Illustrator / Photographer: Gonzalo Puertas
Published: June 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:15  |  #87724
Ответить с цитатой

Цитата:
"Как табачные компании покупали звезд большого экрана."

Дэн Глейстер.


Для Голливуда это был "золотой век" – эпоха, когда кинематограф диктовал нам, кто мы такие и что мы делаем на этой земле. Но он совпал с золотым веком спонсоров – производителей табака: временем, когда табачные компании платили звездам тысячи долларов, а заодно снабжали их годовым запасом сигарет за продвижение своего продукта на экране и в жизни.

Из нового исследования стало ясно, насколько прибыльными были отношения с табачным бизнесом для ряда величайших звезд той эпохи. В 1937-1938 годах Гэри Купер, Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл и Спенсер Трейси получили от American Tobacco по 10 тыс. долларов (146 тыс. долларов в пересчете на сегодняшний уровень цен) за рекламу бренда Lucky Strike. В тот период компания-производитель выплатила кинозвездам в общей сложности 218750 долларов, что составляет более 3 млн долларов на нынешние деньги.

Данные исследования, опубликованные в журнале Tobacco Control, гласят, что без малого 200 звезд, две трети из которых принадлежали к самым "кассовым" актерам периода с конца 1930-х по 1940-е годы, были связаны контрактами с табачными компаниями.

Роман сигарет с кинематографом начался с появлением звукового кино. В 1927 году Эл Джонсон, звезда фильма "Джазовый певец", раскручивал Lucky Strike, а заодно и киностудию, где работал, – Warner Bros.

В газетной рекламе, восхваляющей технологию "поджаривания", которая использовалась при производстве Lucky Strike, цитировались слова, якобы произнесенные актером: "В звуковом кино требуется четко выговаривать слова. Поджаривание уничтожает все раздражающие вещества, поэтому мой голос во всех сценах звучит звонко, как колокольчик. Вот что я вам скажу, ребята: добрый старый вкус Luckies нежит и успокаивает, как лучшая из существующих песен о "Мамми" (негритянская баллада, хит Эла Джонсона).

Федеральная комиссия по торговле провела проверку этой рекламной кампании и пришла к выводу, что реклама American Tobacco вводит потребителей в заблуждение.

Но пример оказался заразительным. В том же году режиссер Кинг Вайдор сказал: "Как здорово отыскать сигареты, которые успокаивают нервы, а одновременно предохраняют тебя от раздражения слизистой оболочки горла: недомогания, которым обречены страдать кинорежиссеры".

Продвижение сигарет как приметы изысканности и здорового образа жизни – вот задача, словно бы созданная специально для профессиональных актеров. В 1937 году Кароль Ломбард взамен на приличествующую мзду заявила: "Когда я снималась в "Качайся высоко, качайся низко", мои голосовые связки испытывали необычайное напряжение. (...) Но я могла весь день курить Luckies, и у меня не першило в горле. Большинство в съемочной группе тоже их предпочитает".

Компания-производитель тщательно старалась создать впечатление, что кинозвезды выбирают Luckies.

"Мне всегда удается стрельнуть Lucky у Джоан Кроуфорд или Кларка Гейбла, – писала Мирна Лой в 1937 году в специальном заявлении для рекламы, скрепленном ее подписью, – или даже у большинства новичков на студии".

В 1940-е годы табачные компании спонсировали радиопередачи, где звезды в перерывах между съемками расслаблялись, рассуждая на столь разные темы, как новые фильмы с их участием и их любимые сигареты.

"Лорен, ты знаешь, какой сигаретой я тебя сейчас угостил? Это Lucky Strike", – сообщал Джек Бенни гостье его радиопередачи Лорен Бэколл в начале января 1947 года, когда снималась картина "Иметь и не иметь".

"Я знаю. Это и мой любимый сорт, – отвечала Бэколл. – Они такие круглые... такие твердые... такие плотно набитые... так легко раскуриваются... такие приятные на вкус".

Рекламные агентства старались, чтобы курение было неотъемлемой частью работы кинематографистов, а табачный дым на киноэкране воспринимался как свидетельство творческих порывов. В действительности, уверяют авторы исследования, эти взаимосвязи были порождены чисто коммерческими мотивами.

"Традиция "перекрестной рекламы" в золотом веке Голливуда и сегодня используется как подтверждение тезиса, что курение – неотъемлемая часть искусства кино. Но реальные доказательства свидетельствуют: эта интеграция была чисто коммерческим сотрудничеством, которое осуществлялось "согласно заключенному контракту" табачными компаниями, крупными студиями и многими из самых легендарных звезд той эпохи".

К началу 1950-х годов табачная промышленность стала уделять главное внимание телевидению. Но к 1980 году курение вернулось на экраны, хотя все больше становилось известно о его вреде для здоровья.

Споры о том, допустимо ли на экране курение, продолжаются и сегодня. Авторы исследования выступают в поддержку усилий включить фильмы, где персонажи курят, в категорию "Лица моложе 18 лет не допускаются".

"Противники этих усилий, – сказано в статье, – исходят из того, что мейнстримовское кино – это вид искусства, куда не должны вторгаться общественно-политические задачи. Однако традиция тесного сотрудничества между кинематографом и табачной промышленностью свидетельствует, что киноиндустрия всегда была готова услужить коммерческим целям табачной отрасли".

Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:39  |  #87727
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Fogel Ogilvy, Israel
Creative Director: Guy Goren
Art Director: Tomer Zakai
Copywriter: Tomer Abramovitz
Illustrator: Yaniv Shahar
Published: March 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:44  |  #87728
Ответить с цитатой

1

2

3

Advertising Agency: Lowe, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Din Sumedi
Creative Director: Firman Halim
Art Director: Andruya Andrus
Copywriter: Anton Jaya
Photographer: Jeremy Wong, Nemesis Pictures
Retoucher: Evan, Magic Cube
Published: August 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:47  |  #87729
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: TBWA, Barcelona, Spain
Creative Directors / Copywriters: Ramon Sala, Miquel Sales
Art Director: Fer Garcia
Photographer: David Ruano
Post production: Patrick Bras
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:52  |  #87730
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: C&G
Creative Directors: Carlos Cortinas, Glen Day, Ritter Vonali, David Garcia
Art Director: Carlos Cortinas
Copywriter: Glen Day
Photographer: Istock
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 28.09.2008 22:57  |  #87732
Ответить с цитатой

Уважаемые Участники Форума!

По заведенной традиции с 365 постом, раздел темы закрывается и я открываю следующий раздел - "Мечтать не вредно 6" .

Напоминаю:

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3". .

Адрес темы "Мечтать не вредно 4".

Адрес темы "Мечтать не вредно 5".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.08.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация