Рекламный бюджет!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



nica 
Гость
Добавлено: 20.12.2007 14:51  |  #78829
Ответить с цитатой

Рекламный бюджет!
Помогите, пожалуйста, в каком процентном соотношении должен делиться бюджет между следующими элементами : реклама, маркетинг, РR? Есть ли какое то правило.....???? если да то какое????
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.12.2007 16:28  |  #78831
Ответить с цитатой

Улыбка классика жанра - 80:20; есть модерн - это уже от автора зависит
Подмигивать
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 21:50  |  #82609
Ответить с цитатой

Распределяйте по отдачи....(операясь на прошлый опыт)
Можно потратить на сми 60 000 у.е. и получить нулевую отдачу....
А можно потратить 10 000 $ и опровдать ожидания.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 17.06.2008 2:23  |  #84659
Ответить с цитатой

Re: Рекламный бюджет!
nica писал(а):
Помогите, пожалуйста, в каком процентном соотношении должен делиться бюджет между следующими элементами : реклама, маркетинг, РR? Есть ли какое то правило.....???? если да то какое????


Очень редко, что либо, здесь пишу.
Однако, иногда, считаю это необходимым.
С классической позиции Профессионала-традиционалиста, Маркетинг и РR, к рекламному бюджету никакого отношения не имеют. Это связано с тем, что то, что традиционалисты понимают под рекламой, относится к рекламе коммерческой.
РR же, реклама политическая. Это аналитическая стратегическая ветка, у нее свой бюджет.
Маркетинг, технология мультиплицирования свойств Продукта/Процесса, вообще, относится к этапу производства, проявляясь на входе, при формировании Продукта, как Структура, на выходе производства, трансформируясь в Процесс. И у него, само собой свой бюджет.
Понятно, что в некоторых организациях, по причине жадности и скудоумия, все три пакета технологий складывают в одно место.

Теперь о зависимости.
Действительно, разные инструменты парков этих наборов технологий, на отдельных этапах своей деятельности обслуживают входящие и исходящие Продукты и Процессы. Но(!), пытаться связать их безумие. Все равно, иллюстрировать некий Процесс, описав одно и то же изменение свойств Продута, в килограммах, километрах и градусах. Иначе, связь есть, но она, мягко говоря, косвенная. И никакой линейной зависимости распределения нет.

Доп. и Прим.
Само понятие бюджета, имеет весьма ограниченное пространство существования.
Например, на настоящем Производстве такой статьи расхода, нет, и не может быть вообще.
Зато, такая статья есть в нормальной торговой сети.
Кроме этого, три эти составляющие, вообще-то разнесены не только во времени и пространстве.
Например, РR, он ведь выражаясь языком классиков, бывает внутренний и внешний. Вы то имеете в виду внешний. Так он и позиционируется вне предприятия. Как тень. Его нельзя запитывать напрямую. Его запитывают по специфическим косвенным схемам. Да и внутренний РR, явных источников питания не имеет. Потому, что даже слабый намек на источники и может накрыться, например, вся кадровая система.
А настоящий Маркетинг, подобен "перепрошивке" производственного цикла. Вы полагаете, Вас туда кто ни будь, в здравом уме, пустит?
Когда Вы ставили свой вопрос, вы "забыли" указать, к какому типу предприятий относится то, чей бюджет, Вы собираетесь "разложить".
То, что Вы "забыли" или "не знаете", что эти компоненты, обслуживаются разными источниками ресурсов (*), как и все прочее, о чем Вы "промолчали", не так важно, как осознание того, что новейшие традиционалисты, в отличии от своих старших коллег эпохи начала 90-х, уже совершенно ничего не понимают в том, чем они пытаются заниматься.

(*) Деньги это выражение ресурсов, но не сами ресурсы. Ресурсы трех этих областей деятельности суть, совершенно различны и отнюдь не взаимовосполняемы. И Ваши три "кучки", по прошествии некоторого, непродолжительного, времени, подобно золоту в известной индийской легенде, обратятся в черепки. Иначе Вы сначала заморозите, а после потеряете выделенные Вам ресурсы. И иного, Вам, не дано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2008 11:14  |  #84666
Ответить с цитатой

To nica:
Правило тут одно - не бюджет делить (пилить), а писать планы. Сомневаюсь, что всё перечисленное Вами попадёт в ОДИН и тот же план. Оценка стоимости фрагментов этих планов избавит Вас от мысли о постоянных соотношениях, перечисленных Вами "составляющих".
Можно по другому - попробуйте задать себе вопрос: составляющими чего целого являются маркетинг, реклама, PR?
И убедитесь в абсурдности самой постановки вопроса о СООТНОШЕНИИ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

K.A.

K.A. 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 21/09/2007 г.
Откуда: Россия, м
Добавлено: 22.08.2008 12:22  |  #86600
Ответить с цитатой

Есть маркетплан. В нем в том числе прописаны затраты на рекламу и пиар.
О каком делении бюджета тут может идти речь? Исследования рынка сами по себе, а реклама сама по себе. И то, и другое обладает самстоятельными ценовыми характеристиками. И за исследования вы отдадите столько, сколько с вас спросят. И на рекламу вы потратитесь столько, сколько нужно, чтобы она заработала.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.07.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация