Реклама ипотеки

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.06.2005 23:38  |  #14846
Ответить с цитатой

Реклама ипотеки
Стоит задача: отрекламировать ипотечное кредитование.
Где лучше разместить рекламу?
Заранее признателен за рекомендации!
Вернуться к началу

alena402

alena402 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/07/2005 г.
Добавлено: 21.07.2005 13:34  |  #16029
Ответить с цитатой

Cамый выгодный способ- грамотная рекламная кампания в интернете.
У нас есть успешный опыт рекламы этой тематики с ведущими компаниями недвижимости, банками.
т. 264-05-03, 264-46-76 Обухова Елена
oen@admedia.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

colorit

colorit 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/11/2006 г.
Добавлено: 17.11.2006 15:30  |  #39977
Ответить с цитатой

А Вас реклама в регионах тоже интересует или тока в Москве? А то я могла бы предложить наши издания. Если будет интересно, обращай тесь!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 23:26  |  #82618
Ответить с цитатой

Везде по маленько……
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Кнопка

Кнопка Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/05/2008 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 15.05.2008 13:24  |  #83600
Ответить с цитатой

alena402 писал(а):
Cамый выгодный способ- грамотная рекламная кампания в интернете.

Самая грамотная рекламноя компания это когда задействованы СМИ, инет и т.д
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 24.06.2008 12:09  |  #84910
Ответить с цитатой

Да, но если б это понимали те, кто хочет много, а денег на это много ну очень мало...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 07.07.2008 11:46  |  #85203
Ответить с цитатой

Ну, если не секрет, у кого какие показатели по эффективности размещения?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.07.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация