Вопрос о налогооблажении РА

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



jester1 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 15:35  |  #83997
Ответить с цитатой

Вопрос о налогооблажении РА
Короче ситуация вот какая: и меня есть круг клиентов. моё РА будет разрабатывать и делать для них рекламные компании. При этом реализовывать эти компании я буду с помощью рекламных носителей других агентств. Я решил что оформлю ИП с УСН 6%. Но вот только как правильно оформить агентское вознаграждение, что бы оно не вошло в общий доход?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 17:33  |  #84001
Ответить с цитатой

обмануть государство желаете? Улыбка что бы пенсионеры меньше пенсию получали? Учителя, что бы ваших детей задаром учили, а доктора задаром лечили?? И не стыдно? Думаю
Вернуться к началу



jester1 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 9:58  |  #84028
Ответить с цитатой

А почему обмануть то?! Это все так и будет. Я генподрядчик. А у меня будут субподрядчики! Так зачем мне платить налоги со всей суммы, если мне на самом деле остается лишь небольшая часть!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 31.05.2008 8:56  |  #84138
Ответить с цитатой

об этом надо было думать, когда желали платить меньше и оформляли УСН (6% - налоги со всех доходов). Надо было хотеть и оформлять УСН (15% -Доходы-расходы)
А так. Жадность сгубила "рекламное агентсво" Про возврат НДС - даже не спрашивайте. Подмигивать
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.05.2008 19:26  |  #84149
Ответить с цитатой

ну и в чем проблема Думаю , кто мешает открыть ООО с общей системой налогообложения (НДС и все, все, все...) и работать на два предприятия, смотреть куда, что и когда распределять и откуда чего платить... у некоторых очень даже получается работать по данной схеме Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.06.2008 11:21  |  #84152
Ответить с цитатой

фреди , Проблема скорее всего, в необходимости содержать бухгалтера, для ООО и договор аренды (свой офис еще наверно, нереально)

Только вот. Многие СОЛИДНЫЕ клиенты отказываются сотрудничать с ИП. Вспомнил Зазнались, юрлицо им подавай! Обижен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.06.2008 20:46  |  #84260
Ответить с цитатой

Sueta , Думаю ну "если есть круг клиентов, для которых нужно разрабатывать рекламные кампании" ... без офиса думаю никак Улыбка а без бухгалтер (еще паче хорошего) сегодня из дому-то выходить страшно Очень счастлив честно скажу первый год работы "на себя" в минус прошел - все надеялся вот-вот с налогами разберусь - ошибался, взял бухгалтера, потом еще одного и еще... и о чудо, оказывается у меня вполне рентабельное предприятие Очень счастлив .

Так что, уважаемый jester1 , сначало бухгалтер, потом офис, а уже потом рекламные кампании для круга клиентов, удачи Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11651
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 04.06.2008 21:11  |  #84266
Ответить с цитатой

А чего это Вы тут делаете?
Какое отношение вопрос налогообложения рекламных проектов имеет к Теории Рекламы, если этот вопрос поднимает само РА, а не МНС?
Конференция "Флейм" подходит для такой темы куда более.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 13:45  |  #84274
Ответить с цитатой

Dimitriy , торжественно обещаю, что в следующий раз, не буду отвечать на неправильно заданные вопросы в конференции "теория рекламы". Буду дожидаться, пока модераторы ее во Флейм перенесут. И за другими следить буду! Смущен фреди , понял? Потрясен

Очень счастлив
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 13:54  |  #84275
Ответить с цитатой

Sueta , ой, конечно-конечно Удивлен , а можно я еще всякий раз как возникнет желание кому-нить ответить буду с вами советоваться Очень счастлив , ну и с Dimitriy , конечно, а то он такой умный (про "умный" без сарказма Улыбка ) можно, да Смущен

Потрясен Потрясен Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.08.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация