медиаплан для супермаркета строительных материалов

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Twiggy

Twiggy 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/02/2008 г.
Добавлено: 07.02.2008 9:57  |  #80437
Ответить с цитатой

медиаплан для супермаркета строительных материалов
скажите плиз какие носители наиболлее эффективны? как охватить большую аудиторию?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.02.2008 16:44  |  #80459
Ответить с цитатой

Re: медиаплан для супермаркета строительных материалов
Twiggy писал(а):
скажите плиз какие носители наиболлее эффективны? как охватить большую аудиторию?


Благодарен

Весна. Вот даже лень спрашивать, зачем топикстартер такое определение для своей ЦА подобрал. Большая !!! Благодарен Ну, большая, так большая! Сами спросили! Отвечаю:
Что бы охватить большую аудиторию , нужно задействовать Думаю телевидение! А вообще есть еще многооооо способов красиво потратить лишние деньги. Благодарен
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 09.02.2008 13:16  |  #80522
Ответить с цитатой

Re: медиаплан для супермаркета строительных материалов
Sueta писал(а):
Весна . Вот даже лень спрашивать,


Вспомнил в начале февраля? Браво Браво

кккххххммм..ккхх ладно, бывает... А? ..... да ладно. Весна так весна! Очень счастлив Весна идет-Весне дорогу!!! Браво Браво
Вернуться к началу

.gusv291

.gusv291 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/04/2006 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 14.04.2008 10:36  |  #82414
Ответить с цитатой

Re: медиаплан для супермаркета строительных материалов
Twiggy писал(а):
скажите плиз какие носители наиболлее эффективны? как охватить большую аудиторию?


если вас действительно интересует ответ на вопрос, то пишите на мыло i.gusev@list.ru (будьте добры подписывайтесь и напоминайте тему), т.к. для начала я задам ряд встречных вопросов.

если вы просто из-за праздного любопытства в поисках халявы спрашиваете. соответственно писать мне не нужно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 18.04.2008 21:32  |  #82608
Ответить с цитатой

Какой Регион?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

.gusv291

.gusv291 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/04/2006 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 19.04.2008 11:07  |  #82641
Ответить с цитатой

любой регион РФ
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 20.04.2008 1:51  |  #82662
Ответить с цитатой

Видеореклама в транспорте высокии показатели по контактам, так как из 100% аудитории ( 18-65 лет. ) более 40% минимум два раза в день используют общественный траснпорт, по Питеру OTS в день более 480 000 чел. Grp+ 16 за месяц = 360. Плюс преимушество преподнесения инф. от Стоп кадра, до полноценного Видеоролика, Возможно спонсорство Рубрики ( в общем информационно развлекательном контенте ).
По РФ сотрудничаем с 35 городами.... В зависимости от региона показатели меняються.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



3333 
Гость
Добавлено: 07.05.2008 20:01  |  #83337
Ответить с цитатой

http://www.stroynet.ru/nrg/
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.07.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация