Новое медиа: Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
Добрый день!
Буду очень признательна всем людям и участникам медиа-бизнеса у кого найдутся какие либо соображения на счет нового медиа Indoor-TV. Напомню, что Indoor-TV объединяет в себе 2 понятия: информация внутри нежилого помещения массового скопления людей и видеореклама. Проще говоря, это реклама на плазменных панелях в торговых центрах и прочих помещениях как то супермаркеты и деловые центры. Но, если с супермаркетами, гипермаркетами и бизнес центрами понятно, то, как показывает опыт, гораздо сложение обстоит дело с торговыми центрами. Не смотря на большое количество преимуществ в размещении на плазмах именно в торговых центрах (низкая стоимость, возможность видеорекламы табака и алкоголя, возможность выбора торгового центра, с необходимой аудиторией для продукта рекламодателя) пока большого интереса у рекламодателей этот ресурс не вызывает. Как повысить интерес? И убедить в использовании носителя рекламные агентства и рекламодателей? Буду рада выслушать мысли по поводу, как поднять рейтинг у носителя, по сути составляющего альтернативу телевидению, которое застает потребителя в момент поиска или совершения покупки!
Может дело в технике продаж? или в самом информационном ресурсе? или в предложении?
да уж в момент покупки,
вы бы видели куда эти плазмы вешают, чтобы их смотреть надо шею сломать , а ниже нужно к каждому по охраннику потому что их умудряются выдергивать и выносить из супера (россия как никак священная наша держава)
в плане развития, через откаты, сначала проставляетесь тому кто брендбук пишет или интерьер рисует чтобы там были плазмы и поменьше скроллеров банеров и пр., а потом бедным арендаторам впариваете как неотлемлемую часть аренды, диктатура а что делать пока ваш ТЦ раскрутиться до посещаемости что аренда будет себя окупать их не один десяток поменяеться а вам деньги
а насчет стоимости низкой опять же россия, потому главное побольше поверхностей а то что потом постоянные арендаторы цену прогнут, что людей они достанут, пофих
вот открыли центр по английскому проекту рекламоносителей в ТЦ по минимуму, посетителей не напрягают и цены держаться, люди в очередь встают чтобы там разместиться
так что пробивайте эклюзивы на плазму в ТЦ и создавайте искуственный дефицит
удачи
пы.сы. на плазмах реклама, чаще всего без звука.... как рекламист ни за что не размещу, отдача никакая и померить ее нереально соответственно деньги на ветере, а клиента можно купить понтами моднявостью
Интересно кого это моднявостью купить можно?
Во первых в ваших словах я не услышал вообще нечего, о том, что медиа Эффективен. До свидание следующий.
В первую очередь уверенность должна исходить от вас. По поводу данного медиа скажу честно НЕ РАБОТАЕТ. Время рекламы сейчас таково, что работает либо не стандарт, и эксклюзив – с рецензиями и отзывами подкрепленные исследованиями, либо тупо сливание бюджетов на классику, Наружка, ТВ.
Вы то сами внутренние исследования проводили? Реклама работает? Когда я в ТЦ, я уже пошел, за покупкой, я уже целенаправлен и любая реклама и переубеждения меня в моем выборе это негатив.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" - это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР РЋР РЏ РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозРСВВожных направленРСвЂВСЏС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна, Р Р…Р С• РцРТвЂВетальная расшРСвЂВфровка РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРІРѕР»РСвЂВческРСвЂВС… значенРСвЂВР в„–, погружающая С‡РСвЂВтателя РІСѓРЅРСвЂВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚Вревнего РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІРцточек, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсслеРТвЂВСѓСЏ его РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкатРСвЂВРІРЅРѕРµ РІР»РСвЂВРЎРЏР Р…Р СвЂВР В Р’Вµ, РєРЅРСвЂВР С–Р В° РІРТвЂВРѕС…РЅРѕРІРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров.Р В РІР‚ВВогатое РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВераРСВВРцРцпрекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованное, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВРєРѕРѠРСВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР РЋР РЏ РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Рцсфер вграфРСвЂВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВелРСвЂВрованРСвЂВРцРѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне РцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне фурнРСвЂВтуры, офорРСВВленРСвЂВРцРСвЂВнтерьеровРцРСВВест РїСЂРѕРТвЂВаж, архРСвЂВтектуре РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВонных проектах. РљСЂСѓРі, как правРСвЂВло, означает Р·Р°РСВВкнутость Рцзавершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энергРСвЂВчный протест, РєСЂСѓРі Р·Р°РСВВыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.ПочеРСВВРЎС“ это Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Венно так? Как РїРѕСЏРІРСвЂВР»РСвЂВРЎРѓРЎРЉ РЎРѓР СВВайлРСвЂВРєРцРцРТвЂВСЂСѓРіРСвЂВР В Р’Вµ круглые Р С—Р СвЂВктограРСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– РІСЃРѕРІСЂРµРСВВенноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне? Р В Р’ВВто Р»РСвЂВшь небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРСвЂВР С–Р В°. РњС‹ показываеРѠРїРѕРСвЂВСЃС‚РСвЂВР Р…Р Вµ безгранРСвЂВчные РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РСвЂВ, скрытые вкругах Рцточках – РѕС‚ платья вгорошек Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• пуантРСвЂВР»РСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°."РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" показывают, как Р В Р’В Р РЋР’ВРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ РїРѕРСВВощью РѕРТвЂВРЅРѕРіРѕ РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.