Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.
Эх, Софи! Мой удел, на сегодняшний вечер, отвечать на просьбы и вообще БлагоТворительностью заниматься ). И я его влачу. Удел в смысле - или как это по Русски???
приступим
!
давайте по порядку! Пока не разберемся - ответа выдать не смогу!
Для начала:
"
полно описывающая оптимальную структуру
" (ну, тут кому жемчуг мелкий, а кому суп жидкий) - поясните. Что для вас ПОЛНОТА и ОПТИМАЛЬНОСТЬ.
далее: "
помОгающая спрогнозировать результаты работы
" - аналогично: что для вас является РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ?
С Лит-рой маленькая РА станет копировать больших РА,которые выпускают эту лит-ру и будет не хорошо.Я бы своим работникам в маленьом РА вообще запретил бы читать профильную лит-ру.Читайте психологию,изучайте успехи и промахи конкурентов,наблюдайте за тендециями в рабочем материале,убейте всех маркетологов и не бойтесь эксперементировать.В маленьком РА фишка в большинстве в том,что нужно просто не завалить работу,не испортить флаер сумасшедшим дизайнером,не сверстать криво наружку,не сделать нелепицу идя на поводу у теоретиков.
Вряд ли вашими клиентами станут гиганты-корпорации и ппц сложные бренд-буки,изучать конечно можно тонкости сей науки,но реклама на то и реклама,что каждый раз новая.Вобщем набивайте опыт и друзей)Удачи)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.