Работа небольшого РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:34  |  #72242
Ответить с цитатой

Работа небольшого РА
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.

С уважением, София. Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 17:53  |  #72287
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка
Вернуться к началу



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 18:01  |  #72288
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Katerina.F писал(а):
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка


Возможно :)


Жду ответов.
Заранее спасибо! Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11645
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 15.09.2007 4:16  |  #72334
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Софи 
Гость
Добавлено: 17.09.2007 9:55  |  #72453
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Принципиально не стану отвечать на Ваш вопрос, потому что считаю такое поведение Уважаемого участника профессионально неграмотным и неэтичным. Рассержен Рассержен Рассержен


Ваше право :)

Возможно, Вашего ответа мне и не нужно.
Удачи Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 16:35  |  #73200
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Софи писал(а):
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.


Эх, Софи! Невозмутим Мой удел, на сегодняшний вечер, отвечать на просьбы и вообще БлагоТворительностью заниматься Улыбка ). И я его влачу. Удел в смысле - или как это по Русски??? Смущен Улыбка

Смущен приступим !
давайте по порядку! Пока не разберемся - ответа выдать не смогу! Улыбка

Для начала:
" полно описывающая оптимальную структуру " (ну, тут кому жемчуг мелкий, а кому суп жидкий) - поясните. Что для вас ПОЛНОТА и ОПТИМАЛЬНОСТЬ.

далее: " помОгающая спрогнозировать результаты работы " - аналогично: что для вас является РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ?

жду ответа - пока модератор Форума спит Подмигивать
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 4:05  |  #79961
Ответить с цитатой

С Лит-рой маленькая РА станет копировать больших РА,которые выпускают эту лит-ру и будет не хорошо.Я бы своим работникам в маленьом РА вообще запретил бы читать профильную лит-ру.Читайте психологию,изучайте успехи и промахи конкурентов,наблюдайте за тендециями в рабочем материале,убейте всех маркетологов и не бойтесь эксперементировать.В маленьком РА фишка в большинстве в том,что нужно просто не завалить работу,не испортить флаер сумасшедшим дизайнером,не сверстать криво наружку,не сделать нелепицу идя на поводу у теоретиков.

Вряд ли вашими клиентами станут гиганты-корпорации и ппц сложные бренд-буки,изучать конечно можно тонкости сей науки,но реклама на то и реклама,что каждый раз новая.Вобщем набивайте опыт и друзей)Удачи)
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 04.04.2008 13:49  |  #82154
Ответить с цитатой

Да, структура очень хорошо описана в нескольких книгах Дэйла Карнеги :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



AdMonster 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 16:29  |  #82219
Ответить с цитатой

вся фишка небольшого агентства в его реактивности. по-другому не выжить.

Но Карнеги стоит почитать! =)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

17.08.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация