Индивидуальная просьба к Dimitiy

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.03.2008 17:28  |  #81834
Ответить с цитатой

Индивидуальная просьба к Dimitiy
Прошу вас высказать свое имхо на пост топикстартера и расставить все точки над i

mip10 писал(а):
От рекламных зубров совершенно толку ни какого.

А простые обыватели до сих пор предлагают варианты слоганов:
.....
Все в порядке...

в теме:

http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=81833#81833

а то, меня терзают смутные сомнения, и "рекламным зубром" я не являюсь Смущен И "рекламные Зубры" в теме не отметились. Налицо поклеп ТС. Смущен

Нужно защитить честь мундира. Как думаете? Благодарен

нее.. Надо! Надо! не солмневайтесь!!! а мы не могем. Думаю Куда нам, деревенским ведьмам, до Великих тибетских магов. Насмехаюсь (с)

upd: а то мы развлекаемся, а от нас чего то ждут и надеются, а вы, рекламные Зубры, Браво внимания на тему не обращаете. Засыпаю не хорошо это.


Благодарен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.03.2008 19:20  |  #81837
Ответить с цитатой

Улыбка поддержу Суету в ее просьбе Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11640
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.03.2008 19:49  |  #81838
Ответить с цитатой

По принципиальным соображениям, я достаточно давно, не участвую в конференции "Печатная реклама".
Соответственно, я не отслеживаю и меня не интересует содержание тамошних дискуссии.
По этой причине, а так же по известной вам причине, я не могу вам чем либо помочь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 22.03.2008 6:46  |  #81850
Ответить с цитатой

Улыбка
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 22.03.2008 16:38  |  #81870
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
По принципиальным соображениям, я достаточно давно, не участвую в конференции "Печатная реклама".
...
а так же по известной вам причине, я не могу вам чем либо помочь.



Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно. (с) Франсис Чизхолм

Опять же, имхо. Если человек называет более одной причины, значит, он врет...


ну, девушки, признавайтесь, на какую "больную мозоль", вы своей просьбой, наступаете. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.08.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация