В последнее время, в России стало, чуть ли не правилом судить и рядить о том пойдет г-н Президент на третий срок или нет? Кого он выберет в свои «приемники»? С одной стороны, можно было бы только приветствовать свободу словоизъявления людей. Но, с другой, уровень культуры этих обсуждений, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Не избежали этой участи и наши Уважаемые Коллеги.
Я не люблю публично обсуждать эти темы, но позвольте я объясню Вам, как это устроено внутри. На уровне Матушки Природы. Без Имен и без Званий.
И так.
Реклама – искусство в бизнесе. Индивидуализм в своей высшей форме.
1.
О Нём.
По природе Системы Распределения, чем более «человечный человек» оказывается на этом паскудном месте, тем хуже приходится подданным. С одной стороны это объясняется тем, что будучи «своим», такой «человечный человек» в тонкостях знает, «как прячут, что прячут и где прячут» и по тому нет от «Евоной справедливости» спасения. Самое не смешное, что делает он это «не со зла», а исключительно из лучших побуждений. И чем больше он старается, тем хуже становится окружающим его людям.
«Не человек красит место, а оно его..».
С другой стороны, подобных «человечных людей», господствующая Система Распределения выбирает сама, из обоймы, в рамках свойств ниши отведенной ей Природой, используя их как Рекламу, для привлечения инвестиций и как упаковку, совершенный инструмент перераспределения в таком «человеческом качестве» чужой ответственности, сторонних подавляемых Систем Распределения (это межсредовые отношения, Вы бы сказали международные).
Соответственно судьба этих несчастных незавидна. Буквально за считанные годы здоровые люди превращаются в дряхлых стариков, которых держат, как
товар
, до последнего вздоха и даже дальше не давая им обрести заслуженный и такой долгожданный покой. И хотя подобный символизм чудовищен и циничен, следует понимать, что эти несчастные не обладают фактической властью и хотя бы по этому мы должны относиться к ним с пониманием и уважением.
«Не место красит человека, а человек его …».
2.
О Них.
Любая и всякая, а тем более Искусственная Система Распределения обладает, по своей Природе одним существенным недостатком - “дефектом”. Дело в том, что у Системы Распределения не бывает не прошлого ни будущего, но только настоящее, из которого о прошлом и будущем можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов.
Где прошлое Системы Распределения соответствует этапу потребления - воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства - потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования Формы - клонами формы, и Система Распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждены иметь дело с Законом образования Содержания - клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами Формы!
Это очень важная особенность и именно по этому, прогрессивная Система Распределения обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная свое будущее в прошлом!
В России, Система Распределения регрессивна.
Он не может найти никого лучше, чем он сам, не по тому что Он такой «нехороший», а потому что Система Распределения не имея возможность накапливать Опыт (Опыт у Систем дискретен), возвращает Его, бедного, в каждой новой попытке, удаляя назад, "во времени", от той позиции, с которой он начал. Ибо для Искусственной Системы Распределения нет Человека, есть ниша, а в нише есть механизм. И этот механизм способен накапливать Опыт. Но, этот Опыт будет "всегда вчерашним". И в этих свирепых условиях Он делает не просто то что должен, но гораздо более того, что может. Потому что очень трудно идти вперед, если завтра у Вас вчера. И чем долее он сможет продержаться, тем лучше всем от этого будет. И когда он уйдет, имейте честь поблагодарить Его, а не плюнуть Ему вослед, так как неимоверно тяжек его крест. И никто не поддержит Его. И чем далее, тем более будет Он одиноким. А друзья и соратники, по воле Природы, оставят Его, и не помогут Ему, не по тому, что не захотят, а по тому, что не смогут.
На этом, тему Роли Его Личности и Его Преемственности считаю закрытой.
На самом деле понятие т.н. "премордиальной традиции" существует не только применительно к традиции религиозной и социо-культурной. Премордиальная традиция межет быть применена и к политической жизни. Если некая заданность, которая производилась, скажем, на метафизическом уровне существует, то спиральное развитие в физическом мире неизменно будет циркулировать вверх и вниз меняя при этом форму, но сохраняя содержание. Ведь не так уж важно, где находится попугай - внизу клетки или вверху - он просто в клетке. Иногда, правда, в очень дорогом галстуке.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Дизайн Библия упаковки Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.