Как продать пустоту за много денег?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Jimbo 
Гость
Добавлено: 18.01.2008 12:17  |  #79846
Ответить с цитатой

Как продать пустоту за много денег?
Ваши предложения)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.01.2008 19:45  |  #79873
Ответить с цитатой

Re: Как продать пустоту за много денег?
Jimbo писал(а):
Как продать пустоту за много денег?
Ваши предложения)


Ну откуда же мы знаем??? Сейчас Дмитрий прийдет и растолкует, что имеется в виду в этом вопросе. Невозмутим

а я могу дать только ссылку на "28 Августа 2006 статья "Продайте воздух. Высшее мастерство дизайнера - продавать пустоту"

вот сАгласная Я с Дмитрием:
Dimitriy писал(а):

Извините, но Вас проще удавить, чем научить.
И полагаю, со мной согласятся многие.

источник

Плачу
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 22.01.2008 20:07  |  #79951
Ответить с цитатой

Дима вапще классный парень,как я понял) За ссылку отдельное спасибо,хоть и не совсем по теме,но интересно.Ожидал услышать примеры лохотронов или торговли,где за товар выступает уверенность,гарантии или человеческие страхи.Попробую сам себе ответить.
Если хочешь много денег,а материала нет,кроме светлой головы твоей,торгуй воздухом)
Люди нуждаются во многих мифических или даже несуществующих вещах.Можно повышать их значимость новаторскими тестами,показывающими их скрытый потенциал,делать астрологические прогнозы на светлое будущее,давать оружие в борьбе с несуществующими страхами,давать почву под несостоятельное мировоззрение,и вообще работать с человеческими недостатками,продавая им самих себя.
чем и занимаються успешные бренды.Вы покупаете не машину,а статус.Вы покупаете не одежду, а чувство стиля.Не страховку,а чувство определенности и т.д.Хочешь успешно торговать,торгуй воздухом.Материалы гниют и портятся,а воздух(=идея бренда) всегда останется.Пиво закончится,а чувство,что я мужик-останется.Одежда выидет из моды,а ощущение,что у меня есть вкус-останется и т.д.
Вобщем спасибо мне,подумаю)
Ждем Димаса.Жарко будет)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

17.08.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация