РЕЙТИНГ печатных СМИ в Санкт-Петербурге

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Дистрибутор печатных СМИ 
Гость
Добавлено: 24.12.2007 16:49  |  #78938
Ответить с цитатой

РЕЙТИНГ печатных СМИ в Санкт-Петербурге
Уважаемые форумчани, поднимаю тему актуальности представляемых рекламодателям от издательств многочисленных рейтингом и прочих оценок эффективности размещения рекламы.

Все предлагаемые нам оценки и замеры описывают существующую рыночную позицию журналов и газет, а нас с Вами в этом анализе интересует, прежде всего, их аудитория.

Давайте попробуем разобраться.
Описание аудиторий журналов и газет формируется исходя из опросов проводимых исследовательскими компаниями, эти замеры идут по определенным выборкам, а потом полученные результаты с помощью статистических методов переводят на всю совокупность, В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАТИСТИЧЕКИХ допущений/обработки ВОЗНИКАЮТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОГРЕШНОСТИ. При этом важно понимать, что чем меньше тираж издания и чем больше оно узкоспециализированное, тем больше эти погрешности. А чем больше погрешности тем, дальше от реальной картины полученные результаты. А соответственно и эффективность размещения рекламы. Еще очень важный момент - региональный фактор: если в Москве аудитория издания и его рейтинг имеют одни показатели, это не значит, что в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде они будут аналогичны. Яркий пример: всем Москвичам известный бренд телепрограмма Семь Дней - имеет высокую эффективность и большую аудиторию в столице, но если вы федеральный бизнес, то имейте ввиду, что в регионах это издание практически не представлено, и та аудитория, которую издание имеет по стране серьезно отличается от Москвы.

Как эти моменты может учитывать рекламодатель / федеральный / региональный рекламодатель, когда большинство общепризнанных рейтинговых агентств не имеют своих филиалов по стране, как оценивать эффективность специализированных, низкотиражным СМИ?

Хочу привлечь Ваше внимание к информационным ресурсам, которыми располагают дистрибуторы печатных СМИ те, кто продает любимые и дорогие наши журналы и газеты:

1. Большинство дистрибуторов печатных СМИ с завидной регулярностью вывешивают на своих сайтах актуальные рейтинги продаж - это информация поможет Вам получить объективную картину продаж интересующих изданий в том числе и в интересующих вас регионах

http://www.arpp.ru/component/option,com_artbanners/task,clk/id,67/
http://www.dm-distribution.ru/index.php?action=analit
и др.

2. Существует НАЦИОНАЛЬНАЯ ТИРАЖНАЯ СЛУЖБА - там вы можете запросить информацию о реальных тиражах интересующих Вас печатных СМИ. Не секрет. что ряд изданий завышают свои тиражи в несколько раз и тем самым пытаются убедить рекламодателя покупать рекламу, эффективность и стоимость которой не соответствует заявленным ожиданиям

3. Дистрибуторы печатных СМИ с удовольствием предоставляют информацию о географии распространения изданий, и это тоже очень важный показатель, характеризующий аудиторию издания. Например, если автомобильный журнал продается только на 10% автозаправочных станций по городу, то о какой целевой аудитории можно говорить? Думайте!

Я выступаю с инициативой объединить ресурсы дистрибуторов печатных СМИ и рекламодателей для увеличения эффективности рекламы.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация