Уважаемые форумчани, поднимаю тему актуальности представляемых рекламодателям от издательств многочисленных рейтингом и прочих оценок эффективности размещения рекламы.
Все предлагаемые нам оценки и замеры описывают существующую рыночную позицию журналов и газет, а нас с Вами в этом анализе интересует, прежде всего, их аудитория.
Давайте попробуем разобраться.
Описание аудиторий журналов и газет формируется исходя из опросов проводимых исследовательскими компаниями, эти замеры идут по определенным выборкам, а потом полученные результаты с помощью статистических методов переводят на всю совокупность, В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАТИСТИЧЕКИХ допущений/обработки ВОЗНИКАЮТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОГРЕШНОСТИ. При этом важно понимать, что чем меньше тираж издания и чем больше оно узкоспециализированное, тем больше эти погрешности. А чем больше погрешности тем, дальше от реальной картины полученные результаты. А соответственно и эффективность размещения рекламы. Еще очень важный момент - региональный фактор: если в Москве аудитория издания и его рейтинг имеют одни показатели, это не значит, что в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде они будут аналогичны. Яркий пример: всем Москвичам известный бренд телепрограмма Семь Дней - имеет высокую эффективность и большую аудиторию в столице, но если вы федеральный бизнес, то имейте ввиду, что в регионах это издание практически не представлено, и та аудитория, которую издание имеет по стране серьезно отличается от Москвы.
Как эти моменты может учитывать рекламодатель / федеральный / региональный рекламодатель, когда большинство общепризнанных рейтинговых агентств не имеют своих филиалов по стране, как оценивать эффективность специализированных, низкотиражным СМИ?
Хочу привлечь Ваше внимание к информационным ресурсам, которыми располагают дистрибуторы печатных СМИ те, кто продает любимые и дорогие наши журналы и газеты:
1. Большинство дистрибуторов печатных СМИ с завидной регулярностью вывешивают на своих сайтах актуальные рейтинги продаж - это информация поможет Вам получить объективную картину продаж интересующих изданий в том числе и в интересующих вас регионах
2. Существует НАЦИОНАЛЬНАЯ ТИРАЖНАЯ СЛУЖБА - там вы можете запросить информацию о реальных тиражах интересующих Вас печатных СМИ. Не секрет. что ряд изданий завышают свои тиражи в несколько раз и тем самым пытаются убедить рекламодателя покупать рекламу, эффективность и стоимость которой не соответствует заявленным ожиданиям
3. Дистрибуторы печатных СМИ с удовольствием предоставляют информацию о географии распространения изданий, и это тоже очень важный показатель, характеризующий аудиторию издания. Например, если автомобильный журнал продается только на 10% автозаправочных станций по городу, то о какой целевой аудитории можно говорить? Думайте!
Я выступаю с инициативой объединить ресурсы дистрибуторов печатных СМИ и рекламодателей для увеличения эффективности рекламы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельное творчество ребСвЂВВВВВВРЅРєР°. Р В Р’ВВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельное творчество ребСвЂВВВВВВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂВВВВВкальное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля СЂРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтелей РцРїРµРТвЂВВВВВагогов. РЈРЅРСвЂВВВВВкальность РєРЅРСвЂВВВВВРіРцвтоРСВВВВВВ, что РѕРЅР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР°СвЂВВВВВВС‚ РїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ как научРСвЂВВВВВть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂВВВВВть РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВВВВВВСѓС‡РСвЂВВВВВть ребСвЂВВВВВВРЅРєР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствоРСВВВВВВ, Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВать РІРѕР·РСВВВВВВожность раскрыться Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВуальныРѠспособностяРСВВВВВВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВВВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В· ребСвЂВВВВВВРЅРєР° «велРСвЂВВВВВРєРѕРіРѕ С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВка», Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВаксРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВально открыть его Р»РСвЂВВВВВчный творческРСвЂВВВВВР в„– потенцРСвЂВВВВВал РцРїСЂРСвЂВВВВВРІРСвЂВВВВВть любовь Р С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусству.В РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° Р С• тоРСВВВВВВ, как научРСвЂВВВВВть ребСвЂВВВВВВРЅРєР° РІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеть РцРїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусство. Р В Р’В Р В РЎвЂВВВВВсовать, лепРСвЂВВВВВть, творРСвЂВВВВВть РцлюбРСвЂВВВВВть то, что ты РЎРѓР ТвЂВВВВВелал. РазвРСвЂВВВВВть РЎС“ ребенка СЃР°РСВВВВВВоуваженРСвЂВВВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВать РµРСВВВВВВРЎС“ РІРѕР·РСВВВВВВожность оценРСвЂВВВВВть РїСЂРѕРСвЂВВВВВР·РІРµРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂВВВВВавРСвЂВВВВВвего РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂВВВВВР в„–. Часто оценРСвЂВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВровые шеРТвЂВВВВВевры Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕР¶РЅРѕ только попробовавсРТвЂВВВВВелать что-то СЃР°РСВВВВВВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВВВВВВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂВВВВВрованРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР°СвЂВВВВВВС‚ РІРѕР·РСВВВВВВожность раскрыть креатРСвЂВВВВВвный потенцРСвЂВВВВВал ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВВВВВВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВВВствоРѠстаршего товарРСвЂВВВВВща. Р В Р’ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенно товарРСвЂВВВВВща, С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВРєР°, коллегРСвЂВВВВВ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂВВВВВагога. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂВВВВВС‚ Р С• сложностРцРцглубРСвЂВВВВВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетскРСвЂВВВВВС… СЂРСвЂВВВВВСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂВВВВВР В Р’В° правРСвЂВВВВВльно РїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВаеРСВВВВВВых взрослыРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, Р С• РІР·Р°РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВРцвзрослого С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВРєР° Рцего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВаленького коллегРСвЂВВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВВР С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ СѓРТвЂВВВВВеляется бережноРСВВВВВВРЎС“ отношенРСвЂВВВВВРЎР‹ Р С” Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетскоРСВВВВВВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂВВВВВставлены Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВВВВсленные РїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВеры Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетскРСвЂВВВВВС… работ Р РЋР С“ РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВентарРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВРцР РѕРСВВВВВВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂВВВВВРѕРіРѕ теРСВВВВВВатРСвЂВВВВВческого разРТвЂВВВВВела автор РїСЂРµРТвЂВВВВВлагает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂВВВВВкальной Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВетоРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРєРµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВВВВВВРЅРєР°. ПотенцРСвЂВВВВВал, заложенный РІРТвЂВВВВВетях РѕС‚ РїСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„– велРСвЂВВВВВР С”. РћРТвЂВВВВВнако Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВальнейшего развРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВР РЋР РЏ творчество кажРТвЂВВВВВРѕРіРѕ ребСвЂВВВВВВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂВВВВВается взаботлРСвЂВВВВВРІРѕРѠРСвЂВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВуальноРѠРїРѕРТвЂВВВВВС…РѕРТвЂВВВВВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° аккуРСВВВВВВСѓР»РСвЂВВВВВрует опыт профессРСвЂВВВВВонального С…СѓРТвЂВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВРєР° РцРїРµРТвЂВВВВВагога, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВВВВВвшего более Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРІР°РТвЂВВВВВцатРцлет работе Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетьРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. ПрактРСвЂВВВВВческая РїРѕРСВВВВВВощь СЂРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтеляРСВВВВВВ, РІРѕСЃРїРСвЂВВВВВтателяРѠРТвЂВВВВВетскРСвЂВВВВВС… СЃР°РТвЂВВВВВРѕРІ, СѓС‡РСвЂВВВВВтеляРѠобщеобразовательной школы, Р»РСвЂВВВВВцаРѠзанятыРѠвобластРцРТвЂВВВВВетского Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельного творчества. РЎРѕРТвЂВВВВВержанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’ВВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельное творчество ребСвЂВВВВВВнка «РВВВВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВВВВ!Р’В» Р В Р’ВВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельное творчество ребСвЂВВВВВВнка «РВВВВВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВВВВВ!Р’В» Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВСѓРѠвзрослого РІРСВВВВВВешательства РІРТвЂВВВВВетскРСвЂВВВВВР В Р’Вµ СЂРСвЂВВВВВСЃСѓРЅРєРцАспекты Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетского творчества Цвет РІРТвЂВВВВВетскРСвЂВВВВВС… работах Сюжет РІРТвЂВВВВВетскРСвЂВВВВВС… работах ДетРцРСВВВВВВастерят ГлРСвЂВВВВВР Р…Р В° РцРіРСвЂВВВВВР С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂВВВВВсованРСвЂВВВВВР В Р’Вµ сказкРСвЂВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВллюстрацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’ВВВВВВсторРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РІСЂРСвЂВВВВВсунках. РљРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРєСЃ НатюрРСВВВВВВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂВВВВВвают РїСЂРµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВеты Р В Р’ВВВВВВто Р РЋР РЏ, это Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР°РСВВВВВВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂВВВВВетство человечества ДоРСВВВВВВашняя выставка Школа Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетского творчества«ГРТвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІСвЂВВВВВВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕР¶РТвЂВВВВВР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂВВВВВожественные технРСвЂВВВВВРєРцРцэксперРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенты Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВатерРСвЂВВВВВалаРСВВВВВВРцЧто Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂВВВВВРµРѠсегоРТвЂВВВВВР Р…РЎРЏ СЂРСвЂВВВВВсовать? ЦветовеРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетей НатюрРСВВВВВВРѕСЂС‚ — Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВертвая РїСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцС‚РСвЂВВВВВхая Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВР В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂВВВВВцо ПластРСвЂВВВВВРєР°. КоллектРСвЂВВВВВвная работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂВВВВВцы Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂВВВВВР С—Р СвЂВВВВВР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВгла РљРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРєСЃ РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° ПосещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВузея Р В Р’ВВВВВВсторРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзобразРСвЂВВВВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусства Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетей ВыставкРСвЂВВВВВ
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.