Как разместить статьи?

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.12.2005 0:51  |  #24008
Ответить с цитатой

С наступающим новым 2006 редакционным коллективом, уважаемая Валентина Крылова, самый наиглавнейший и уважаемый лично мною при встрече редактор информационного рекламного со статьями Дмитрия Фролова российского портала о воздействии людей друг на друга без строгой тематической рубрикации и преследуемых оперативных и стратегических целей в просвещении начинающих специалистов.
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.01.2006 18:17  |  #24493
Ответить с цитатой

nipani писал(а):
А порталу статьи не нужны. К 100 добавится 1. И зачем? NPdog 8 статей забабахал. Не ахти, но тема оригинальная...


nipani, дорогой, ну зачем же так грубо-то??? ну это уж, по меньшей мере, некрасиво, что ли...


А вот на счет всего остального - в частности, про ДФ и ВК - очень даже симпатчно вышло. Узнаю стиль. Прям душа радуется
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.01.2006 19:03  |  #24497
Ответить с цитатой

Думаете нужны? к 100 одна?
Не верю, сказал бы К.С.
И я бы его понял.
А вы? Поняли бы К.С.?
И стали бы продолжать?
Я бы прислушался бы к совету К.С. стать востребованным машинистом паровоза.
А вы что посоветуете?
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 14:10  |  #24506
Ответить с цитатой

nipani , к словам КС я бы тоже прислушался. И про колесно-рельсовую технику тоже правильно сказано. Только Вы меня не совсем правильно поняли - я говорил о последних двух предложениях в указанной мной цитате. Дешевенько как-то вышло... :(

Что я могу посоветовать? Ждать очередной статьи ДФ и обсуждать - в конце концов, это его работа... А по поводу самостоятельного творчества для Adw - только как элемент самопиара, да и то - когда написал для других, а сюда за компанию кинул.
!!!Ни в коем случае не хочу задеть уважаемых работников Adwertology. Просто мнение, сложившееся в результате анализа фактов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 14:24  |  #24507
Ответить с цитатой

Если вас не затруднит, конечно, обрежьте цитату так, что бы не считать предложения от конца в обратную сторону. Пожалуйста. Тогда и ответ мой окажется более точным.
Мне так кажется, что я тогда смогу точнее указать на выявленные в статьях NPdog-а недостатки.
А вы укажите на те, но вряд ли...
Будет это называться "научный спор" или дискуссия.
Так кажется?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 14:55  |  #24508
Ответить с цитатой

Многоуважаемый, [b]cadet[/b]!
Русский язык позволяет в той же форме "элемент САМОПИАРа" найти смысл: "ПиАр для себя" или, ещё точнее "PR самого себя перед собой" - типа автор же, а если ни автор, то кто же?
Такой портал! в День СТОЛЬКО вываливает, СТОЛЬКО кликов, ВСЕГО что хотите. И среди всего ЭТОГО - я, автор.
Круто же. И называется самопиар.
(вот среди чего, собственно? автор? Среди читателей? Сравните с ДФ и выйдет...
Вот и расскажите что выходит, если у портала (как выясняется даже по совместительству) всего один Автор, а остальные - суть цитируемые из дургих СМИ.
Электронная библиотека со сроком хранения ОДИН год.
"Коворит Кодэ Бабетте, странно это, странно это."
Хобби, наверно.
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 15:13  |  #24509
Ответить с цитатой

Уважаемый nipani!
То, что делал и советовал NPdog - это самопиар, причем чистый, обоснованный и вполне законный. Напомню:
NPdog писал(а):
...Вывод: думайте над названием, которое должно оказаться "среди слов часто употребляемых в поиске". Или, если "повезёт", реплики-комментарии по статье будут вас вытаскивать в анонс на "главную".
Далее, возможно более целеустремлённо поместить сообщение (ограничения по размеру мне не известны) в одной из подходящих рубрик форума. Вы будете в топе уже по двум параметрам: по комментариям и пока не появится новое сообщение в этой же тематической рубрике. Здесь авторов меньше и привлечь внимание практически никто не мешает...


Повторюсь, очено грамотно, очень правильно и главное - откровенно.
Грубо говоря, этими действиями он заявляет: "ребята, обратите на меня внимание. Я считаю, что я этого заслужил." это ОТКРЫТО и ОТКРОВЕННО.
А вот пример из приведенной мною в свое время цитаты - это уже не то. Да, самопиар. Но подленький какой-то. Я понимаю, что это очень эффективный метод при пиаре. Более того - весьма часто используемый. Но есть одна особенность: на своих-то зачем все эти не очень чистые методы применять??? И недовольство мое именно в этом и заключается

С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:35  |  #24517
Ответить с цитатой

Что-то очень тонко, боюсь порвётся. Буду осторожно распутывать. Если что, помогите.

«Статьи по теме … NPdog-а» - это что-то вроде того, что вот написал В. Катаев повесть «Белеет парус одинокий», украв название, не раскрыв тему одиночества подростков для своих читателей подростков же. А задачу PR для «советской власти» выполнил.

Примерно то же и со статьями «Создание целевой аудитории». Тему NPdog засветил (кто-то может написать лучше), читателей не убедил (видно по откликам). А «кликов» на название собрал более 3 000. Я это считаю провалом. Из-за качества текстов, то есть работы автора. Это одна история. Первая.
Есть и другая – вторая, редакторская.
Зачем порталу авторы? Для вала? Нет. Для «лица»? Но разве в таком потоке можно без редактора разобраться? Нельзя. Вот вторая причина (вопрос инициатора настоящей темы) – как тут? Ответ: вот так – сам за себя. Да, ещё и почта сбоит.

Вы верите? Я нет.
Поэтому, самая «большая и главная ёлочка, как и две по-меньше, детишкам радости не приносят».
Единственное «лицо» (на мой взгляд Д.Фролов.) и то по совместительству. Ма-ло-ва-то будет.

Сверх-задачи, так необходимой, по мнению К. Станиславского для настоящего успеха артиста-автора в этой «вечнопоющей под дождём информации» редакции НЕТ.

Авторы здесь отдыхают. Тут же музей. Хобби законспирированных коллекционеров. Их вкусы не отражены ни в рубриках,ни в Авторах.
Если, конечно, вас, уважаемый cadet, увлекает посещение музея, то помните, что автору до попадания в музей всю жизнь прожить надо.

Осторожнее, пожалуйста, с авторами.
Вернуться к началу

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.11.2007 10:44  |  #77531
Ответить с цитатой

а когда статью отправляешь, нужно указывать в какой раздел ее поместить, или редактор сам решит? сам пишу статьи в основном по анализу рынков.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Advertology

Advertology 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/11/2007 г.
Добавлено: 27.11.2007 18:10  |  #77544
Ответить с цитатой

Раздел лучше указать, но окончательное решение принимает редактор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация