1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду
1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду
Это основное.
1. Закрытые разделы уместны на узкопрофильных форумах, где есть информация, которую можно отложить для узкого круга лиц, например архивы на ftp. На этом же форуме откладывать решительно нечего.
2. Этот инструмент используют админы для стимулирования участников форума к обсуждению и высказыванию каких либо идей. На серьезных специалистов такая мутотень никакого влияния не оказывает.
3. Мусор с форума убирает дежурный администратор. Модератор же следит за фактическим содержанием конференции. По существу, модератор это главный редактор своего раздела. В его обязанности входит не только следить за коррктностью ведения дискуссий, но и стимулировать эти обсуждения, вводя новые интересные профессиональному сообществу темы. Вы здесь подобное видели? Лично я, видел обратное.
Что же до немодерируемых конференций - зайдите на Состав. Перед Вами откроется большая профильная помойка с беспримерным по своему цинизму, наглости и вседозволенности модераторством. Там модераторы делают, что хотят. Подмена, компиляция, оговор, воровство, и т.д. и т.п. И Состав не одинок. Есть другие, пусть не столь изгаженные, но не менее поганые сборища. Так что модерирование это искусство, которым обладают далеко не все компетентные специалисты. Иногда, лучше, что бы его не было.
Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:
1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.
2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.
3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.
Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:
1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.
2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.
3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.
Лет десять имею дело с профильными форумами разных стран.
1. Обменяться идеями лучше всего через почту или через приватт. Создавать же раздел для черных и белых это откровенная дискриминация. Само же существование такого раздела будет нормальных и грамотных специалистов раздражать. Не говоря о том, что строительство коммунизма в одной, отдельно взятой стране, невозможно. СПАМА, конечно, явно, не будет, но будет другое, например открытое давление на инакомыслящих – знаем, проходили.
2. За других не скажу, но лично мне это безразлично. Мои Знания настолько не соответствуют Вашим представлениям о Предмете профиля Форума, что отвечай я Вам так, как это есть на самом деле, мне бы давным давно пришлось его покинуть. Что в сущности и происходило на других площадках. Единственно, почему я так не поступаю, так это по тому, что я понимаю, принимаю и уважаю причину и Ваше право, не разбираетесь в том, что Вы обсуждаете.
Кроме этого, я принципиально не участвую в некоторых конференциях. Например в Медиапланировании, Печатной Рекламе, Обсуждении материалов портала, BTL. Я свел свое участи к минимуму в конференциях: Реклама на радио и ТВ, Реклама в Интернет, Работа.
3. В конференции Печатная реклама «есть» «модератор». Как было указано выше, меня там нет. А нет меня там вот по этой причине:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32951&start=230
Что касается редактуры постов. То если модератор отредактирует мой пост в содержательной его части, то я тот час же, вынесу протест на его действия Администратору форума. А в случае, одобрения его действий, немедленно покину ставшую враждебной мне дискуссионную площадку.
P.S. Я не считаю Вас непрофиссионалами. Но в основе предмета Вашей деятельности Вы, к сожалению, не разбираетесь. Я знаю много больше Вашего, но много менее того, что мне знать должно. Кроме этого, как я уже упоминал, мне понятна причина побуждающая Вас к подобному НЕДЕЯНИЮ. Когда то, когда я только завершил значительную часть своих исследований мне казалось, что Вас можно обучить, значительно облегчив Вашу профессиональную жизнь, существенно расширив Ваши профессиональные возможности. Но, с годами, я понял, что это невозможно. Слава Богу, я осознал это еще при жизни. И не намерен тратить силы и средства для достижения нереального.
Однако это не означает, что я прекратил свои исследования. Напротив, сейчас я пишу Пособие по Рекламе. По настоящей Рекламе, такой, какая она есть. И мне более нет дела до большинства, которое этого понять и принять не сможет. Теперь это Ваши проблемы.
Пособие будет написано для тех, кого это на самом деле интересует. А такие, к счастью, есть и их не мало.
Предлагаю - прописать в Правилах - за что снимается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - а то
не честно
получается - выдать предупреждение - вот вам пожалуйста - а искупить вину - как???
b3st
, попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий.
но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма
38
- а у моей хозяйки
13
?
случайно или нет
? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост.
b3st
, попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий.
но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма
38
- а у моей хозяйки
13
?
случайно или нет
? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост.
Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.
Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.
сразу видно,
b3st
- неженат и подружки нет у него. и вообще женщин не знает!
А кто еще будет упрекат женщину, за то, что она проявляет свои эмоции? Только
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–РцРҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. Р В РІР‚в„ў Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†"РҐСѓРТвЂР  С•жественная структура РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ" РєРЅРСвЂР  С–Р В° рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ как С…СѓРТвЂР  С•жественное РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂР РЋР РЏ форРСВР В РЎвЂР ЎР‚ующего ее РѕР±Р»РСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Автор поставРСвЂР В Р’В» переР҆СЃРѕР±РѕР№ Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎРЎС“ аналРСвЂР В Р’В·Р В Р’В° РєРЅРСвЂР  С–Рцкак РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, как С…СѓРТвЂР  С•жественного целого. Р СњР С• РІСЃСЏРєРСвЂР  в„– аналРСвЂР В Р’В· РїСЂРµРТвЂР  С—олагает расчлененРСвЂР В Р’Вµ своего РїСЂРµРТвЂР В РЎВета. Чтобы РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ себе С…СѓРТвЂР  С•жественную цельность РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ, РїСЂРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вначале РІС‹РТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ вэтой цельностРцэлеРСВенты ее структуры — СѓСЂРѕРІРЅРцее С…СѓРТвЂР  С•жественного РІРѕР·РТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР РЋР РЏ, Р В Р’В° затеРСВ, соотнося Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВежРТвЂР ЎС“ СЃРѕР±РѕР№, понять Р В РЎвЂР  ВµРЎР‚архРСвЂР ЎР‹ уровней, Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ СЃРІСЏР·РцРцРІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР РЋР РЏ РІРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРѠС…СѓРТвЂР  С•жественноРѠорганРСвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’Вµ. Слово «кнРСвЂР  С–а» внашеРѠязыке Р В РЎВногозначно. РњС‹ называеРѠРєРЅРСвЂР  С–Р°РСВРцРцРѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…ные тексты, Рцконкретные воплощенРСвЂР РЋР РЏ СЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ текстоввРСВатерРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР’ВВРЅСѓСЋ форРСВРЎС“ Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР С”овнепохожРСвЂР ЎвЂ¦ РѕРТвЂР  Р…Р С• Р Р…Р В° Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕРµ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„–, целые С‚РСвЂР ЎР‚ажРцтакРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  в„– РцРѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ые СЌРєР·РµРСВпляры. «КнРСвЂР  С–Р В°-текст» обретает полноценное существованРСвЂР В Р’Вµ РІРІРСвЂР В РўвЂР В Р’Вµ «кнРСвЂР  С–Р СвЂ-вещРСвЂР ’В». Чтобы перейтРцРѕС‚ автора Р С” С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹, текст РЅСѓР¶РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вспецРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…РѕРѠРІРСВестРСвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ°Р Вµ, РїСЂРСвЂР ЎРѓР С—особленноРѠРТвЂР  В»РЎРЏ его разРСВноженРСвЂР РЋР РЏ, храненРСвЂР РЋР РЏ РцРСвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ. Автор Р В РўвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р С• РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ как Р С• РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРѠРццельноРѠС…СѓРТвЂР  С•жественноРѠРїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР’ВВР Р…Р СвЂР В РЎвЂ, вкотороРѠРІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствуют, СЃР»РСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ Рцслужат общей целРцРцтекст, РцграфРСвЂР  С”Р В°, РцшрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ, РцконструкцРСвЂР РЋР РЏ. Автор рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ РєРЅРСвЂР  С–РЎС“, как вещь, конструкцРСвЂР ЎР‹, технРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Рцвыполненный Р В РЎвЂР В Р’В· РѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…ных Р В РЎВатерРСвЂР ’ВВаловцелесообразный РїСЂРµРТвЂР В РЎВет. УстанавлРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ, что РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ СЃРѕР±РѕР№ спецРСвЂР ЎвЂћР СвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”СѓСЋ пространственную РЎРѓР СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР СВРЎС“ РЎРѓР С• СЃРІРѕРСвЂР В РЎВРцзаконаРСВРцРцрассказывает Р С• Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹. Автор — ЮрРСвЂР  в„– ЯковлевРСвЂР ЎвЂЎ Герчук, Р В РЎВРѕСЃРєРѕРІСЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, С…СѓРТвЂР  С•жественный РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” РцтеоретРСвЂР  С”, заслуженный Р В РўвЂР  ВµРЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРоссРСвЂР  в„–СЃРєРѕР№ ФеРТвЂР  ВµРЎР‚ацРСвЂР В РЎвЂ. Р В Р’ВРѠнапРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р С• большое РєРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• статей РцРєРЅРСвЂР  С–, значРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ая часть которых посвящена графРСвЂР  С”Р Вµ РцРСвЂР ЎРѓР С”усству РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  Р…азначена Р В РўвЂР  В»РЎРЏ стуРТвЂР  ВµР Р…товучебных завеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–, готовящРСвЂР ЎвЂ¦ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІ, РїРѕР»РСвЂР  С–рафРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РІРцграфРСвЂР  С”РѕРІ, Р В Р’В° также всех, Р В РЎвЂР  Р…тересующРСвЂР ЎвЂ¦РЎРѓРЎРЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».