жесть

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 14:33  |  #73803
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
b3st , подсказываю - удали картинки - и извинись на форуме за свое поведение -эх, добрая я сегодня Рассержен

Тупица


нет ! этого не достаточно. Невозмутим

"что может спасти отца русской демократии"? (с) Подмигивать

1. Отдельная тема в Теории Рекламы - с извинениями всем ! Форумчанам и обещанием неповторения того безобразия, что b3st постил. (да простит нас модератор раздела - кто ему мешает, потом, это удалить? Подмигивать )
2. Собственно Удаление - этого самого безобразия и безвкусицы с Форума (например, заменив таким текстом: "данный пост отредактирован автором -в связи с осознаниенм автором своей ошибки").
3. Установление хариз-мы в "ноль" - себе и мне. (сумел накрутить - сумеешь и убрать)

я в порядке "доброй воли" :
1. уберу то, что положила на b3st. Обещаю. Улыбка
2. Запрещу Suetе - придираться, к b3st, по мелочам (орфографические ошибки, отсутствие логики, неграмотность, посты не по теме) Невозмутим
3. Общаться с b3st - КАК БУДТО - НИЧЕГО НЕ БЫЛО. (если получиться)

Благодарен

(срок 4 дня Улыбка - неисполнение любого пункта - считать отказом мириться в целом!)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 11:43  |  #74007
Ответить с цитатой

Очень счастлив время истекло! Очень счастлив

Шариков попытался загрызть кота из квартиры № 50. К половине первого красиво упакованные останки были оставлены у дверей квартиры профессора Преображенского. К ним была приложена записка: "Он первый начал. Бегемот".

Подмигивать
Вернуться к началу



nikname 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 13:43  |  #74019
Ответить с цитатой

Katerina.F , Проясните не ведущему фразу

Цитата:
2. Запрещу Suetе - придираться, к b3st, по мелочам


Вы же и есть Sueta. У Вас раздвоение личности или сезонное обострение психики?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 14:08  |  #74025
Ответить с цитатой

nikname писал(а):

Вы же и есть Sueta. У Вас раздвоение личности или сезонное обострение психики?


ПАПРАШУ!!! Рассержен или у вас уже - отпуск закончился? Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 14:36  |  #74026
Ответить с цитатой

nikname писал(а):
Katerina.F , Проясните не ведущему фразу


Неведающему - зачем это. Не сведующему - тем более.

НЕ ВЕДУЩЕМУ - скажу. Я могу запретить - коли я разрешила. Я не Sueta - это очевидно. Sueta - не я - более чем очевидно. Что вас смущает? Хотите об этом поговорить ? Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.10.2007 15:21  |  #74030
Ответить с цитатой

Katerina.F , Смущен я всегда подозревала, что у тебя таких как я МНОГО!!! Думаю

познакомишь? Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 09.10.2007 12:54  |  #74488
Ответить с цитатой

2Cedars - ДА! я знаю значение слова "жесть"! и не уверена, что ТС использовал его по назначению!

Жесть, жостко, Жозенько (от жестко/жестоко) — односложная оценка крайне сильного впечатления (обычно — отрицательного) или жестокости увиденного/прочитанного (например, фотографий и описаний тяжелых несчастных случаев, проишествий), как правило, это реплика сочувствия. Варианты жостко/жосско (эрративы наречия жестко) также используются в оригинальных значениях (жестоко/сильно/строго/антоним к «мягко»). Синоним - готично (красиво).

Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.07.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация