СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:51  |  #72249
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Katerina.F ,

Не обаращая внимания на другие РА хоть как то выделяющиеся теряются позиции в бизнесе Невозмутим


Салон "боди-арт" не может быть рекламным агентством по определению - отсюда - ваш пост теряет смысл.
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:53  |  #72251
Ответить с цитатой

кстати, тов данко сколько стоит такая бодиартовина??? и скока девочкам надо заплатить?? раз енто рекламный метод надо сравнить затраты и окупаемость...

фотки посмотрел, пластиковое окно купить нет, да и на спецодежду не потянуло...
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:54  |  #72252
Ответить с цитатой

Katerina.F ,

Салон легко может быть РА. А мой вопрос был видимо не верно понят - меян интересовало - на сколько часто обращаются в Вашем регионе к подобным вещам, отношение какое. И не о салоне я говорил, а о РА которые могу прибегнуть к помощи к такому салону.
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:57  |  #72253
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Katerina.F ,

Салон легко может быть РА. А мой вопрос был видимо не верно понят - меян интересовало - на сколько часто обращаются в Вашем регионе к подобным вещам, отношение какое. И не о салоне я говорил, а о РА которые могу прибегнуть к помощи к такому салону.



простите что вмешиваюсь в разгор, а РА то тут причем, мы работаем от бюджета который есть у заказчика, и такие штучки остаются только на бумаге, редко кто деньгни пускает на красивую форму, нужно тупо дешево но с эффектом, поэтому тату салоны так и остануться диковинкой в рекламе...
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:58  |  #72254
Ответить с цитатой

может остановимся? а?

а то меня уже упрекают (по аське) в раздувании темы:

Цитата:
вот демагогию, на 6 страниц, развели на форуме лучше что дельное рассказали


Подмигивать

давайте - Ничья! каждый при своем мнении. я даже соглашусь, что боди-арт имеет отношение к рекламе. Промоутерам тоже кушать хочется. Надеюсь у них почасовая оплата? и Не менее 150 руб?

Улыбка
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:02  |  #72257
Ответить с цитатой

Катерина, а что же вы делаете тогда в рекламном бизнесе, в таком корыстном клубке змей, где все только и хотят заработать бабла... фу, я вам сочувствую, вы встряли не туда.

нечего лапать и мазюкать краской говорите? скажите, вам серьёзно все художники (кроме Рембранта) дорогу перешли как-то не так? столько ненависти к людям искусства. Пусть Данко зарабатывает деньги как хочет, это его собственное дело. ваши высказывания сейчас направлены не столько на коструктивное доказательство непригодности такого приёма в РА, сколько на то, чтобы любыми способами выйти из спора победителем. как говорится, на войне любые средства хороши? ;) зачем вы здесь решили опустить хорошего человека?
и ваши феминистские нотки в беседе темболее не годятся для ветки про BTL.
Привлекать клиентов, обеспечивать продажи на месте - это не грех. это работа рекламиста. Девушек разукрасили, да. и что? вы там что-то видите пошлое и ужасное? вроде наоборот закрашено всё донельзя =) причём тут низменные инстинкты? тут вроде не проституцией девушки занимаются.

и напоследок. Екатерина, вас же никто не заставляет платить Данко и принять его идеи. Вы уже высказались, что вам это не нравится. Но вы же не можете отрицать, что это на самом деле действенный приём? ;) (только в следующем посте, если и будете отрицать, пожалуйста, сделайте это без оскорблений и эмоций, а более или менее доходчивым языком с понятными всем доводами вашей правоты).
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:03  |  #72258
Ответить с цитатой

я пожалуй тоже больше в эту тему не сунусь =)
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:09  |  #72259
Ответить с цитатой

всему своё место и время. Утверждение poisent , о неготовности рынка к таким вещам не обоснованны: летом в нашем регионе в целях РА были 4 модели, но они чисто исполняли танец в рамках рекламного концерта. Люди оценили. Москва, Питер - давно применяют боди, только кто то с умом и к месту, а кто то веря ИНТИМ это удача впихивает без раздумья. Обижен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11546
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 14.09.2007 15:14  |  #72260
Ответить с цитатой

Рекламная пауза.

Как сказал тот итальянец - "Нужно убрать лишнее."


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.09.2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:17  |  #72262
Ответить с цитатой

Браво вот что мне ОЧЕНЬ нравиться в Дмитрии! это умение найти подходящую иллюстрацию на нужную тему. Вопрос: Может откроете ветку "Мастер класс от Dimitriy " ? я буду самая прилежная слушательница и читательница!?

Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация