кстати, тов данко сколько стоит такая бодиартовина??? и скока девочкам надо заплатить?? раз енто рекламный метод надо сравнить затраты и окупаемость...
фотки посмотрел, пластиковое окно купить нет, да и на спецодежду не потянуло...
Салон легко может быть РА. А мой вопрос был видимо не верно понят - меян интересовало - на сколько часто обращаются в Вашем регионе к подобным вещам, отношение какое. И не о салоне я говорил, а о РА которые могу прибегнуть к помощи к такому салону.
Салон легко может быть РА. А мой вопрос был видимо не верно понят - меян интересовало - на сколько часто обращаются в Вашем регионе к подобным вещам, отношение какое. И не о салоне я говорил, а о РА которые могу прибегнуть к помощи к такому салону.
простите что вмешиваюсь в разгор, а РА то тут причем, мы работаем от бюджета который есть у заказчика, и такие штучки остаются только на бумаге, редко кто деньгни пускает на красивую форму, нужно тупо дешево но с эффектом, поэтому тату салоны так и остануться диковинкой в рекламе...
а то меня уже упрекают (по аське) в раздувании темы:
Цитата:
вот демагогию, на 6 страниц, развели на форуме лучше что дельное рассказали
давайте - Ничья! каждый при своем мнении. я даже соглашусь, что боди-арт имеет отношение к рекламе. Промоутерам тоже кушать хочется. Надеюсь у них почасовая оплата? и Не менее 150 руб?
Катерина, а что же вы делаете тогда в рекламном бизнесе, в таком корыстном клубке змей, где все только и хотят заработать бабла... фу, я вам сочувствую, вы встряли не туда.
нечего лапать и мазюкать краской говорите? скажите, вам серьёзно все художники (кроме Рембранта) дорогу перешли как-то не так? столько ненависти к людям искусства. Пусть Данко зарабатывает деньги как хочет, это его собственное дело. ваши высказывания сейчас направлены не столько на коструктивное доказательство непригодности такого приёма в РА, сколько на то, чтобы любыми способами выйти из спора победителем. как говорится, на войне любые средства хороши? ;) зачем вы здесь решили опустить хорошего человека?
и ваши феминистские нотки в беседе темболее не годятся для ветки про BTL.
Привлекать клиентов, обеспечивать продажи на месте - это не грех. это работа рекламиста. Девушек разукрасили, да. и что? вы там что-то видите пошлое и ужасное? вроде наоборот закрашено всё донельзя =) причём тут низменные инстинкты? тут вроде не проституцией девушки занимаются.
и напоследок. Екатерина, вас же никто не заставляет платить Данко и принять его идеи. Вы уже высказались, что вам это не нравится. Но вы же не можете отрицать, что это на самом деле действенный приём? ;) (только в следующем посте, если и будете отрицать, пожалуйста, сделайте это без оскорблений и эмоций, а более или менее доходчивым языком с понятными всем доводами вашей правоты).
всему своё место и время. Утверждение
poisent
, о неготовности рынка к таким вещам не обоснованны: летом в нашем регионе в целях РА были 4 модели, но они чисто исполняли танец в рамках рекламного концерта. Люди оценили. Москва, Питер - давно применяют боди, только кто то с умом и к месту, а кто то веря ИНТИМ это удача впихивает без раздумья.
вот что мне ОЧЕНЬ нравиться в Дмитрии! это умение найти подходящую иллюстрацию на нужную тему. Вопрос: Может откроете ветку "Мастер класс от
Dimitriy
" ? я буду самая прилежная слушательница и читательница!?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вают настроенРСвЂВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВС…РєРѕРТвЂВ? Р В Р’ВВто Р»РСвЂВшь РЅРµРСВВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВохновенный труРТвЂВ, открывая безгранРСвЂВчные творческРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВР РЋР РЏ образцовРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна разлРСвЂВчных направленРСвЂВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” значенРСвЂВР в„– РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола "полоса", образующРСвЂВР в„– СѓРЅРСвЂВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ этой классРСвЂВческой РєРѕРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнацРСвЂВРцтеРСВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВте РЅРµРСвЂВсчерпаеРСВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” творческого РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… нанесенРСвЂВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВействРСвЂВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВзуального общенРСвЂВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованная РєРЅРСвЂВР С–Р В° послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃС…РѕРТвЂВРЅС‹РѠРСВВатерРСвЂВалоРѠРСВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Р—РТвЂВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВте образцы РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВелРСвЂВрованРСвЂВРцРѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВышленноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерьера, архРСвЂВтектуре, офорРСВВленРСвЂВРцРСВВест РїСЂРѕРТвЂВаж РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВонных проектах. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’Вногозначность РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Внственного РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола. Р СњР С• это Р»РСвЂВшь "первая ласточка" всерРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, образующей своего СЂРѕРТвЂВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВраты РцрешеткРСвЂВ".
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.