Coruna Branding Group объявляет о создании марки яиц
Как же мы привыкли к тому, что сегмент премиум в любой отрасли предстает перед нами - покупателями стандартным набором богатых атрибутов: золото, радикальный черный, завитушки, прописной Allegro - смесь настоящего барокко и нашего представления о нём.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50948.htm
Ну, не знаю... По мне, так эта упаковка скорее на молодежь ориентирована - простая и стильная. Другой вопрос в том по каким параметрам определялся этот самый премиум-класс. Я покупаю дорогие вещи, косметику премиум класса.... но вот по магазинам ходит моя половина, которая вряд ли купит яйца высшей ценовой категории. Другой дело, будь я как раз настоящим (золотым что ли?)))) представителем, обратила ли я на эти яйца внимание.... боюсь, что нет. Разве что огромный ценник красного цвета гласил "Яйца для V.I.P." или что-то в этом духе. Да, я все еще полна этих стереотипов, которые упомянуты в первом абзаце этой статьи.
В яйце меня интересует качество (свежесть) и цена, но не марка. В некоторых областях марки просто не нужны. Большинству все равно какой марки будет яичница.
Кому как. Я яйца (и вообще продудкты) предпочитаю конкретных марок, ну привык и покупаю их. И тут узнаваемость упаковки немаловажная вещь.
В питере есть свои лидеры яиц - дорогая узнаваемая упаковка. Приятно смотреть и обладать.
А с этой упаковочкой мне кажецца промах вышел. ИМХО
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.