При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
Гость писал(а):
При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
Ну, если пошло такое дело, то мне тоже хотелось бы видеть кто? из Участников, сейчас на форуме и в конкретной теме присутствует. Вроде стандартная эта опция, даже для phpBB по умолчанию присутствует...
2Dimitriy
а что не устраивает в поисковой системе на форуме? В расширенном варианте вроде достаточно для любого поиска? имхо, конечно.
а я бы сказала еще, что бы имениники показывались на сегодня. А то вдруг у Участника знакомого день рожденье - а ты и не поздравил его. Неудобно.
правда мало кто заполняет это поле - но мое мнение, это из-за года. А если сделать дата-месяц обязательным, а год рождения - по желанию, то хорошо будет.
Cedars, одни и те же темы, поднимаются с завидной регулярностью и, к сожалению, с равноценным результатом.
Katerina.F, "неудобно, спать на потолке - одеяло падает".
"Для продолжения рода" - как говорил Горин, устами одного Барона: - "Нужно совсем другое!"
"...старушка, дряхлая моя!"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КрасавРСвЂВВВВВВцы РцРІРѕРСвЂВВВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВВВканобу КрасавРСвЂВВВВВВцы РцРІРѕРСвЂВВВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВВВканобу. РџРѕРіСЂСѓР·РСвЂВВВВВВться РІР¶РСвЂВВВВВВР В·Р Р…РЎРЉ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВВС… красавРСвЂВВВВВВС†РцРІРѕРСвЂВВВВВВРЅРѕРІРСВВВВВВВРѕР¶РЅРѕ Р»РСвЂВВВВВВстая РєРЅРСвЂВВВВВВР С–РЎС“ "КрасавРСвЂВВВВВВцы РцР’РѕРСвЂВВВВВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВВВВВканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (РўРѕСвЂВВВВВВВхара) Р СћР СвЂВВВВВВканобу Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРТвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· послеРТвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВзнанных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВастеровяпонской гравюры. Р В Р’ВВВВВВВсторРСвЂВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– слоРѠРїСЂРСвЂВВВВВВС€СвЂВВВВВВВлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° сереРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВР·РЅРцС…СѓРТвЂВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВРєР°. ВыхоРТвЂВВВВВВецРСвЂВВВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВВВурайской СЃРµРСВВВВВВВСЊРцРЅРСвЂВВВВВВР·РєРѕРіРѕ ранга, ХасРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВото НаоСвЂВВВВВВВРЎРѓР С†(Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВанное С…СѓРТвЂВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВРєСѓ РїСЂРцСЂРѕР¶РТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ) РІСЋРЅРѕСЃС‚Рцначал СѓС‡РСвЂВВВВВВться РЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВастеровукРСвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВ-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• РЎРѓР СВВВВВВВертью отца вынужРТвЂВВВВВВен Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РѕС‚РТвЂВВВВВВать СЃРІРѕР№ вассальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолг Рцстать участнРСвЂВВВВВВРєРѕРѠсраженРСвЂВВВВВВР в„– РІРѕР№РЅС‹ Р В РІР‚ВВВВВВВРѕСЃРСвЂВВВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВежРТвЂВВВВВВРЎС“ стороннРСвЂВВВВВВРєР°РСВВВВВВВРцСЃСвЂВВВВВВВгуната Токугава РцРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВператора МуцухРСвЂВВВВВВто. После РІРѕР№РЅС‹ ХасРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВото НаоСвЂВВВВВВВСЃРцвернулся РІРѕР±РЅРѕРІР»СвЂВВВВВВВРЅРЅСѓСЋ страну Рцначал зарабатывать Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВР В·Р Р…РЎРЉ как С…СѓРТвЂВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВР С”, взявтворческое Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋР РЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Р СћР СвЂВВВВВВканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРТвЂВВВВВВРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· первых странРСвЂВВВВВВцкнРСвЂВВВВВВРіРцрасположена РїРѕРТвЂВВВВВВробная карта РіРѕСЂРѕРТвЂВВВВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР С• (СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВВенного РўРѕРєРСвЂВВВВВВР С•), Р Р…Р С• РІСЃР°РСВВВВВВВРѕРѠцентре Р±СѓРСВВВВВВВажного полотна – белое пятно, словно кто-то РЅР°РСВВВВВВВеренно постарался стереть РІСЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеталРСвЂВВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВВто – Р·Р°РСВВВВВВВРѕРє Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В°, резРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВенцРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ военных правРСвЂВВВВВВтелей РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ, РЎРѓРЎвЂВВВВВВВгуновТокугава. Р В Р’ВВВВВВВзображенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ любых строенРСвЂВВВВВВР в„– внутрРцР·Р°РСВВВВВВВРєР° было запрещено Р С—Р С• требованРСвЂВВВВВВСЏРѠбезопасностРцтого РІСЂРµРСВВВВВВВенРСвЂВВВВВВ. Внутрь крепостРцРСВВВВВВВРѕРіР»Рцпопасть Р»РСвЂВВВВВВшь РїСЂРµРТвЂВВВВВВставРСвЂВВВВВВтелРцвысшего СЃР°РСВВВВВВВурайского сословРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, РІСЃРµ женщРСвЂВВВВВВРЅС‹ (члены СЃРµРСВВВВВВВСЊРцСЃСвЂВВВВВВВРіСѓРЅР°, наложнРСвЂВВВВВВцы РцфрейлРСвЂВВВВВВРЅС‹) Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВР»РцтаРѠзатворнРСвЂВВВВВВцаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ, Р В Р’В° наеРСВВВВВВВРЅС‹РѠслужанкаРѠРїРѕР҆страхоРѠРїРѕ-настоящеРСВВВВВВВРЎС“ СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказанРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ было запрещено разглашать любую Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнфорРСВВВВВВВацРСвЂВВВВВВРЎР‹ Р С• РїСЂРѕРСвЂВВВВВВСЃС…РѕРТвЂВВВВВВящеРѠвнутрРцР·Р°РСВВВВВВВРєР°. ТакРСвЂВВВВВВРѠобразоРСВВВВВВВ, Р±РµРРвРвЂСввЂћСћР  В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’ РЎвЂўР В Р’Вµ пятно Р Р…Р В° карте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВллюстрРСвЂВВВВВВрует уровень секретностРСвЂВВВВВВ, СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂВВВВВВавшРСвЂВВВВВВР в„– СЃСѓРТвЂВВВВВВРЎРЉР В±РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВтелей Р·Р°РСВВВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў теченРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ всего перРСвЂВВВВВВРѕРТвЂВВВВВВР В Р’В° правленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РЎРѓРЎвЂВВВВВВВгуновТокугава С…СѓРТвЂВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВРєРцРСвЂВВВВВВзображалРцтолько внешнРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ стены непрРСвЂВВВВВВступной крепостРСвЂВВВВВВ. Р’СЃРµ РїСЂРѕРСвЂВВВВВВСЃС…РѕРТвЂВВВВВВящее внутрРцРѕРіСЂРѕРСВВВВВВВРЅРѕРіРѕ военного укрепленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ оставалась Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля простых горожан Р В Р’ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР С• абсолютной загаРТвЂВВВВВВРєРѕР№. Только РІРѕ второй половРСвЂВВВВВВР Р…Р Вµ перРСвЂВВВВВВРѕРТвЂВВВВВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВВВВВР В·Р С†(1868–1912) стало РІРѕР·РСВВВВВВВРѕР¶РЅС‹РѠпоявленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ серРСвЂВВВВВВР в„– гравюр, посвященных Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВР·РЅРцправящего военного сословРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РцтраРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС†РСвЂВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВ, соблюРТвЂВВВВВВавшРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРЎРѓРЎРЏ РІСЃР°РСВВВВВВВурайскРСвЂВВВВВВС… Р·Р°РСВВВВВВВках, – «ВнутреннРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВВВВВворца Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВа» (1894–1896) Рц«ВнешнРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВа» (1897), которые СЃРѕР·РТвЂВВВВВВал РўРѕСвЂВВВВВВВхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Р СћР СвЂВВВВВВканобу, РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· послеРТвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВС… велРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВастеровгравюр перРСвЂВВВВВВРѕРТвЂВВВВВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВВВР С–Р Вµ разобраны сюжеты гравюр Р СћР СвЂВВВВВВканобу Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· серРСвЂВВВВВВР в„– РїРѕР»РСвЂВВВВВВРїС‚РСвЂВВВВВВхов«ВнутреннРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВВВВВворца Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВа» (1894–1897) Рц«ВнешнРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВВВВВРєР° Р СћР СвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВа» (1897), РѕС‚РТвЂВВВВВВельные гравюры серРСвЂВВВВВВРц«Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏР҆печатных Р»РСвЂВВВВВВстовхуРТвЂВВВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВВВРєР° разных лет. Р В Р’ВВВВВВВР В Р’В· РѕРїРСвЂВВВВВВсанРСвЂВВВВВВР в„– сюжетовгравюр Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• тоРСВВВВВВВ, как попала РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРіСЂР° вполо; какРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР РЋРІР‚в„– стрельбы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· лука практРСвЂВВВВВВковалРцСЃР°РСВВВВВВВСѓСЂР°РСвЂВВВВВВ; какРСвЂВВВВВВРѠобразоРѠготовРСвЂВВВВВВлось горячее сакэ, которыРѠстаршРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ угощалРцРСВВВВВВВлаРТвЂВВВВВВС€РСвЂВВВВВВС… впервый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВень РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРТвЂВВВВВВР В Р’В°; чеРѠРСвЂВВВВВВРіСЂР° РІРСВВВВВВВСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВВС… арРСвЂВВВВВВстократовотлРСвЂВВВВВВчается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРТвЂВВВВВВР В Р’В° РїРѕСЏРІРСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉ СЃС‡РСвЂВВВВВВтающРСвЂВВВВВВеся траРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС†РСвЂВВВВВВРѕРЅРЅС‹РСВВВВВВВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВВВВВВС‡СвЂВВВВВВВСЃРєРцСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР»РСвЂВВВВВВРЅРЅС‹РСВВВВВВВРцшпРСвЂВВВВВВлькаРСВВВВВВВРцканРТвЂВВВВВВзасРСвЂВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВВР С–Р В° является своеобразныРѠпутевоРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВтелеРѠРїРѕ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВВВРѠтраРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС†РСвЂВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВсторРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ, Р»РСвЂВВВВВВтературныРѠРцтеатральныРѠсюжетаРСВВВВВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеталяРѠбыта. Р В РІР‚ВВВВВВВольРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР вЂ™Р’¬Р В Р’ Р’°РЎРЏ часть гравюр РїСѓР±Р»РСвЂВВВВВВкуется РІР РѕСЃСЃРСвЂВВВВВВРцвпервые. ПереР҆Р’Р°РСВВВВВВВРцнастоящая СЌРЅС†РСвЂВВВВВВклопеРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР РЋР РЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВР·РЅРцСЌРїРѕС…РцРВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР С•, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВллюстрРСвЂВВВВВВрованная РѕРТвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В· лучшРСвЂВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВастеровукРСвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВ-Р РЋР РЉ – прощальныРѠРїРѕРТвЂВВВВВВаркоРѠушеРТвЂВВВВВВшей велРСвЂВВВВВВРєРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВВР С–Р В° превосхоРТвЂВВВВВВР Р…Р С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВана Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ, несоРСВВВВВВВненно, зайРСВВВВВВВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВостойное Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВесто Р Р…Р В° полке кажРТвЂВВВВВВРѕРіРѕ любРСвЂВВВВВВтеля СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВскусства. Р В Р’ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВВВназначено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля С€РСвЂВВВВВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВВВВВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнтересующРСвЂВВВВВВС…СЃСЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».