Датчики в шахте отключили - люди погибли.
В штатах бойня в университете, загнивают, но не на человеческих же трупах?!
В подмосковьи педофил детей режет.
К телевизору лучше не подходить, равнодушие людей выходит из-за границ разумного, инжинер по ТБ недосмотрел, в универе в общаге можно с оружием ходить, человек ребёнка тащит насильно все это видят и не спрашивают ты кто ему, имеешь ли право тащить его за ухо и не реагировать на его крики!?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ РІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне постеровPoster-Art РќРѕРІРѕРµ РІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне постеров. Poster-Art – коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтеллектуальных, остроуРСВВВных, РѕСЂРСвЂВВР С–Р СвЂВВнальных работ, собранных Р С—Р С• РІСЃРµРСВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂСѓ РцлоРСВВВающРСвЂВВС… траРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВонные РїСЂРµРТвЂВВставленРСвЂВВР РЋР РЏ Р С• графРСвЂВВческоРѠРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне РцтехнологРСвЂВВРцпечатРцплакатов, постеровРцафРСвЂВВС€. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ РїСЂРѕРТвЂВВолжающее серРСвЂВВРЎР‹ РєРЅРСвЂВВР С– CD-Art, DVD-Art Р С†Mag-Art. РњС‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсслеРТвЂВВСѓРµРѠРСвЂВВнновацРСвЂВВРцвграфРСвЂВВческоРѠРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ собраны плакаты, СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂВВающРСвЂВВР В Р’Вµ разлРСвЂВВчные РІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельностРцРцучаствующРСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕ всевозРСВВВожных Р В Р’В Р РЋР’ВВеропрРСвЂВВСЏС‚РСвЂВВСЏС…: Р В Р’В Р РЋР’ВВузыкальных, РєРСвЂВВРЅРµРСВВВатографРСвЂВВческРСвЂВВС…, фестРСвЂВВвальных, выставочных, РїРѕР»РСвЂВВС‚РСвЂВВческРСвЂВВС…, театральных РцС‚.Р В Р’В Р СћРІР‚ВВ. Р РІСЃРµ РѕРЅРцРїСЂРСвЂВВтягРСвЂВВвают взгляРТвЂВВ, общаются Р РЋР С“ потребРСвЂВВтелеРѠРСвЂВВ, СЃР°РСВВВРѕРµ главное, РїСЂРѕРТвЂВВают. Шарлотта Р В Р’В Р В РЎвЂВВверз Р С—Р СвЂВВшет Р С• графРСвЂВВческоРѠРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне, СЃС‚РСвЂВВле Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР·РЅРцРцкреатРСвЂВВРІРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋР’ВВножества Р В Р’В Р РЋР’ВВежРТвЂВВунароРТвЂВВР Р…Р С•-Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР в„–, СЃСЂРµРТвЂВВРцкоторых: Print, Grafik Р С†Lab. РћРЅР° - РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР в„– консультант вобластРцреклаРСВВВР РЋРІР‚в„–. "Р В Р’ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕС†РСвЂВВональное РІРѕР·РТвЂВВействРСвЂВВР В Р’Вµ плаката РѕРіСЂРѕРСВВВР Р…Р С•. РЈРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВевего РѕРТвЂВВнажРТвЂВВР РЋРІР‚в„–, РІС‹ захотРСвЂВВте СѓРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеть его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, ГерРСВВВанРСвЂВВР РЋР РЏ
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».