С чего начать? Хочу стать креатором.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.04.2007 11:56  |  #62052
Ответить с цитатой

Re: С чего начать? Хочу стать креатором.
Гость писал(а):
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..


в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Вспомнил Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.04.2007 10:43  |  #62085
Ответить с цитатой

Re: С чего начать? Хочу стать креатором.
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..


в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Вспомнил Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.


Очень счастлив Cedars, ты уверен, что тебя поймут??? Очень счастлив Ты сам свой пост перечитай!!! Ну, точно, как дети! Ты еще причину укажи, imho: управитель асцендента, в хораре, имеет констелляцию c Седьмым Домом в соединении с Управителем Шестого Дома. Относительно, которого, и был, собственно, задан вопрос . (с) почти Мастер и Маргарита Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2007 2:50  |  #62260
Ответить с цитатой

Cedars, Katerina.F, ну и на кой Вы тут нафлудили?
Кому и что Вы доказываете?
Уважаемому Abstenok?
Человеку нужно принять важное решение - учиться или не учиться!
А он посмотрит на Вашу писанину и подумает - нафиг мне учиться, еще стану таким же, как эти двое...
Здесь требуются реальные действия - можете человеку по существу помочь - помогите, а РRится на чужих проблемах, на этом Форуме, "принято", в другой конференции ( http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=13 ).
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2007 9:59  |  #62484
Ответить с цитатой

Гость писал(а):

А он посмотрит на Вашу писанину и подумает - нафиг мне учиться, еще стану таким же, как эти двое...


Спокойно, Дмитрий! Вспомнил Не станет "он" таким! Этому не учат в институтах Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.07.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация