Это не реклама, это наша жизнь

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.03.2007 1:00  |  #59984
Ответить с цитатой

Это не реклама, это наша жизнь
А вот как Людмила Вербицкая будет рассматривать денежные потоки, если придет во власть?

Еще не затих скандал, связанный с хищениями ценностей из Эрмитажа, а город на Неве взбудоражен очередным. Прокуратура Петербурга предъявила обвинения проректору по развитию материально-технической базы Санкт-Петербургского госуниверситета Льву Огневу и гендиректору ООО "Строительное дело - СГ" Николаю Сотникову в рамках уголовного дела по статье 160 часть 4 УК РФ (присвоение или растрата имущества, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере). Высокопоставленного университетского работника подозревают в неправомерном расходовании 47 млн. бюджетных рублей. Уголовное дело было возбуждено еще 20 июля с.г. по итогам проверки финансовой деятельности университета, которую проводили специалисты городского Росфиннадзора. В ходе ревизии были выявлены серьезные финансовые нарушения в ведении бухгалтерской документации учебного заведения. Результаты проверки заинтересовали службу экономической безопасности Управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Было возбуждено уголовное дело, следственная группа УФСБ приступила к выяснению обстоятельств. На прошлой неделе оперативники провели обыски в ректорате и обнаружили предметы и документы, на основании которых было предъявлено обвинение и Николаю Сотникову. Мерой пресечения для обоих избрана подписка о невыезде. Фигурантам по делу грозит лишение свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет. Лев Огнев вскоре после обыска был госпитализирован с болями в груди. По имеющейся информации, ему предстоит операция на сердце.

Как сообщили "НГ" в пресс-службе УФСБ, в уголовном деле фигурирует сумма в 47 млн. руб. - именно столько, по подозрению следствия, было растрачено в ходе нехитрой финансовой махинации. "Данные средства, выделенные из бюджета, предназначались для ремонта кровли и вестибюля здания Двенадцати ко ллегий. Деньги были перечислены на счет ООО "Строительное дело - СГ", акт приемки работ подписал сам Лев Огнев. При этом никакой ремонт не проводился", - сообщил сотрудник пресс-службы. По его словам, сейчас в здании Двенадцати коллегий - главном корпусе Петербургского университета, в спешном порядке ведутся ремонтные работы. "Видимо, пытаются как-то выкрутиться", - заметил сотрудник УФСБ, пожелавший остаться неизвестным.

Руководство университета уже подготовило объяснение происходящему. По словам ректора СПбГУ Людмилы Вербицкой, Лев Огнев лично принял решение перечислить эти деньги в строительную компанию, которая гарантировала выполнение работ в 2006 году. "Поступившие в 2005 году средства просто не успели освоить. Работы ведутся и по сей день", - пояснила Людмила Вербицкая. Она также подчеркнула, что приложит все усилия, чтобы ни одна копейка выделяемых средств не использовалась не по назначению. Для этого, в частности, была введена новая должность - проректора по экономике и социальному развитию, которую занял Станислав Еремеев. По словам Еремеева, в ближайшее время полномочия по управлению университетскими объектами и их реконструкцией будут разделены между разными служащими.

Как удалось выяснить "НГ", появившаяся в ряде СМИ информация относительно возможной причастности к делу главного бухгалтера и главного инженера университета не подтверждается - им обвинение не предъявлено. Хотя не исключено, что в скором времени в деле появятся и другие фигуранты: в ходе проверки специалисты Росфиннадзора выявили неправомерное расходование средств на сумму около 210 млн. руб.

"Честно говоря, я в ужасе. Мало нам было Эрмитажа, теперь и университет оказался в центре громкого скандала, - заявила "НГ" депутат Законодательного собрания Петербурга Наталия Евдокимова. - Не знаю, причастна ли к финансовым махинациям Людмила Вербицкая, но она, как ректор университета, должна быть в курсе крупных операций с бюджетными деньгами. С другой стороны, вопрос в том, вмешивалась ли она в эти дела и насколько доверял а своим подчиненным. Хочется верить, что случившееся произошло по недогляду, а не по злому умыслу. На мой взгляд, данным делом должна заняться Счетная палата РФ. Ведь это ее обязанность - проверять, целевым ли образом расходуются бюджетные средства. Думаю, ведомство Сергея Степашина скоро отреагирует на сигнал".

Иная точка зрения у лидера питерского "Яблока" и также депутата городского парламента Михаила Амосова: "Подобные финансовые операции могли проходить и без ведома ректора, так как ими непосредственно занимался Лев Огнев. Ректор может быть не в состоянии отслеживать все моменты в деталях. Другое дело, что во всем происходящем прослеживается определенная тенденция. Еще не закончился скандал с Эрмитажем, на днях был отправлен в отставку директор Музея истории Санкт-Петербурга (Петропавловская крепость) Борис Аракчеев, лишился поста научного руководителя Физтеха Жорес Алферов, а теперь происходит история, неприятная для Людмилы Вербицкой. Есть, как я думаю, некий общий знаменатель. В правительстве существуют очень серьезные проработки относительно ограничения независимости Академии наук и российских вузов. В Госдуме, например, решается вопрос о механизме назначения ректоров, которых в последние 15 лет выбирали, а теперь, возможно, их будет назначать президент. Не исключено, что люди, способные противостоять этому движению, способные возвысить голос, подвергаются целенаправленным атакам".

По данному делу все следственные мероприятия проводят сотрудники УФСБ. Статья 160 УК РФ является "альтернативной" - несмотря на то, что уголовное дело возбуждает прокуратура, следствие может вести та структура, которая выявила факт нарушения.


Санкт-Петербург



Из биографии Людмилы Вербицкой



Людмила Алексеевна Вербицкая родилась в Ленинграде. В 1994 году стала первым ректором-женщиной СПбГУ за 270 лет его существования. Кавалер многих наград, в том числе и иностранных государств. Член Общественной палаты РФ. Была доверенным лицом Владимира Путина на пр езидентских выборах. В мае с.г. вместе с действующим президентом РФ получила звание "Почетный гражданин Санкт-Петербурга".

Источник: Независимая газета
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 2:40  |  #60027
Ответить с цитатой

Это не наша жизнь, это их реклама.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация