А вот как Людмила Вербицкая будет рассматривать денежные потоки, если придет во власть?
Еще не затих скандал, связанный с хищениями ценностей из Эрмитажа, а город на Неве взбудоражен очередным. Прокуратура Петербурга предъявила обвинения проректору по развитию материально-технической базы Санкт-Петербургского госуниверситета Льву Огневу и гендиректору ООО "Строительное дело - СГ" Николаю Сотникову в рамках уголовного дела по статье 160 часть 4 УК РФ (присвоение или растрата имущества, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере). Высокопоставленного университетского работника подозревают в неправомерном расходовании 47 млн. бюджетных рублей. Уголовное дело было возбуждено еще 20 июля с.г. по итогам проверки финансовой деятельности университета, которую проводили специалисты городского Росфиннадзора. В ходе ревизии были выявлены серьезные финансовые нарушения в ведении бухгалтерской документации учебного заведения. Результаты проверки заинтересовали службу экономической безопасности Управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Было возбуждено уголовное дело, следственная группа УФСБ приступила к выяснению обстоятельств. На прошлой неделе оперативники провели обыски в ректорате и обнаружили предметы и документы, на основании которых было предъявлено обвинение и Николаю Сотникову. Мерой пресечения для обоих избрана подписка о невыезде. Фигурантам по делу грозит лишение свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет. Лев Огнев вскоре после обыска был госпитализирован с болями в груди. По имеющейся информации, ему предстоит операция на сердце.
Как сообщили "НГ" в пресс-службе УФСБ, в уголовном деле фигурирует сумма в 47 млн. руб. - именно столько, по подозрению следствия, было растрачено в ходе нехитрой финансовой махинации. "Данные средства, выделенные из бюджета, предназначались для ремонта кровли и вестибюля здания Двенадцати ко ллегий. Деньги были перечислены на счет ООО "Строительное дело - СГ", акт приемки работ подписал сам Лев Огнев. При этом никакой ремонт не проводился", - сообщил сотрудник пресс-службы. По его словам, сейчас в здании Двенадцати коллегий - главном корпусе Петербургского университета, в спешном порядке ведутся ремонтные работы. "Видимо, пытаются как-то выкрутиться", - заметил сотрудник УФСБ, пожелавший остаться неизвестным.
Руководство университета уже подготовило объяснение происходящему. По словам ректора СПбГУ Людмилы Вербицкой, Лев Огнев лично принял решение перечислить эти деньги в строительную компанию, которая гарантировала выполнение работ в 2006 году. "Поступившие в 2005 году средства просто не успели освоить. Работы ведутся и по сей день", - пояснила Людмила Вербицкая. Она также подчеркнула, что приложит все усилия, чтобы ни одна копейка выделяемых средств не использовалась не по назначению. Для этого, в частности, была введена новая должность - проректора по экономике и социальному развитию, которую занял Станислав Еремеев. По словам Еремеева, в ближайшее время полномочия по управлению университетскими объектами и их реконструкцией будут разделены между разными служащими.
Как удалось выяснить "НГ", появившаяся в ряде СМИ информация относительно возможной причастности к делу главного бухгалтера и главного инженера университета не подтверждается - им обвинение не предъявлено. Хотя не исключено, что в скором времени в деле появятся и другие фигуранты: в ходе проверки специалисты Росфиннадзора выявили неправомерное расходование средств на сумму около 210 млн. руб.
"Честно говоря, я в ужасе. Мало нам было Эрмитажа, теперь и университет оказался в центре громкого скандала, - заявила "НГ" депутат Законодательного собрания Петербурга Наталия Евдокимова. - Не знаю, причастна ли к финансовым махинациям Людмила Вербицкая, но она, как ректор университета, должна быть в курсе крупных операций с бюджетными деньгами. С другой стороны, вопрос в том, вмешивалась ли она в эти дела и насколько доверял а своим подчиненным. Хочется верить, что случившееся произошло по недогляду, а не по злому умыслу. На мой взгляд, данным делом должна заняться Счетная палата РФ. Ведь это ее обязанность - проверять, целевым ли образом расходуются бюджетные средства. Думаю, ведомство Сергея Степашина скоро отреагирует на сигнал".
Иная точка зрения у лидера питерского "Яблока" и также депутата городского парламента Михаила Амосова: "Подобные финансовые операции могли проходить и без ведома ректора, так как ими непосредственно занимался Лев Огнев. Ректор может быть не в состоянии отслеживать все моменты в деталях. Другое дело, что во всем происходящем прослеживается определенная тенденция. Еще не закончился скандал с Эрмитажем, на днях был отправлен в отставку директор Музея истории Санкт-Петербурга (Петропавловская крепость) Борис Аракчеев, лишился поста научного руководителя Физтеха Жорес Алферов, а теперь происходит история, неприятная для Людмилы Вербицкой. Есть, как я думаю, некий общий знаменатель. В правительстве существуют очень серьезные проработки относительно ограничения независимости Академии наук и российских вузов. В Госдуме, например, решается вопрос о механизме назначения ректоров, которых в последние 15 лет выбирали, а теперь, возможно, их будет назначать президент. Не исключено, что люди, способные противостоять этому движению, способные возвысить голос, подвергаются целенаправленным атакам".
По данному делу все следственные мероприятия проводят сотрудники УФСБ. Статья 160 УК РФ является "альтернативной" - несмотря на то, что уголовное дело возбуждает прокуратура, следствие может вести та структура, которая выявила факт нарушения.
Санкт-Петербург
Из биографии Людмилы Вербицкой
Людмила Алексеевна Вербицкая родилась в Ленинграде. В 1994 году стала первым ректором-женщиной СПбГУ за 270 лет его существования. Кавалер многих наград, в том числе и иностранных государств. Член Общественной палаты РФ. Была доверенным лицом Владимира Путина на пр езидентских выборах. В мае с.г. вместе с действующим президентом РФ получила звание "Почетный гражданин Санкт-Петербурга".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†/ Shunga. Explicit Art of Japan РЎСЋРЅРіР°. Откровенное Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†/ Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ Р В РЎВРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РєРЅРСвЂР  С–Р В° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые РІРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р С—СЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• более 700 РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. РљРѕРіРТвЂР В Р’В° Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ отбРСвЂР ЎР‚алРцРСвЂР В Р’В· трехтысячной коллекцРСвЂР  С†РЎв‚¬Р В»Р С†Р Р…астоящРСвЂР В Р’Вµ СЂРµРТвЂР  В°Р С”С†РСвЂР  С•Р Р…Р Р…Р С•-Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ баталРСвЂР В РЎвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–РЎС“ вошлРцСЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В РЎвЂР  Р…тересные, значРСвЂР В РЎВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ РцСЂРµРТвЂР  С”Р СвЂР В Р’Вµ работы. Впервые РїСЂРѕРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р В° атрРСвЂР  В±РЎС“С†РСвЂР РЋР РЏ некоторых гравюр РцРєРЅРСвЂР  С–. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это Р В РўвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• круто! Р’В Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ Р В РЎВРѕРСВента СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ СЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ волнующРСвЂР ЎвЂ¦ образовпрошлРцсотнРцлет, РѕРТвЂР  Р…ако японская СЌСЂРѕС‚РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”ая гравюра РїСЂРѕРТвЂР  С•лжает РїСЂРСвЂР  С”овывать взгляРТвЂР РЋРІР‚в„– Р·СЂРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– Р С—Р С• РІСЃРµРСВРЎС“ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РЎС“. РњРѕР¶РЅРѕ Р В РўвЂР  С•лго СЃРїРѕСЂРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р С• тоРСВ, кто впервые взялся Р В Р’В·Р В Р’В° Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° Р±СѓРСВаге, РІРіР»РСвЂР  Р…Р Вµ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р СВСЂР°РСВРѕСЂРµ сексуальных сцен. Р В Р’ВС… Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ обнаружРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ еще Р Р…Р В° фресках Р В РўвЂР ЎР‚евнего Р В Р’В Р В РЎвЂР В РЎВР В Р’В° Р В РЎвЂР  В»Р С†Р Р…Р В° антРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых вазах ГрецРСвЂР В РЎвЂ. Р’СЃСЏ Европа РІСЌРїРѕС…Сѓ Р’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ брезговала картРСвЂР  Р…РєР°РСВР В РЎвЂ, РїРѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВающРСвЂР В РЎВРц«тонус». Да почеРСВРЎС“ только Европа? Нечто РїРѕРТвЂР  С•Р±РЅРѕРµ было характерно РцРТвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР ЎР‚евнего Перу. Р С’ что СѓР¶ сказать РѕР± Р В Р’ВР Р…Р ТвЂР В РЎвЂР В РЎвЂ, Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ РљР°РСВасутра служРСвЂР ЎвЂљ своеобразной азбукой Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎВСѓР¶С‡РСвЂР  Р… РцженщРСвЂР  Р…! СлавРСвЂР  В»РЎРѓРЎРЏ СЌС‚РСвЂР В РЎВ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствоРѠРцРљРСвЂР ЎвЂљР В°Р в„–. Р СњР С• еслРцСЃРїСЂРѕСЃРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ знатока этого жанра Р С• РЅР°РСвЂР  В±Р С•лее эффектных образцах Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, то ответ Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ РѕРТвЂР  Р…означныРСВ: Р Р…Р В° этоРѠРїРѕРїСЂРСвЂР ЎвЂ°Р Вµ СѓРТвЂР  В°РЎвЂЎР Р…ее всего потруРТвЂР В РЎвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ Р В РЎВастера РєСЃРСвЂР  В»Р С•графРСвЂР  С†Р Р‡Р С—РѕРЅРСвЂР  С†XVII-XIX веков. ОтнюРТвЂР РЋР Р‰ Р Р…Р Вµ РЅР°РСВекаеРѠРЅР° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВастеровкультуры. Дело втоРСВ, что РІР·Р°РСвЂР В РЎВоотношенРСвЂР РЋР РЏ половво РІСЃРµРѠРСвЂР ЎвЂ¦ разнообразРСвЂР  С†Р Р†Р Р‡Р С—РѕРЅРСвЂР  С†Р Р†РЎРѓР ВµР С–Р ТвЂР В Р’В° РІРѕСЃРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВалРСвЂР ЎРѓРЎРЉ как нечто естественное, РїСЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµР С Р Р…Р Вµ огранРСвЂР ЎвЂЎР ВµР Р…РЅРѕРµ СЃСѓРіСѓР±Рѕ СЃРµРСВейныРСВРцСЂР°РСВРєР°РСВРцРІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ релРСвЂР  С–Р СвЂР  С†РІР‚“ РЎРѓР СвЂР  Р…тоРСвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’Вµ – Р Р…Р Вµ СѓРТвЂР  В°РЎРѓРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ найтРцРЅРСвЂР ЎвЂЎР ВµР С–Р С•, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р В РЎВрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже Р В РўвЂР ЎР‚евнРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎвЂћРЎвЂ№, посвященные РєРѕСЃРСВРѕРіРѕРЅРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  С Р С—роцессаРСВ, нереРТвЂР  С”Р С• насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальныРСВРцРїРѕРТвЂР ЎР‚обностяРСВР В РЎвЂ. Р’РѕР·СЊРСВРµРСВ, Р С” РїСЂРСвЂР В РЎВеру, РѕРїРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ процесса зарожРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°, Р В РЎвЂР  В·Р В»Р С•женное РІСЃР°РСВРѕРѠРТвЂР ЎР‚евнеРѠРїРСвЂР ЎРѓРЎРЉР СВенноРѠРїР°РСВятнРСвЂР  С”Р Вµ РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†РІР‚“ «КоРТвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР  С”Р СвЂР ’В», Р В РўвЂР  В°РЎвЂљР СвЂР ЎР‚ованныРѠ712 РіРѕРТвЂР  С•Р СВ. РезультатоРѠэтого вполне невРСвЂР  Р…РЅРѕРіРѕ, Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂР РЋР РЏ японца, божественного Р В РЎвЂР  Р…цеста Рцстало появленРСвЂР В Р’Вµ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архРСвЂР  С—елага, Р В Р’В° РІРСВесте Р РЋР С“ Р Р…Р СвЂР  С Р С†Р Р†РЎРѓР ВµР С–Р С• Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°, вкотороРѠРСВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р ВµР СВ. Р В РІР‚в„ў стране Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р†Р Р…Р В° существовал (Рцпоныне сохраняется!) фаллРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– культ, связанный Р РЋР С“ прославленРСвЂР  ВµР С Р В±Р С•Р С–Р СвЂР  Р…РцплоРТвЂР  С•СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ. РЎСЋРЅРіР° РІРТвЂР  С•словноРѠперевоРТвЂР В Р’Вµ означает «весеннРСвЂР В Р’Вµ картРСвЂР  Р…РєРСвЂР ’В». ПочеРСВРЎС“ японцы Р В РўвЂР  В°Р В»Р С†РЎвЂљР В°Р С”РѕРµ названРСвЂР В Р’Вµ СЂРСвЂР ЎРѓРЎС“РЅРєР°РСВ? Вернее всего, этот терРСВР В РЎвЂР  Р… Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РїРѕР·Р°РСвЂР В РЎВствован РЎС“ РєРСвЂР ЎвЂљР В°Р в„–цев. Р СњР С• РІРЇРїРѕРЅРСвЂР  С†Р С•Р Р… РїСЂРСвЂР В Р’В¶Р В РЎвЂР  В»РЎРѓРЎРЏ. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерныРѠРТвЂР  В»РЎРЏ этого нароРТвЂР В Р’В° четкРСвЂР  С Р С•щущенРСвЂР  ВµР С РЎРѓР СВены РІСЂРµРСВен РіРѕРТвЂР В Р’В°. Р В Р’ВР В РЎВенно весной РїРѕР҆теплыРСВРцсолнечныРСВРцлучаРСВРцРЅРµ только РѕР¶РСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР В Р’В°, Р Р…Р С• Рцобостряются человеческРСвЂР В Р’Вµ чувства, Р РЋР РЉР В РЎВРѕС†РСвЂР  С†Р С—ереполняют Р В РўвЂР ЎС“шу. РљРЅРСвЂР  В¶Р С”Р СвЂ-альбоРСВР РЋРІР‚в„– СЃСЋРЅРіР° Р В РЎвЂР  В·Р Р…ачально СЃС‡РСвЂР ЎвЂљР В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ лучшРСвЂР  С Р С†Р Р…епреРСВенныРѠРїРѕРТвЂР  В°РЎР‚РєРѕРѠРСВолоРТвЂР  С•женаРѠСЃРѕ стороны СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–, СЂРѕРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІРСвЂР  В»Р С†Р ТвЂР ЎР‚узей. Часть гравюр РІРєРЅРСвЂР  В¶Р С”Р Вµ Р В РЎвЂР  В·Р С•бражала весьРСВР В Р’В° реалРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР ЎвЂЎР Р…ые РЎРѓР СвЂР ЎвЂљРЎС“ацРСвЂР В РЎвЂ, Р В РўвЂР ЎР‚угая была более фантазРСвЂР  в„–РЅРѕР№, Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ любовнРСвЂР  С”РцРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВалРцРїРѕРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР  Р…Р Вµ невозРСВожные РїРѕР·С‹, Р В РўвЂР  С•ступные, пожалуй, Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ опытныРѠакробатаРСВ. РљРЅРСвЂР  С–Р°РСВРцСЃСЋРЅРіР° встране увлекалРСвЂР ЎРѓРЎРЉ РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ завРСвЂР ЎРѓР СвЂР В РЎВР С• РѕС‚ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎРѓР С•С†РСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ статуса, старРСвЂР  С”РцРцРСВолоРТвЂР  ВµР В¶РЎРЉ, Р В РЎВСѓР¶С‡РСвЂР  Р…С‹ РцженщРСвЂР  Р…С‹. ПравРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С• РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†Р Р…Р Вµ раз пыталось Р»РСвЂР Ўв‚¬Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕР№ нароР҆столь Р В РўвЂР  ВµРЎв‚¬Р ВµР Р†Р С•Р С–Р С• РцРТвЂР  С•ступного развлеченРСвЂР РЋР РЏ. РћРТвЂР  Р…ако это РїСЂРСвЂР  Р†Р С•Р ТвЂР В РЎвЂР  В»Р С• Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ Р С” росту СѓС…РСвЂР ЎвЂ°РЎР‚енРСвЂР  в„– участнРСвЂР  С”овторговых РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р С•Р С”. РЎСЂРµРТвЂР  С†Р С”Р Р…Р СвЂР  С– СЃСЋРЅРіР° Р В РЎВножество шеРТвЂР  ВµР Р†РЎР‚овтакРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР В РЎВенРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№РЎвЂ¦ РцталантлРСвЂР  Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ Р В РЎВастеровгравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Р В РўС’Р В РЎвЂР ЎРѓР СвЂР  С”ава, РҐРѕРєСѓСЃР°РцКацусРСвЂР  С”Р В°, Р В Р’ВссцМРСвЂР ЎРЏР С–ава, Р РЋР СвЂР  С–СЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, УтаРСВаро Р В РЎв„ўР В РЎвЂР ЎвЂљР В°Р С–ава, Р В Р’ВР в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРСВР В РЎвЂР  С•РєР°. Авторы графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РІРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• откровенно, Р РЋР С“ Р В РЎВельчайшРСвЂР В РЎВРцанатоРСВР В РЎвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В РЎВРцРїРѕРТвЂР ЎР‚обностяРСВРцРСвЂР  В·Р С•бражалРцРСВРѕРСВенты Р В РЎвЂР  Р…С‚РСвЂР В РЎВных контактовРСВежРТвЂР ЎС“ Р В РЎВСѓР¶С‡РСвЂР  Р…Р°РСВРцРцженщРСвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂ, Р В РЎВСѓР¶С‡РСвЂР  Р…Р°РСВРцРцРСВСѓР¶С‡РСвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂ, женщРСвЂР  Р…Р°РСВРцРцженщРСвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂ, люРТвЂР ЎРЉР СВРцРцР¶РСвЂР  Р†Р С•тныРСВР С†(напрРСвЂР В РЎВер, РѕСЃСЊРСВР В РЎвЂР  Р…РѕРіР°РСВР В РЎвЂ, С‚РСвЂР  С–СЂР°РСВР В РЎвЂ), женщРСвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂ, Р В РЎВСѓР¶С‡РСвЂР  Р…Р°РСВРцРцпотустороннРСвЂР В РЎВРцсуществаРСВР В РЎвЂР ІР‚В¦ РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно Р В РЎВожет СЃС‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ прароРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР С РЎвЂљР В°Р С”Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃРѕРІСЂРµРСВенных жанровРСвЂР ЎРѓР С”усства, С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕ распространРСвЂР  Р†РЎв‚¬Р СвЂР ЎвЂ¦РЎРѓРЎРЏ Р С—Р С• СЃРѕРІСЂРµРСВенноРСВРЎС“ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РЎС“, как анРСвЂР В РЎВР РЋР РЉ РцРСВанга.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».