Может кто-нибудь объяснить, что вот тут происходит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 16.02.2007 16:34  |  #59315
Ответить с цитатой

Может кто-нибудь объяснить, что вот тут происходит?
Недвано получил вот такое послание под новостным соусом.

На консалтинговом рынке России
появилась новая услуга.



На заре современного российского маркетинга, участью которого остается служение развитию различных продуктов и формированию новых рынков, высококвалифицированные специалисты маркетинговых коммуникаций прогнозируют скорый спад общей покупательской активности и угасание потребительского интереса. Основными причинами такого кризиса принято считать тяжелые рекламные перегрузки в общем информационном поле, раздражимость населения на негармоничное применение цветовых гамм и абсурдных слоганов в рекламных сообщениях, а так же угасание способности потребителя идентифицировать отдельные товарные объекты в общей конкурентной линейке, что обусловлено бурным ростом производства аналогичной продукции, пестротой множества торговых марок в одной товарной категории и частичной утратой доверия к рекламе, в общем.

Ведущие коммуникационные агентства пришли к выводу, что результаты проведения испытаний рекламных сообщений в фокус-группах не валидны и не оправдывают прогнозы продаж. А топ-менеджеры по продвижению продукции в компаниях-производителях все чаще сталкиваются с проблемами подачи и позиционирования товаров в своих целевых группах, так как зачастую воздействуют на эмоции и впечатления покупателя, что не способствует принятию покупательского решения.

Отсюда начинается спад продаж в потребительских отраслях экономики. Наиболее подвержены подобным рискам сегменты товаров народного потребления (ТПН), услуг и сервиса.

Американский бизнес в свое время потерпел несколько серьезных аварий по аналогичной проблематике, но сумел найти причину, а так же специалистов для ее решения. Были подняты самые светлые умы ученых-психологов из восьми ведущих университетов США, благодаря которым удалось найти эффективные рычаги управления сознанием потребителя без моральных последствий и психического ущерба.

Направление когнитивной психологии потребителя (КПП) активно используется крупнейшими мировыми компаниями для стимуляции продаж, а так же в выборных технологиях и вопросах делового и политического имиджа.

Основой этого направления является глубинное изучение бессознательного (подсознательного) уровня мышления покупателя и применение инструментов, воздействующих на скрытые умственных процессы во время совершения выбора. В расчет берутся все активные мозговые функции: формирование ментальных моделей, человеческие универсалии, фигуральный язык, ассоциации и долговременная память. Результаты работы потрясают. В начале ноября в одном из центральных магазинов косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ» три дня работала группа специалистов КПП. Уже на второй день из магазина каждый (!) посетитель вышел с покупкой – покупательская активность 100%.

К сожалению, по не понятным причинам консультанты по КПП большинство своих методик держат в строжайшем секрете, как и собственные клиентские листы, и наработанные базы. Но корифеи данного направления как Джеральд Залтман из Гарвардской Школы Бизнеса в свое время сумели на практике доказать IBM, SONY, GM и Ford беспроигрышную эффективность КПП, что дало солидный старт популярности бизнес-психологии в высоких кругах политиков и владельцев корпораций.



А недавно, наша редакция выяснила, что в Москве работает офис известной аналитической маркетинговой компании М.А.М.А., который поддерживает узкую специализацию когнитивной психологии потребителя. Мы связались с представителем агентства, который представился Сергеем, и попытались войти в число первичных клиентов (исследование и стратегический концепт позиционирования), на что получили довольно твердый отказ с объяснениями о том, что со средствами массовой информации агентству работать категорически запрещено по этическим соображениям. Потому как СМИ являются наиболее опасными инструментами в коммуникациях с человеком любого статуса и образа мышления.

Данная тема вызывает бурный интерес у представителей практически всех отраслей бизнеса, а реклама на нашем портале принесла бы агентству М.А.М.А. довольно ощутимую финансовую пользу, но и от этого вида сотрудничества М.А.М.А. отказалась.

Как ни странно, но мы не нашли ни адреса офиса, ни интернет-сайта агентства, зато нам посчастливилось познакомиться с двумя клиентами компании. Алексей Захаров - директор по спецпроектам //////////// group/Russia, который обслуживает коммуникации крупных мировых брендов на российском рынке, и Александр Зайцев из /////// & ////////. Оба менеджера довольно скромно поделились впечатлениями о сотрудничестве с М.А.М.А., но заверили нас, что это сотрудничество плодотворно и перспективно.

На наш взгляд клиентам агентства повезет больше.



Мария Суворова

Regions.ru

Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.02.2007 3:17  |  #59829
Ответить с цитатой

DVK, не "берите в голову", это все давно и хорошо известно.
В 70-х этим маялись военные, теперь вот до гражданки докатилось.
Конечно это можно все разбомбить в пух и прах, но эта ахинея не стоит таких усилий.

Конечно, подобные фокусы могут оказать негативное влияние на людей с тонкой организацией или на людей с проблемным восприятием, но для большинства обычных потребителей вся эта технология безполезна.

А про "серьезные" маркетинговые компании и говорить не удобно.
К стати, категорически против такой практики выступают серьезные трезвые производители, потому что такой способ продаж разрушает рынок, лишая Продукты возможности развития в своих модельных рядах.
Или русским языком говоря, люди купившие косметику, через весьма короткое время переосмыслят произошедшее и более никогда продукцию фирм допустивших подобное, в отношении их "святого Права Свободного Выбора", приобретать не станут.

Такие технологии действительно существуют, но вот людей там, где формируются такие Продукты нет. Однако реализуются такие технологии огрниченным кругом специалистов, которые конечно не станут рассылать свои предложения по Интернету. Тем более, они не будут принуждать потребителей приобретать никчемные продукты. И дело не только в том, что эти специалисты несут персональную ответственность за индивидуально содеянное. Но и в том, что подобный подход нецелесообразен. Реальный интерес представляет видоизменение свойств Систем вообще, с тем, что бы создать продвигаемому Продукту, оптимальные условия преобразования, в соответствии с его реальными, а не вымышленными свойствами.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

01.08.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация